Проблемы с мобильным телефоном - вопрос возврата денег по гарантии

• г. Курск

У меня такая проблема: я купила мобильный телефон в феврале 2015 года. За это время я два раза ремонтировала его по гарантии. Первый раз причиной стали проблемы с сетью, с качеством сигнала. По окончанию ремонта, в сервис-центре сказали, что поменяли плату. Второй раз возникли проблемы с аккумулятором, телефон очень быстро разряжался. На этот раз проблема заключалась в прошивке телефона. Сейчас я снова столкнулась с проблемой - телефон не работает в режиме персональной точки доступа. Все это доставляет дискомфорт. Могу ли я просто вернуть свои деньги в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете, для начала обратитесь к продавцу с претензией о возврате вам денег за некачественный товар в сроки до ..., если откажут то обращайтесь в суд с заявлением о защите прав потребителей по ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Пишите претензию и требуйте возврата денег!

Спросить

Курск - онлайн услуги юристов

Лизунова Оксана Александровна
29.08.2019, 20:35

Проблемы с купленным телефоном - как решить ситуацию

В феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
27.05.2013, 20:36

Проблемы с мобильным телефоном после покупки - Как вернуть деньги при неисправности и отсутствии сервисной справки?

Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос. Мы купили мобильный телефон. Гарантия 1 год, но на второй день телефон был сдан в магазин, так как зависал. По гаранти нам его отремонтировали и через 1 месяц вернули. Часть проблемы была устранена, но не вся. с такой же проблемой мы сдавали его еще 2 раза. Во втором случае сервисный центр проблему не нашел и ничего не сделал, в третьем случае снова провели ремонт. Проблема осталась. На нашу просьбу вернуть деньги, юрист дал ответ . что нет справки от сервисного центра о том, что это существенная поломка и вообще сдавать в ремонт по гарантии можно несчетное количество раз. как нам быть чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Юлия
23.11.2016, 23:25

Требуется помощь - Телефон на гарантии и страховка еще не вышла. Пропадает сеть несмотря на два ремонта. Хочу вернуть деньги.

Телефон на гарантии и страховка еще не вышла. У телефона пропадает сеть два раза был в ремонт. Первый раз отдали сказали телефон исправен но сеть он так и не ловил. Отдали второй раз поменяли системную плату. Прошло пару дней как забрали и опять сеть пропадает. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
24.01.2020, 13:19

Как вернуть деньги за несостоявшийся ремонт телефона в сервисном центре?

Телефон сломался, отдала в сервисный центр, отремонтировали, поменяли дисплей. Вернули, через сутки та же проблема, сенсор работает через раз и нажимаешь на одно, а в телефоне самостоятельно происходят другие действия, в том числе звонки кому угодно из списка. В сервисном центре дали гарантию 2 года. Могу ли я вернуть деньги за ремонт телефона в сервисном центре, если после второго ремонта по гарантии проблема останется?
Читать ответы (1)
Алена
29.12.2017, 19:55

Случай с сервисом - Хочу вернуть деньги за телефон после повторного ремонта

Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация сдала второй раз в сервис телефон на ремонт и это все в первый месяц покупки после ремонта на телефоне появилась царапина в заключении о приёме товара в сервис написано что телефон б/у без видимых следов эксплуатации. Телефон забирать не стала из сервиса. Претензию написала и ответа не получила. Написала сегодня новую претензию но в сервисе сказали что вам все равно откажут так как телефон вам сделали. Могу ли я вернуть свои деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Яна Николаевна
20.02.2017, 23:00

Проблемы с телефоном - можно ли потребовать возврат денег и обмен при отказе магазина?

В марте 2016 г я купила телефон в салоне мтс, и на него далась гарантия 1 год. Через 2 недели я прошила т.к он стал глючить. В феврале 2017 я опять его прошиваю по гарантии, после его прошивки на телефоне перестает работать приложение. И сейчас мне предстоит исчо раз отдавать на прошивку. Могу ли потребовать от магазина возврат денег и обмен телефона. И что делать если они отказываются что ли предпринимать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Звонить Не Могу
05.06.2017, 00:09

Определение существенных недостатков телефона - правомерны ли действия сервисного центра с заменой деталей на гарантийном ремонте?

Меня интересует как понять существенный недостаток у телефона или нет! Сдавал в ремонт 3 раза первый раз поменяли динамик второй раз экран третий раз написал заявление что прошу вернуть деньги и отказываюсь от ремонта они снова поменяли экран телефон на гарантии насколько правомерны их действия.
Читать ответы (1)
Ева
18.12.2014, 16:49

Проблемы с микрофоном нового телефона - рассказываю о своем опыте и спрашиваю совета

3 дня назад я купила телефон. Магазин очень хороший, я уже купила там 4 телефона. Но в этот раз с микрофоном телефона возникли проблемы. Хочу чтобы поменяли сам телефон. Ведь год назад у подруги была таже проблема. Отправляли на диагностику раз 5 так ничего не обнаружили. То работает, то нет. Подскажите, как лучше это сделать?
Читать ответы (1)
Елена
05.07.2006, 14:31

Должен ли сервис-центр выдать мне заключение в письменном виде?

В декабре 2005 года купила мобильный телефон, гарантия 1 год. Недавно с телефоном возникли проблемы - я слышу с кем разговариваю, меня не слышно. Отдала телефон в сервис-центр, сказали, что проблемы с микрофоном. После осмотра телефона специалистом мне ответили, что в телефоне обнаружены следы жидкости и такой ремонт в рамках гарантийного обслуживания не производится, т.е. нужно заплатить. Я должна написать заявление на платный ремонт и с этого момента гарантия на телефон уже не распространяется. Я, вообще не уверена, в наличии в телефоне жидкости, тем более что о таких "разводах" потребителей слышала ни один раз. Хотелось бы услышать мнение специалистов относительно данной ситуации. Должен ли сервис-центр выдать мне заключение в письменном виде? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Елена
26.10.2015, 18:36

Требования на возврат денег за телефон на гарантии, имевшего проблемы с работой

У меня телефон находится на гарантии до 14 ноября этого года. Два раза сдавался на ремонт по гарантии. Первый раз поменяли материнскую плату, а второй раз сказали самой просто отформатировать карту памяти. Могу ли я у магазина потребовать возврат денег, так как телефон работает ненадлежащим образом?
Читать ответы (2)