Как оформить возврат телефона не являющегося официальной поставкой в Россию и преодолеть возможный отказ?
Неделю назад приобрел телефон, но меня не предупредили, что оно не является официальной поставкой в Россию, это может сказаться на дальнейшем обновлении программного обеспечения (не будит русского языка). Хочу оформить возврат. Посоветуйте как это лучше сделать, и как поступить если мне откажут в возврате.
Добрый день! Сотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров.
Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.
Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за телефон сумму либо заменить на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи телефона.
По истечении этого срока требования о возврате или обмене сотового телефона удовлетворяются в одном из следующих случаев:
- обнаружен существенный недостаток телефона;
- нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;
- невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация