Меры к ускорению ремонта холодильника на гарантии - как забрать его и написать претензию продавцу?
Холодильник на гарантии сдан в СЦ.но у них уже 50 дней. Когда звоню. Обещают через неделю и так все время. Могу ли я его забрать. Написать претензию продавцу и поменять или как то все же поторопить СЦ чтобы наконец сделали ремонт. Хотя они говорят что к ним не пришла деталь или пришла но бракованная.
Здравствуйте!
Требуйте возмещения неустойки, можете пожаловаться в управление Роспотребнадзора
СпроситьСтатья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Ксения
СпроситьЮристы ОнЛайн: 26 из 47 429 Поиск Регистрация