Как обосновать претензии на обмен нового телефона, который завис через один день?
Два дня назад купила внуку телефон. Вчера он капитально завис, полностью! В салоне отказались обменять. Сказали, что нужно сдавать на диагностику. Меня это не устраивает. Ребенку нужен телефон с 1 сентября. Могу ли я как-то обосновать свои претензии на обмен?
Здравствуйте!
Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьПродавец имеет право назначить экспертизу качества. Если она покажет заводской брак, вам вернут деньги
СпроситьВ салоне правы! Возник спор, при котором закон "О защите прав потребителей" обязывает продавца провести товарную экспертизу(за счет продавца), поэтому, пока не будет решен спор о причине дефекта, салон не может решить Ваши требования, как потребителя...
СпроситьКак вернуть машину с неисправностями в салон после покупки и обнаружения, что она была утоплена?
Проблема с телефоном - невозможность обмена или возврата в Евросети. Что делать?
Сестра приобрела телефон за 3000, но столкнулась с отказом от возврата в салоне - что делать?
Ноутбук купили - жесткий диск нарушен - как защититься от продавцов-обманщиков и получить компенсацию?
Проблема с новым телефоном - салон отказывается вернуть деньги или поменять
Скажите они должны были мне поменять телефон или это делается только после экспертизы?

Купил телефон в салоне Мегафон три дня назад могу я обменять его на другой по равной цене или на два телефона на сумму покупки.
