Проблемы с мобильным телефоном - вопрос возврата денег по гарантии
У меня такая проблема: я купила мобильный телефон в феврале 2015 года. За это время я два раза ремонтировала его по гарантии. Первый раз причиной стали проблемы с сетью, с качеством сигнала. По окончанию ремонта, в сервис-центре сказали, что поменяли плату. Второй раз возникли проблемы с аккумулятором, телефон очень быстро разряжался. На этот раз проблема заключалась в прошивке телефона. Сейчас я снова столкнулась с проблемой - телефон не работает в режиме персональной точки доступа. Все это доставляет дискомфорт. Могу ли я просто вернуть свои деньги в данной ситуации?
Можете, для начала обратитесь к продавцу с претензией о возврате вам денег за некачественный товар в сроки до ..., если откажут то обращайтесь в суд с заявлением о защите прав потребителей по ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПишите претензию и требуйте возврата денег!
Спросить