Как обосновать претензии на обмен нового телефона, который завис через один день?

• г. Санкт-Петербург

Два дня назад купила внуку телефон. Вчера он капитально завис, полностью! В салоне отказались обменять. Сказали, что нужно сдавать на диагностику. Меня это не устраивает. Ребенку нужен телефон с 1 сентября. Могу ли я как-то обосновать свои претензии на обмен?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить

Продавец имеет право назначить экспертизу качества. Если она покажет заводской брак, вам вернут деньги

Спросить

В салоне правы! Возник спор, при котором закон "О защите прав потребителей" обязывает продавца провести товарную экспертизу(за счет продавца), поэтому, пока не будет решен спор о причине дефекта, салон не может решить Ваши требования, как потребителя...

Спросить