Как долго должен прийти технолог при поломке дивана и как действовать в случае игнорирования претензии магазином?

• г. Москва

В течении какого срока должен прийти технолог, если: 1. Поломка дивана (деревянной конструкции) произошла на 4 день эксплуатации. 2. Написаны 2 претензии и у всех 10-дневный срок давно прошел (по возврату денежных средств и морального ущерба). Магазин ссылается на то, что технолог по закону может приехать в течении 45 дней. Однако, как де претензия, в которой четко прописано, что если в течении 10 дней не будет возврат денежных средств за покупку дивана и за моральный ущерб, то встретимся в суде. Как быть? Они правы про 45 дней?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обратитесь в Роспотребнадзор

Спросить

Вас вводят в заблуждение. Сроки ответа на претензию уже вышли. Можете обращаться в суд и взыскивать стоимость товара и неустойку согласно закона "О защите прав потребителя"

Спросить

В соответствии со ст. 4 Закона о защите прав потребителей продавец обязан предоставить покупателю товар надлежащего качества. В случае, если в товаре обнаружены недостатки и покупатель изъявил желание заменить его на новый, то в соответствии со ст. 21 Закона о защите прав потребителей В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

В соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

поэтому не понятно, почему технолог появится в течении 45 дней. опишите более подробно потому что не ясно почему технолог, а не отправка на экспертизу, которая д.б. готова за 45 дней

Вы уже направили претензию, вам не ответили - обращайтесь в суд с иском. вам компенсируют все убытки и моральный вред

Спросить