Нужно консультация и помощь для выставления претензии импортеру за некачественный товар. Оперативная консультация по ВЭД.

• г. Санкт-Петербург

Нужно консультация и помощь для выставления претензии импортеру за некачественный товар. Оперативная консультация по ВЭД.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! можете обратиться к любому юристу на данном сайте.

Спросить

Добрый вечер! Для получения подробной консультации Вам лучше обращаться за юридической консультацией в очном порядке, чтобы юристы понимали о какой сделке идет речь. В любом случае, как положения действующего гражданского кодекса РФ, так и положения Закона о защите прав потребителей, предписывают обзывающие продавца положения, в соответствии с которыми продавец должен передать покупателю товар, качества которого соответствуют договору, а если такие требования не определены, то обычно предъявляемым для такого вида товара требованиям.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Татьяна
14.10.2010, 21:15

Помогите мне найти аналогичные ситуации из судебной практики, если таковые были.

Я требую возврата денежных средств за некачественный товар с импортера товара, т.к продавец (на конец судебных разбирательств с ним) оказался банкротом? Судья просит привести аналогичные примеры (продавец-банкрот импортер выплачивает денежные средства за некачественный импортированный товар) из судебной практики. Помогите мне найти аналогичные ситуации из судебной практики, если таковые были. Спасибо.
Читать ответы (1)
Инна
02.12.2011, 21:32

Купила товара возле рынка, оказался некачественным

Купила товара возле рынка, оказался некачественным, на каком основании могу предъявит претензию к продавцу как можно предъявит претензию к продавцу за некачественный товар.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.09.2012, 11:39

Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.10.2010, 20:07

Я купила товар (в январе 2008 года) .который оказался некачественным.

Я купила товар (в январе 2008 года) .который оказался некачественным. Подала в суд на продавца товара, выиграла его, но на момент окончания, судебных разбирательств продавец оказался банкротом. Я подала в суд на импортера товара. Импортер товара ссылается на то, что товар был импортирован в 2007 году, закон о ЗПП в 2007 году был другой и я не имею права требовать с импортера возврата денежных средств, за товар который был импортирован ранее 2008 года. Так ли это? ВОПРОС: Имею ли я право потребовать с импортера товара, возврат денежных средств, если товар был импортирован в декабре 2007 года (до вступления в силу новой редакции о ЗПП). Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
07.09.2015, 21:13

Импортёр - отказ от возврата суммы за некачественный товар и возможность взыскания убытков

Продавец нарушил срок устранения недостатков некачественного товара. Покупатель обратился к импортёру с требованием возврата уплаченной за товар суммы в связи с тем, что продавец нарушил сроки устранения недостатков товара ненадлежащего качества. Может ли импортёр отказаться? Может ли импортёр взыскать с продавца товара убытки, понесённые в связи с обращением к нему покупателя в случае удовлетворения требования покупателя?
Читать ответы (4)
Николай Петрович
24.12.2014, 16:13

Возможность предъявить претензию продавцу при обмене некачественного товара одной марки на другой - вопрос срока и прав.

Еслли у меня примут некачественный товар для обмена на товар такой же марки и он тоже окажется некачественным, буду ли я снова иметь право в течение двух недель предъявить претензию продавцу?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.01.2016, 16:27

Как определить день начала рассмотрения претензии при возврате некачественного товара из интернет-магазина?

Получила из интернет-магазина некачественный товар (велотренажер) возврат товара и рассмотрение претензии в течение 7 дней. Претензию отправила на третий день. С какого дня считается рассмотрение притензии-со дня получения товара или со дня получения магазином претензии? Уж очень маленький срок! С ответом тянут! Целенаправленно?
Читать ответы (2)
Александр
09.12.2015, 09:23

Как вернуть импортеру некачественный товар с неустранимым недостатком без чека и при банкротстве магазина

Как возвращать импортеру некачественный товар с неустранимым недостатком и по какой цене? ЕСЛИ утерен чек и магазин где покупался год назад банкрот. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
04.09.2015, 09:05

Как вернуть деньги за некачественный товар в соответствии со статьей 18 Закона о правах потребителей?

Необходима консультация по закону прав потребителей, а именно по ст.18,невозможности использования товара, как вернуть деньги за некачественный товар.
Читать ответы (2)
Юлия Борисовна
15.10.2014, 16:06

Выгрузка товара по договору перевозки грузов произведена 20.09.2014 г.г.выставлена претензия о недостаче привезенного товара

Выгрузка товара по договору перевозки грузов произведена 20,09,2014 г. 15,10,2014 г. выставлена претензия о недостаче привезенного товара. Правильон ли это? Какой срок выставления претензии?
Читать ответы (2)