Блузка выбрана по размеру, но так же при покупке не заметили одной пуговицы.
9 мая купили блузку на вещнвом рынке, тут же одели и ушли домой. Чеки там не дают, лейбу оторвали на месте, но она есть у нас в наличии. В этот же день одели блузку и проносив пол дня, заметили на рукаве и на передней части блузки маленькие дырочки (ткань расходится не по шву, а сама по себе). Блузка выбрана по размеру, но так же при покупке не заметили одной пуговицы. На слейдущий день обратились с просьбой обменять товар или осуществить возврат денег, т.к. эта вещь сама по себе сделана не качественно. В ответ получили только не осмысленные оскорбления (нам предъявили: что примеряли очень долго, и что если такое случилось, то нужно тогда покупать вещи в магазине за 2000, а не за 650 рублей), так же выслушали много хамства в свой адрес и получили решительный отказ! Продавец даже отказалась посмотреть не качественный товар, сославшись на закон о торговли. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации дальше?
Светлана, почти на всех крупных рынках (при администрации рынка), имеется эксперт, который может решить проблему, если на этом рынке его нет, то обратитесь в ближайшее общество защиты прав потребителей.
Спросить