Ремонт ступичного подшипника заднего колеса на гарантии - предложение официального дилера и риск не доехать до сервиса

• г. Югорск

Машина на гарантии, все ТО проходил строго по пробегу. Загудел ступичный подшипник заднего колеса. Ближайший официальный дилер в 700 км. Предложили приехать сначала на диагностику, это 1400 км туда-обратно, по результатам диагностики заказать з/ч. Через какое-то время опять приехать для замены (+700 км). Есть риск не доехать. Как поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в местное СТО.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга Юрьевна
09.08.2014, 19:56

Как предъявить претензии автосервису после ненужной замены ступичного подшипника и вернуть потраченные деньги

Проводила диагностику в автосервисе. Рекомендовали заменить ступичный подшипник переднего колеса (это прописано в заказе-наряде). Купила в магазине запчастей необходимый подшипник и поехала менять в другой автосервис. Там сказали, что все подшипники исправны и замене не подлежат. Могу ли я что-то предъявить автосервису, который проводил диагностику и как это грамотно сделать. Подшипник недешёвый - 3800 руб. Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (1)
Владимир
03.11.2015, 16:54

Можно ли взыскать убытки с официального дилера из-за некачественной диагностики после покупки б/у автомобиля?

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?
Читать ответы (3)
Михаил Викторович
23.11.2014, 21:57

Как решить проблему - постоянный ремонт автомобиля у дилера и вопрос оплаты эвакуатора?

Ремонтировал автомобиль у дилеров делал диагностику и все такое через 2 недели (150) км пробега притащил обратно дилеру и опять все по новому диагностика и тп.что подскажите как с этим бороться кто должен оплачивать эвакуатор.
Читать ответы (3)
Залида Шамильевна
23.11.2013, 22:50

«Несоблюдение гарантийных обязательств - возможно ли подать в суд на автосалон Лаура?»

Мы купили машину chevrole niva 31 января 2013 г, в автосалоне Лаура в Мурманске. Первое То было 19. 02. 2013-все отлично, ни каких претензий. Второе ТО 17. 06.2013 и началось! Слесаря автосалона сделали регулировку передних ступичных подшипников, потом мы с мужем уехали в отпуск. Третье ТО 11.11.2013-нам заменили ступицу переднего правого колеса, подшипник ступицы в сборе с правой стороны, сальник ступицы, ступица передняя, подшипник ступицы передних колес, диски стальные. Машина на гарантии еще 2 года, но почему-то оплачиваем за все (я знаю, что должны оплачивать расходные материалы) Автослесаря перекрутили, а мы за все плати.18.11.2013 мы чуть не попали в аварию-нас повело в право, мой муж полез под машину-раскрутились болты ступичного подшипника. 19. 11 2013 мы поехали в автосалон Лаура нас записали на диагностику на 22.11.2013. в автосалоне нам опять отрегулировали ступичный подшипник за наш счет. ТО было 11.11.2013 мы писали какие недостатки-после ТО ни каких изменений, какие были недостатки, такие и остались. 19.11.2013 нам сказали, если машина на гарантии, то диагностика бесплатно, но увы за диагностику мы заплатили 1300 рублей. Можно ли подать в суд на автосалон Лаура?
Читать ответы (2)
Андрей
04.10.2022, 18:13

Дилер требует оплату за диагностику при сдаче автомобиля на гарантийный ремонт - правомерно ли это?

Машина новая на гарантии от производителя. При сдаче автомобиля дилеру с какой либо не исправностью дилер сразу ставит в известность что необходимо будет оплатить диагностику которая нужна для устранения не исправности. После этого диагностика оплачивается дилером, если неисправность признается гарантийным случаем. А если не гарантийный случай дилер требуют оплатить диагностику, но ремонт уже по желанию. На сколько правомерны действия дилера требовать оплату за диагностику которая не обходима для выявления неисправностей?
Читать ответы (1)
Иван
01.12.2015, 04:03

Неудовлетворительное обслуживание - задержка замены ступичного подшипника колеса и вопросы, связанные с иском в отношении дилера.

В начале года обратился к диллеру с шумом в переднем правом колесе, после проверки диллер не обнаружил неисправности, через некоторое время я приезжал на ТО (приблизительно летом) тоже жаловался даже просил приемщика проехаться со мной чтоб послушал, проехались он не услышал. В сентябре приехал снова пожаловался опять и только в этот раз услышали, отправили запрос на гарантию. 09.09.2015 отправили 11.09.2015 получен положительный ответ чтоб замена по гарантии, сегодня 30.11.2015 ве еще нету моей детали и диллер не может сказать когда она будет, все бы не чего если бы это не был ступечный подшипник колеса. Что мне делать и какой иск подать на диллера? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
15.04.2016, 00:57

Как получить полное возмещение ущерба при ДТП, связанного с повреждением колеса и парктроников?

При ДТП было повреждено колесо, повреждены парктроники. Оценщик страховой в заключении написал, замена колеса и диагностика авто. Я потратила на покупку и замену колеса около 10000 руб. Диагностику еще не делала. Старое колесо естественно не сохранила. СК выплатила 4700. Как мне поступить? С уважением Елена.
Читать ответы (1)
Юрий
16.04.2015, 12:26

Проблемы с автомобильным сервисным центром Ситроен в Москве

Отдал машину в официальный сервисный центр ситроен в Москве на ул. Обручева. Приняли на диагностику. Выдан документ Заявка на диагностику, без указания окончания сроков работ. Прошло 4 дня, диагностика не проведена, как отвечают по телефону-сломался прибор для проведения диагностики, ждите. Какие действия я могу предпринять в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Игорь
29.04.2019, 18:20

Проблема с оплатой в негарантийном ремонтном центре - заказывал только диагностику, но требуют полную оплату за ремонт

Обратился в негарантийный ремонт. Необходима была диагностика. Все документы и оплата только диагностики. По факту сделали диагностику и полный ремонт по результатам этой диагностики. Требуют полной оплаты оказанных услуг. Как быть? Ведь заказывал я только диагностику и оплачивал только ее. В СЦ говорят если не заплачу, то выпаяют все детали на те, что были и вернут "как был".
Читать ответы (1)
Нина Василевна
23.05.2014, 01:41

Основные законы, на которые можно ссылаться.

Забарохлила сцепление автомобиль на гарантии. Сц ответил диагностика платное. Кто должен платить за диагностику и могу ли я пригласить не зависимого эксперта для участия диагностики. На какие закона мне ссылаться.
Читать ответы (1)