Недовольный клиент бюро ритуальных услуг безуспешно собирается обратиться с жалобой - куда обратиться?

• г. Санкт-Петербург

В бюро ритуальных услуг бесчувственно отнеслись к клиенту. На просьбу предоставить книгу жалоб, сказали, что ее нет и развернувшись ушли. Куда можно обратиться с жалобой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В Роспотребнадзор или с исковым заявлением в суд. Для оценки перспектив обращения в суд с иском в защиту прав потребителя очно обратитесь к юристу/адвокату для консультации.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Юлия
28.12.2021, 17:37

Не допустите незаконного взимания дополнительной оплаты за ритуальные услуги - увольнение сотрудников в случае нарушения

Я работаю в бюро ритуальных услуг и сотрудники нашей организации взимают незаконно дополнительную плату за ритуальные услуги. Как правильно предупредить сотрудников, что в случае если будут случаи незаконного получения дополнительных денежных средств с клиента, сотрудник будет уволен.
Читать ответы (1)
Ирина
21.10.2015, 06:59

Возможность государственного бюджетного учреждения здравоохранения оказывать ритуальные услуги коммерческим организациям

Может ли государственное бюджетное учреждение здравоохранения, имеющее патологоанатомическое отделение оказывать ритуальные услуги (уставом предусмотрено оказание немедицинских услуг, в том числе дополнительных и сервисных) ) коммерческим организациям, которые оказывают ритуальные услуги населению, услуга - ритуальный зал.
Читать ответы (1)
Золотухина Мария Петровна
04.03.2004, 10:55

Как получить компенсацию за ритуальные услуги без наследников - организация и необходимые документы

В какую организацию обратиться и какие документы необходимо предоставить для получения компенсации в размере шести тысяч рублей на оплату ритуальных услуг, если умерший проживал со мной в гражданском браке 25 лет. Я его хоронила и оплачивала ритуальные услуги. Родственников и наследников нет.
Читать ответы (1)
Наталия Александровна
30.11.2014, 21:16

Хамство со стороны администрации магазина - где обратиться после отказа предоставить жалобную книгу и ручку?

Получила хамство со стороны АДМИНИСТРАЦИИ магазина! На мою просьбу предоставить жалобную книгу и обеспечить меня ручкой, сообщила, что ручка у меня быть у самой и она не обязана мне её давать и сообщила охраннику снять видеозаписи (наверное, что бы меня более не пускать:)). Скажите, куда можно обратиться, т.к. Книга жалоб особо не работает.
Читать ответы (1)
Мария
14.11.2020, 21:53

Отказ предоставления книги жалоб в магазине - каковы мои права и проводной ли это?

Сегодня отказали предоставить в магазине книгу жалоб, сказали так как я не покупатель и не клиент я не имею право просить книгу жалоб. Что можно сделать в таком случаи и проводного ли это?
Читать ответы (5)
Марсель
24.07.2018, 07:45

Возможно ли вернуть деньги, потраченные на ритуальные услуги для умершего отца на пенсии?

Умершему отцу находящейся на тот момент на пенсии по старости оказали ритуальные услуги, можно ли как то вернуть потраченные деньги на оказание ритуальных услуг?
Читать ответы (1)
Светлана
18.04.2017, 06:34

Куда обратиться с жалобой, после неприятного случая в магазине?

Добрый день) Нахамили в магазине, куда можно обратиться с жалобой? Я конечно написала им жалобу на продавца в книги жалоб и предлодений, но врятли это даст какой либо эффект.
Читать ответы (4)
Гость_5285808
04.08.2020, 22:17

Гарантийные обязательства ритуальных услуг - продление срока и ответственность за недостатки работ

В организации по предоставлению ритуальных услуг была заказана услуга по облагораживанию участка на кладбище (заливка, установка стел), работы были приняты мной с замечаниями (криво стоят стелы, т.к. вся заливка наклонена, установлена с отклонением по уровню), работы мной оплачены полностью. Т.к. работы были проведены в том году в конце сезона, то "ритуальные услуги" сказали, что исправят всё в следующем сезоне (гарантия 2 года). Срок гарантии по ритуальным услугам продлевается после исправления недостатков? И что делать в случае, если "ритуальные услуги" не исправят или исправят не полностью недостатки и сделают это снова в конце сезона, что не позволит исправить всё в этом сезоне (протянут до конца гарантии, а недостатки так и не устранят)?
Читать ответы (9)
Наталья
03.09.2014, 15:58

«Как реагировать на отсутствие штампа о регистрации в книге отзывов - рекомендации для магазина»

Сегодня клиент магазина писал жалобу в книгу отзывов, увидев, что в ней отсутствует штамп о регистрации, он сказал, что отнесёт ее в Роспотребнадзор и выбежал из магазина с нашей книгой. У меня вопрос: что я должна делать в этой ситуации? Является ли книга официальным документом. Можно ли что то предъявить такому клиенту?
Читать ответы (1)