Блузка выбрана по размеру, но так же при покупке не заметили одной пуговицы.

• г. Екатеринбург

9 мая купили блузку на вещнвом рынке, тут же одели и ушли домой. Чеки там не дают, лейбу оторвали на месте, но она есть у нас в наличии. В этот же день одели блузку и проносив пол дня, заметили на рукаве и на передней части блузки маленькие дырочки (ткань расходится не по шву, а сама по себе). Блузка выбрана по размеру, но так же при покупке не заметили одной пуговицы. На слейдущий день обратились с просьбой обменять товар или осуществить возврат денег, т.к. эта вещь сама по себе сделана не качественно. В ответ получили только не осмысленные оскорбления (нам предъявили: что примеряли очень долго, и что если такое случилось, то нужно тогда покупать вещи в магазине за 2000, а не за 650 рублей), так же выслушали много хамства в свой адрес и получили решительный отказ! Продавец даже отказалась посмотреть не качественный товар, сославшись на закон о торговли. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Светлана, почти на всех крупных рынках (при администрации рынка), имеется эксперт, который может решить проблему, если на этом рынке его нет, то обратитесь в ближайшее общество защиты прав потребителей.

Спросить
Ольга
12.04.2021, 11:56

Повреждение при примерке - кому нести ответственность за покупку?

Вот такой вопрос. В магазине при примерке блузки и юбки, случайно блузка попала в молнию на юбке (при замтегивании). Попросила у продавца мне помочь. Продавец растегнула молнию, вытащила из молнии блузку, но образовалась дырочка. Обязана ли я покупать данную блузку?
Читать ответы (3)
Наталья
07.12.2013, 11:09

Проблема с качеством - Как вернуть блузку без этикетки, приобретенную в магазине Zolla?

На днях купила блузку в магазине (zolla), после первого дня носки этой блузки начали расходиться швы (прошито некачественно, по краю). Я пошла в этом магазин, но мне ничего менять не стали. В блузке не оказалось вшитой этикетки (ее я не отрезала, и о том, что этикетка срезана узнала только в магазине, когда пыталась вернуть бракованную вещь, т.е. мне продали в магазине блузку уже с отрезанной этикеткой! Возможно ли вернуть данную вещь? Сохранился только чек.
Читать ответы (1)
Ольга
07.03.2013, 22:28

Проблема с дефектом в костюме - отказ в обмене или возврате денег

04.03.2013 г. купила в бутике костюм (юбка, блузка, жилет). Когда 05.03.2013 г. пришла на работу, коллеги заметили дефект в декоративных швах на рукавах блузки. 07.03.2013 г. принесла костюм в магазин и попросила обменять блузку или вернуть деньги. Продавец забрала его, но деньги вернуть отказалась, мотивировав тем, что возврат денег осуществляет директор. Через 5 ч позвонила директор и сказала, что блузку я сама испортила и денег она возвращать не будет. Что можно сделать в таком случае?
Читать ответы (1)
Марина Анатольевна
11.07.2014, 18:56

Какова ответственность администратора магазина за принятие ненадлежащей качества товара от покупателя?

Я работаю администратором в магазине одежды. К нам обратилась женщина по поводу возврата блузки ненадлежащего качества (блузка окрасила светлые брюки). Я приняла у неё эту блузку.. и теперь меня заставляют оплатить стоимость этой блузки, по словам юриста компании я не имела права принимать ношенную вещь. Как мне поступить?
Читать ответы (2)
Кристина
19.03.2020, 04:10

Конфликт качества - вернуть деньги за испорченную блузку или оставить покупку?

У меня магазин одежды. Девушка приобрела блузку надлежащего качества со скидкой, на следующий день она принесла вещь назад и требует вернуть ей деньги, ссылаесь на то, что на блузке оказалась большая затяжка и во время покупки она её не заметила, продавец утверждает что во время покупки блузка была целая и надлежащего качества. Что нам делать стоит ли возвращать деньги за испорченную покупателем вещь?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.02.2016, 00:47

Как объяснить неправильные требования покупателя и администрации при возврате блузки

Я индивидуальный предприниматель. Покупатель вернул блузку через 4 дня после покупки. Причина возврата-не понравилась модель. При осмотре было обнаружено большое очень заметное пятно на передней поверхности блузки. Блузка имела посторонний запах. Была возвращена в другой упаковке. Фабричные ярлыки на месте. Покупатель требует деньги, обратился к администрации магазина. Представитель администрации угрожает закрыть торговую точку, если не верну деньги за блузку. Как грамотно объяснить и покупателю, и администрации, что они не правы? Ссылку на Статью 25 Закона о защите прав потребителей они не принимают (Докажите, что пятна не было,-и т.п.), претензию покупатель написал, в возврате блузки я отказала.
Читать ответы (1)
Ирина
19.11.2013, 10:49

Какие сроки рекламации на брак швейного изделия истекают в данном случае?

Я купила через интернет-магазин блузку, получила ее на почте и оплатила 23.09.2013. На прошлой неделе одела в первый раз. Блузка оказалась бракованной. При носке передняя планка с пуговицами самопроизвольно и постоянно смещается справа налево. Обратилась к продавцу. Мне сказали, что сроки возврата блузки истекли. В какие сроки я могу предъявить рекламацию на брак швейного изделия?
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
17.05.2015, 20:34

Некачественная блузка - как вернуть деньги без чека?

5 дней назад купила недешевую блузку в магазине в большом торговом центре. Сегодня постирав ее (надлежащим образом), обнаружила, что надпись на блузке размазалась и блузка в итоге в разводах. Хочу вернуть деньги за некачественный товар, но чек не могу найти. Бирки с артикулом сохранились. Помню день и примерное время покупки. Скажите, имею ли я право вернуть деньги за товар в данной ситуации? Спасибо!
Читать ответы (2)
Нина Петровна
25.09.2014, 10:57

Проблема с качеством - расползающаяся блузка ребенка вызывает спор между покупателем и продавцом

В конце августа перед школой я купила белую блузку ребенку в школу, не прошел месяц ткань на блузке стала расползаться, сегодня я обратилась в магазин после долгих объяснений продавцу блузку она взяла, но менять или вернуть деньги она не согласилась так как считает что не по ее вине, блузку она сказала повезет туда где закупала, если там ей не заменят, то возвращать деньги за бракованный товар она не собирается прав ли продавец? Спасибо за ранее.
Читать ответы (2)
Татьяна
21.11.2015, 13:49

Проблема с возвратом - Манго отказал в принятии блузки из-за отрезанного бирки

7-го ноября купила блузку в Манго за 3 тыс. руб. внучке в подарок. Блузка не подошла, я решила сдать в магазин, у меня не приняли потому-что внучка отрезала внутри блузки (ГДЕ НАПИСАНО КАК СТИРАТЬ И Т.Д.) директор сказала, что это НЕ ТОВАРНЫЙ ВИД.
Читать ответы (1)