Несостоявшееся заказанное такси класса универсал - как составить жалобу

• г. Москва

Заказали заранне такси класса универсал в фирме Ё-такси от вокзала до дома, машина не пришла, т.к. диспетчер сказал, что нет нужного варианта и они сейчас ищут и с нами свяжется сам водитель, как только найдут. Прождали час с ребенком, но даже никто не перезвонил. Когда звонили сами, говорили, что ищут. Пришлось брать частника. Как пожаловаться?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый вечер!

Пишите жалобу.

Желаю вам скорейшего решения вопроса.

Спросить

Пишите претензию на действия Е-такси с требованием выплатить вам компенсацию, для этого посмотрите нормы Устава автомобильного и пассажирского наземного транспорта, в котором указаны суммы неустойки.

Спросить

Пишите жалобу руководству компании, и больше этой компанией не пользуетесь. Они потеряли в Вашем лице клиента.

Спросить

Спасибо, такой ответ я знаю сам.

Спросить