Могу ли я просить о возмещении морального ущерба и в какой сумме?

• г. Петропавловск-Камчатский

Суть моего вопроса в том, что я пользуюсь мобильной связью оператора МТС. В апреле мне пришла смс о том, что мне подключена бесплатно на 15 дней услуга COOD"OK, без учета моего мнения, т.е. МТС проводила такую акцию, самостоятельно я эту услугу не заказывала и никакого согласия на ее подключения не давала. Через несколько дней мне пришла другая смс от МТС о том, что с 28 апреля услуга станет платной и ее оплата будет составлять 75 руб. мес. Я никаких мер не стала предпринимать, т.к. в этой смс не было указано, что в случае, если я не отключу эту услугу, то с моего счета автоматически будут сняты средства в размере 75 рублей. 28 апреля я обнаружила, что с моего счета сняли 75 руб. 28 апреля я позвонила оператору на тлф 0890 и потребовала вернуть деньги на мой счет, на что специалист мне ответила, что средства будут возвращены в течение суток. В течение суток денег не поступило. Я вновь позвонила оператору, мне ответили, что возвратят в течение трех суток. В течение трех суток денег не поступило. Я вновь позвонила оператору. Мне объяснили, что мой звонок не останется без внимания, что "меня" поставили в очередь и по законодательству они обязаны вернуть деньги в течение 14 суток. Прошло уже более 16 суток, но деньги не возвращены.

Теперь я считаю, что у меня украли деньги и свои обещания не выполнили, я очень огорчена, что со мной так поступили.

Уважаемые специалисты, помогите мне ответить на следующие вопросы:

1. Могу ли я подать в суд на МТС?

2. Куда мне нужно обратиться и какую информацию предоставить суду?

3. Могу ли я просить о возмещении морального ущерба и в какой сумме?

Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Алина!

Обратитесь в организацию МТС с письменной претензией в которой укажите все свои требования. По закону пртензия рассматривается 10 дней, после чего Вы имеете право обратиться в суд.

Спросить