Проблема с аккумулятором - что делать, если магазин отказывает в ремонте планшета?

• г. Рыбинск

8 мес назад купили планшет, гарантия год, сегодня обнаружили, что аккумулятор вздулся и планшет раскрылся, как книга! Повезли его в магазин, однако управляющий планшет брать отказался, сославшись на то, что в сервисном центре сегодня выходной! Тогда м ы написали претензию, претензию он принял, но товар не взял. Как нам дальше поступить, ведь как проводить экспертизу для установления причин поломки, если планшет остался у нас? спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, у вас обязаны были принять товар. Если вы требовали возврата уплаченной за товар суммы то ответ должны дать в течении 10 дней, у вас должна стоять отметка о принятии претензии. И ждете ответ, а там в зависимости от результата.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Купил аккумулятор в гарантийном написали два года гарантии. Через год он отказался работать. Увез в магазин хозяину он отправил на экспертизу. В экспертизе написали не правильная эксплуатация хотя аккумулятор даже не вскрывали. А хозяин магазина говорит что горантия завода год. А два написал продавец которого он уволил.. Как мне быть. Я остался без денег и аккумулятора..

Как мне поступить в данной ситуации...08.11.2015 купили ребенку планшет, 30.11.15 сдали его в сервисный центр на гарантийный ремонт, т.к. планшет начал отключаться во время эксплуатации. Спустя неделю пришел ответ из сервисного центра о том, что в гарантийном ремонте нам отказывают по причине вскрытия планшета и пайки видеокарты. Мы планшет сами не вскрывали и тем более ничего не паяли. Претензию магазин принял. В сервисном центре посоветовали обратиться в независимую экспертизу. Скажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации.

18 дней назад купили планшет, сегодня обнаружили, что вздулся аккамулятор. В магазине давали срок 2 недели на проверку и год гарантии. Можем ли мы рассчитывать на возврат денег или замену? Не скажут ли нам, что 2 недели прошло?

Купила электронную книгу в евросети. Вечером подключила к компьютеру, чтобы закачать книги. Книга не подключилась. (В магазине не проверила подключение к компу). Утром отвезла обратно оформить возврат. Отправили на экспертизу. Я написала претензию. В ответе на претензию написали, что осуществят возврат денежных средств, если экспертиза подтвердит, что поломка не из-за меня. Через неделю пришли результаты экспертизы: Поломка механическая в результате неправильной эксплуатации. С гарантии сняли. В итоге: деньги потрачены, на руках сломаная книга ни рразу не используемая. Что делать дальше? Как доказать свою невиновность и вернуть затраченные денежные средства.

Ситуация такая, купили планшет 03.03.2015, но уже дома вечером обнаружили существенный недостаток-проблемы с программным обеспечением. Обменять нам его в магазине отказались и мы написали претензию на магазин о возмещении нам денежных средств. В претензии мы указали, что согласны на проведение экспертизы в нашем присутствии. Но вся соль в том, что нам ответили, что эта самая экспертиза может проходить очень далеко за пределами области. Правомерно ли это? Сотрудники магазина сами убедились в том, что планшет действительно имеет проблему. На встречу нам никто идти не захотел, чтобы решить этот вопрос. А что же будет если нам вообще никто не ответит на наше обращение? Нам предлагали оставить планшет в сервисном центре для выявления недостатка (21 день!), но мы отказались. Претензия на магазин составлена 04.03.2015, планшет на руках.

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.

На телефоне вздулся аккумулятор, по гарантии аккумулятор заменили, поломка не по моей вине, телефон еще в сервисном центре. Могу ли я обменять телефон или забрать деньги, спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Магазин отказывается возвращать деньги за сложный товар (планшет) в течение 15 дней, требует проведения экспертизы в другом городе. Я не могу по роду работы выехать в другой город для участия в экспертизе, однако в моем городе есть авторизованный сервисный центр фирмы-изготовителя планшета. Могу ли я в претензии требовать экспертизы именно в этом сервисном центре?

Я приобрел планшет в магазине ООО "Эльдорадо" через 4 месяца обнаружил поломку, отправил по гарантии на ремонт через магазин, после ремонта забрал, дома обнаружил что поломка устранена частично и планшет снова пришел в негодность, пришел в магазин, объяснил причину поломки, её попытались устранить на месте сотрудники магазина, после чего перестал работать сенсор, отказавшись от гарантийного ремонта, я на следующий день написал заявление на возврат денежных средств, указав причины (после вмешательства сотрудников их стало 2) и сославшись на закон, заявление приняли, печать и подпись на копии у меня есть, планшет отправили на проверку качества на срок 20-ти дней, через 4 дня не дождавшись экспертизы, Эльдорадо пишет отказ от возврата денег ссылаясь на закон о ЗПП ст.18 п.3,сейчас планшет на экспертизе уже 17 дней. Исходя из всего вышеперечисленного подскажите пожалуйста, были ли ущемлены мои права или может нарушены сроки экспертизы?

Купил планшет (гарантия 12 мес), через 1 мес. пользования - планшет перестал заряжаться. Отнёс в магазин вместе с претензией с требованием обмена товара, либо возвратом денег. В магазине предложили обойтись без претензии, обратиться в сервисный центр (мне) и не ранее чем через месяц, возможно мне планшет исправят. Возврата денег всё равно не будет, т.к. две недели прошло, а без претензии всё будет быстрее. Я настоял, чтобы магазин принял у меня претензию. Претензию у меня приняли, товар не забрали, сказали ожидать ответа. Вправе ли магазин отказать мне в возврате денег или обмене товара? Что делать после того как получу ответ на претензию? Примерное содержание ответа со слов менеджера: В возврате денег отказано, обратитесь в сервисный центр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение