Проблема с туфлями - как вернуть товар с гарантией и сколько это может занять?

• г. Озерск

19 августа 2015 г купила туфли, сегодня (28.08.2015 г) они порвались. Коробка и чек сохранились. Но на чеке не написано сколько дней гарантия, а на словах мне сказали 50 дней. Как происходит в таком случае возврат и сколько это занимает по времени?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь к продавцу с претензией на возврат товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Не усложняйте ситуацию и обратитесь к продавцу с Претензией, вопрос решится в течении 5-10 минут.

Спросить

Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией о замене товара, или возврата денег на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей. В соответствии со ст. 10 этого же закона продавец обязан установить на товар срок годности (носки) и довести его до покупателя.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Продавец при наличии у него сомнений относительно причин проявившихся недостатков, скорее всего будет проводить экспертизу для установления таких причин. Это право ему предоставлено законом. Вы в свою очередь при проведении такой экспертизы имеете право присутствовать.

Все в Ваших руках. предъявляйте претензию и дожидайтесь ответа. в случае не получения его в (10 дней) или отрицательного ответа, имеете право обратиться с аналогичными требованиями в суд.

Спросить
ИННА СТАНИСЛАВОВНА
24.09.2015, 21:33

Отказались поменять или вернуть деньги за туфли без чека - что делать?

В конце августа купила сыну туфли... не проносил и 20 дней... покупала по карточке дисконтной... коробка с цеником сохранилась. А чек потеряла... мне отказались поменять или вернуть деньги без чека. Хотя признали. Что эти туфли они продали... что делать?
Читать ответы (5)
Лариса
13.05.2016, 10:13

Возможно ли вернуть деньги за туфли, которые порвались после 3-х дневной носки, если у меня есть чек и коробка?

Я купила туфли 25 июня 2015 года, не носила их. А сейчас после 3-х дневной носки они порвались. Могу ли я вернуть за них деньги? Чек и коробка сохранились.
Читать ответы (1)
Екатерина
26.11.2016, 14:03

Возможен ли обмен или возврат денег при порванных сапогах, если есть чек и коробка?

У меня такая ситуация я купила 14 ноября сапоги и не отходив 5 дней они порвались. Могу ли я обменять или забрать деньги? Гарантии нет, чек и коробка сохранились.
Читать ответы (4)
Марина
04.02.2016, 17:55

Опустишься ли зимние сапоги, купленные 12 ноября 2015 года, если гарантия истекла 30 дней назад?

Купила сапоги 12 ноября 2015 года зимние сегодня 04 февраля 2016 года они порвались, могут ли их поменять если в товарном чеке написано, что гарантия 30 дней.
Читать ответы (1)
Наталья
17.12.2016, 11:10

Возможен ли возврат порванных зимних сапог в магазин по гарантии?

12 октября 2016 г купила зимние сапоги, 16 декабря 2016 г. они порвались, на товарном чеке написано гарантия 30 дней, могу ли я обратиться в магазин на возврат порванных сапог?
Читать ответы (3)
Светлана
06.05.2014, 20:16

Возможность возврата денег при покупке туфлей без кассового чека

30.04.14 в магазине были приобретены туфли. Кассовый чек был потерян, сохранилась коробка. На второй день одела туфли и заметила неустойчивость одной туфли, через короткое время заметила что каблук отклеивается. На следующий день (06.05.14) отнесла покупку в магазин, где мне пояснили, что они - организация серьезная и товар без чека на возврат не примут, посоветовали найти чек. Подскажите пожалста, имею ли право потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Алексей
10.04.2016, 10:41

Адаптер apple USB перестал работать после истечения срока гарантии

Приобрёл адаптер apple USB в магазине. Через некоторое время он перестал работать, чек и коробка сохранились. На чеке написано гарантия 14 дней. Проблема в том, что 14 дней прошло.
Читать ответы (1)