Причина отказа в гарантийном ремонте - замена батареи часов вне сервисного центра

• г. Котельники

Является ли замена батареи часов причиной отказа в гарантийном ремонте. Часы в гарантии отстали на 10 минут. Заменил батарею в обычной мастерской, так как посчитал разряд батареи причиной отказа. Но отказ повторился. Обратился в сервисный центр часов. Прав ли СЦ отказывая мне в гарантийном ремонте?

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер!

Нет не прав пишите заявление.

Желаю вам успешного решения вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Телефон на гарантии у батареи гарантия кончилась батарея вздулась обратилась в сервисный центр сказали закажем батарею втечение двух недель придет прождала 21 день батареи нет сегодня позвонили сказали что заказ нужно ждать еще 2 месяца. Что мне делать как мне можно поменять телефон по гарантии?

Заменили батарею в телефоне в сервисном центре, но батарея не держит заряд совсем. Могу ли я вернуть деньги за батарею и за работу по замене батареи?

Купил планшет ребёнку в подарок на новый год, через 9 месяцев перестал работать, отнёс по гарантии в сервисный центр. Причина поломки выход из строя батареи. В сервис центре мне говорят, что на батарею гарантия-3 месяца. В связи с этим вопрос: Я покупал изделие целиком, а не по частям, правомерно ли мне отказ в замене батареи по гарантии?

Потекла батарея у соседа снизу на входе стояка в батарею, винят меня, т.к. производил замену батарей и части стояка в своей квартире и якобы разболтал резьбу в их батарее.

Старая батарея которой уже больше 25 лет прохудилась, отопление еще не было включено и было обьявление управляющей компании о замене труб. Отправил заявку, пришли сантехники заменили батарею и сказали что бесплатно замена, так как заменяемую батарею покупал за свой счет. Однако после включения отопления пришел счет в сумме 2000 р за замену батареи, это законно или нет?

Вопрос такой: 3 января 2016 года мной был куплен китайский телефон. В процессе использования я заметил постепенное вздутие батареи, вследствие чего купил другой телефон в конце июня, а это телефон положил на полку. В начале августа я достал телефон и обнаружил, что батарея стала толще в два раза и выдавила экран. Батарею я сфотографировал и сразу утилизировал должным образом (в связи с опасностью взрыва/воспламенения). Телефон отдал в сервисный центр по гарантии. Сегодня мне сказали, что в сервисном центре не могут даже сделать диагностику, так как у них нет аккумуляторной батареи, предложили мне купить батарею и принести в сервисный центр. Я отказался, после чего получил ответ о составлении официального отказа в обслуживании вследствие истечения гарантийного срока на аккумуляторную батарею. Подскажите, пожалуйста, правильно ли поступает сервисный центр? Какие законы он нарушает? Что мне делать в данной ситуации?

Вопрос по батареям отопления.

Квартира по договору соц. найма.

Потекла одна из батарей в комнате. В договоре указано, что если неисправность в элементе общедомового имущества, то ремонт производится за счет наймодателя. Запирающих вентелей на батарее нет. Для ее отключения необходимо слить стояк и спилить батарею. По найденным мною данным, такое подключение батареи считается как общедомовое имущество. Наймодатель указал менять батарею у УК. Что и было сделано. Мною было написано заявление, на замену батареи. Батарея заменена на улучшенную (была обычная стальная, теперь биметаллическая). В процессе установки нового радиатора были установлены два запирающих крана (теперь батарею можно менять не сливая весь стояк и теперь она не считается частью общедомового имущества).

Теперь УК отказывается писать в акте, что были установлены два запирающих крана и батарея исключена из домового имущества. А без указания этого факта я не могу требовать денег с наймодателя, согласно договору.

Как заставить УК написать акт и как правильно описать, что батарея была общедомовым имуществом и теперь не является им? УК говорит либо берите акт какой есть, либо заставим ходить по соседям, т.к. замена батарей на улучшенные считается перепланировкой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В доме кап. ремонт, меняют батареи. Стоит батарея 12 секций (батарея чугунная), меняют на батареи стальные 8 секций. При покупке жилья батареи меняли. Могу я надеяться на равноценную батарею в 12 секций.

В марте 2008 г. приобрела телефон Моторола, в мае этого года обратилась в сервисный центр по замене аккумуляторной батареи по гарантии (хвататет на сутки). Мне было отказано, т.к. дата выпуска батареи не соответствует дате выпуска телефона (у Моторол она должна расходиться на 3 месяца не больше, как мне пояснили). Я это понимаю так, что мне продали батарею, заведомо не подлежащую гарантийному обслуживанию. Могу ли я предъявить свои претензии Продавцу и потребовать заменить мне батарею?

В ноябре 2013 года купила сестре телефон. Сразу оформили год дополнительной гарантии. В мае этого года сдали телефон в ремонт по гарантии, оказалось, что вздулась батарея. Батарею заменили. В августе этого года батарея снова вздулась, отошел экран и телефон начал произвольно включаться и отключаться. Снова сдали в ремонт по гарантии. Сегодня сестра забрала телефон, экран заменили, а батарею нет, так как якобы замена батареи повторная не входит в гарантийный ремонт. Так как я не нахожусь в городе, сестра обратилась в магазин, где приобретали телефон, для того чтобы его заменить на аналогичную модель или на другой с доплатой. Но продавец сказал, что она может сама купить батарею или написать претензию на сервисный сервис, а не на магазин. Так все таки можно по гарантии заменить телефон или нет, чем руководствоваться при разговоре с продавцом в магазине? Заранее, спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение