Недовольство качеством и характеристиками товара в интернет-магазине tixer.ru
В интернет магазине tixer.ru 25,08,2015 мною было преобретено:
http://tixer.ru/catalog/modules/measuremodules/modul_ampermetr_voltmetr_10a_100v модуль модуль вольтметр + амперметр
http://tixer.ru/catalog/modules/rtc-modules/modul_chasy_kalendar_termometr_voltmetr модуль часов с термометром и вольтметром
http://tixer.ru/catalog/modules/supply-modules/stabilizator_toka_dc_dc_do_5a стабилизатор тока и напряжения
Товар получил 29,08,2015. С товаром не было ни одной инструкции о пользовании и наладке! Товар модуль вольтметр + амперметр не соответствует указанным на сайте требованиям а именно: на сайте указаны технические характеристики измерения напряжения от 0 до 100 вольт, измерение тока от 0 до 10 ампер. Когда я получил товар то на нем были указаны меньшие характеристики а именно: измерение напряжения от 0 до 33 вольт, измерение тока от 0 до 3 ампер. Что является более чем в 3 раза меньше заявленного продавцом!
Не за долго до оформления покупки мною были запрошены какие либо характеристики устройст. Ответа я так и не получил.
После получения заказа как только я увидел что товар не надлежащего качества, я отправил им на электронную почту претензию.
Претензию на электронку не отправляют, это все равно что в никуда, для возврата денег необходимо ее составить с нормативным обоснованием своих требований на основе норм ГК.
СпроситьКак правильно составить претензию?
Спросить