Отказ в возврате денежных средств из-за срезанных бирок на купленном клатче - что делать?
21 августа купила в магазине (город тюмень) кожаный клатч. Продавец в магазине сама срезала бирку с ценником и бирку изготовиля. Клатч в итоге мне не подошел и 26 августа я принесла его обратно в магазин для возврата. Написала заявление, приложила товарно-кассовый чек, клатч при мне был продавцом проверен, что никакие дефекты не появились за 5 дней. А сегодня продавец мне отказал в возврате денежных средств, мотивируя тем, что бирки на изделии срезаны. Правомерен ли его отказ и что мне делать?
Согласно ч.1 статья 25 закона о защите прав потребителей :
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Спросить