Правовые аспекты случая, когда банкомат съел деньги - регламентация и защита прав потребителя

• г. Москва

Такой вопрос-банкомат съел деньги, распечатал чек что по техническим причинам операция не проведена. По заявлению о нештатной ситуации жду ответа 4 рабочий день. Операция была 22.08.2015 г. Пока вопрос не решён.Сам вопрос-регламентируется ли такая ситуация по закону или банк вправе сам устанавливать свои срока? И второй-является ли данное действие банка нарушением закона по защите прав потребителя и какие действия мне можно предпринять чтобы ускорить решение проблемы?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Это обычная практика, банкоматы ломаются и Банк ставит обычно срок для решения проблемы 30 дней. Так что ждите.

Спросить
Пожаловаться

19.07.2015 во время выполнения операции снятия денег с банковской карты в отделении «Сбербанка России» банкомат не выдал мне 10000 рублей, которые были запрошены, но при этом были списаны со счета. Обнаружив неверное списание в этот же день, я письменно обратилась в отделение банка, где находился банкомат, чтобы разобрались в сложившейся ситуации.

06.08.2015 банк ответил, что операция выдачи наличных проведена успешно и в полном объеме.

Банк посоветовал обратиться в правоохранительные органы, что я и сделала. Правоохранительные органы запросили видеоматериалы по работе банкомата в день происшествия. Банк ответил, что камера в этот день на этом банкомате не работала по техническим причинам. Больше со стороны органов никаких действий не было совершено.

Как мне вернуть деньги? Куда обратиться?

Можно наказать банк. Дело вот в чем: муж оплачивал кредит в банкомате, банкомат съел деньги, в ответ пишет - вы не забрали день они остаются в банкомате (что то в этом роде, меня рядом не было). чек не выдал. Муж набрал на горячею линию банка описал ситуацию. Ему сказали не переживайте, банкомат учел эти деньги и когда будет инкассация они вернутся к вам на счет. Так как это была оплата за кредит, муж поехал писать претензию в банк. Претензия по форме банка (где, когда, сколько и почему) претензия рассматривается 30 дней. После этого он задает вопрос: а как быть если больше нет денег чтобы заново оплатить кредит. То есть у меня будет просрочка платежа. Ответ был таков что пока мы не разберемся в данной ситуации платите заново. В связи с чем вопросы: можно ли наказать банк? Банкомат сломался, банк крутит наши деньги. Спасибо!

Просьба посоветовать, что предспринять в следующей ситуации:

Я имею кредитную карту всем не безызвестного банка ЗАО "Банк Русский Стандарт". Полная задолженность по карте составляет 107000 р.

09 июня 2007 г. я положила на карту 26000 р.

через банкомат в нашем представительстве банка, банкомат принял деньги, пересчитал,

вывел сумму 26000 р., но потом выдал ошибку, с просьбой повторить операцию позже, чек, соответственно, не выдал. В банке сказали, что все нормально, просто в банкомате ленту зажевало, что мои деньги никуда не пропадут. Я написала заявление в банк о внештатной ситуации. Заявление, сказали, рассмотриватся до 30 дней, но проценты за просроченный платеж банк начислил, хотя платеж сделан во время.

Среди знакомых уже были подобные ситуации, и говорят, что деньги пропали бесследно. Банк ничего не делает, только проценты начисляет.

Вопрос: что мне предпринять, чтобы не дарить эти деньги банку? Как мне вообще доказать, что ложила деньги в банкомат и именно 26000 р., если банк скажет, что не было денег? Единственный свидетель был мой муж.

Просьба помочь!

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА.

С уважением, Елена.

У меня закончился срочный вклад в банке БТА-Казань (более 100 тыс. рублей). У банка сейчас проблемы с ликвидностью и он отказывается выдавать деньги (лишь по 5 тысяч в день). Какие действия нужно предпринять по закону, чтобы заставить банк срочно вернуть деньги? Нужен алгоритм (как написать заявление, куда обратиться). Хотелось бы ссылки на законы также увидеть. Спасибо.

Банкомат не выдал деньги. Решение проблемы по транзакции возврату три рабочих дня. Могу я рассчитывать на ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена возможность взыскания в пользу потребителя с банка компенсацию морального вреда.?

Купила электронную книгу, которая оказалась с техническим браком, поменяла ее на другую, которая не удовлетворяет своими техническими характеристиками. Хочу вернуть товар и получить назад деньги, но консультант магазина ссылается на статью 25 закона о Защите прав потребителя, что якобы электронная книга является технически сложным товаром и возврату не подлежит, и отказывает в возврате денег. Подскажите, что в моей ситуации можно предпринять, чтобы вернуть деньги?

Банкомат при выдаче наличных не выдал денежные средства, вернул карту и на дисплее появилась надпись операция не выполнена. Банкомат встроен в здание сбербанка. Обратившись к сотруднику банка, тот пояснил, что банкомат не исправен и посоветовал написать заявление в банк, изложив проблему. Написав заявление, через некоторое время банк ответил, что банкомат был исправен, а вы всего лишь не дождались денежных средств и их забрали неизвестные лица. Хотя я некоторое время находился рядом с банкоматом и никаких денег он не выдавал. По моему мнению обращаться в полицию это работа службы безопасности банка, а банк в свою очередь не выполнил свох обязательств надлежащим образом и в данной проблеме усматривается прямое нарушение закона о защите прав потребителей. Подскажите как можно вернуть деньги и каким наиболее верным путем следовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Банкомат сьел деньги. Карта другого банка. Я запросил снова туже сумму и получил, а списали два раза. Тогда я позванил в свой банк и сделал заявление. По истечению двух недель мне позванили и сказали что была проверка и что опкрация мною была проведена и деньги были сняты.

Банкомат дважды съел деньги не зачислив их на карточный счет, смс и чека нет. Были написаны заявления в банк. С момента подачи первого заявления прошел уже месяц, от банка никаких объяснений и действий не последовало. Что можно сделать в этой ситуации?

Банк, рассмотрев мое заявление, мне отказывает, указывая причину-Ваши деньги не найдены, банкомат купюры таким номиналом не принимает. Камер, со слов сотрудников банка, на данном банкомате нет. Инкассацию проверили-там ДС также найдены не были. Сотрудник банка где-то видит, что я пыталась провести операцию, но ничем, кроме как письменным отказом, мне помочь не могут.

Обратилась, правда пока только в эл. виде, В ЦБ РФ. Что еще можно сделать?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение