Проблема с аккумулятором в тест-драйвном автомобиле - опыт неприятных взаимодействий с автосалоном и недовольство качеством товара
Купили автомобиль который в автосалоне был тест-драйвовым. Через неделю начались проблемы с аккомулятором. Машина с автоматической коробкой передач. Неоднократно обращались в салон с просьбой решить проблему, перевозили машину на эвакуаторе несколько раз, но в салоне каждый раз нас убеждали что батарея в порядке, выдают чек тестирования АКБ что все в норме. Так продалжалось больше года. А мы мучались, постоянно подзаряжали АКБ. в итоге АКБ потек. Машина на гарантии. Если мне и сейчас откажут в бесплатной замене АКБ то мне бы хотелось составить претензию в автосалон по поводу многочисленных отказов. Я как потребитель не довольна качеством товара и отношением персонала автосалона ко мне.
Наталья Владимировна, да, ваши права как потребителя нарушены.
Претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, никаких образцов как и шаблонов нет.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть ДКП авто и гарантию на авто, документы то на руках?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация