Могу ли я просить о возмещении морального ущерба и в какой сумме?
Суть моего вопроса в том, что я пользуюсь мобильной связью оператора МТС. В апреле мне пришла смс о том, что мне подключена бесплатно на 15 дней услуга COOD"OK, без учета моего мнения, т.е. МТС проводила такую акцию, самостоятельно я эту услугу не заказывала и никакого согласия на ее подключения не давала. Через несколько дней мне пришла другая смс от МТС о том, что с 28 апреля услуга станет платной и ее оплата будет составлять 75 руб. мес. Я никаких мер не стала предпринимать, т.к. в этой смс не было указано, что в случае, если я не отключу эту услугу, то с моего счета автоматически будут сняты средства в размере 75 рублей. 28 апреля я обнаружила, что с моего счета сняли 75 руб. 28 апреля я позвонила оператору на тлф 0890 и потребовала вернуть деньги на мой счет, на что специалист мне ответила, что средства будут возвращены в течение суток. В течение суток денег не поступило. Я вновь позвонила оператору, мне ответили, что возвратят в течение трех суток. В течение трех суток денег не поступило. Я вновь позвонила оператору. Мне объяснили, что мой звонок не останется без внимания, что "меня" поставили в очередь и по законодательству они обязаны вернуть деньги в течение 14 суток. Прошло уже более 16 суток, но деньги не возвращены.
Теперь я считаю, что у меня украли деньги и свои обещания не выполнили, я очень огорчена, что со мной так поступили.
Уважаемые специалисты, помогите мне ответить на следующие вопросы:
1. Могу ли я подать в суд на МТС?
2. Куда мне нужно обратиться и какую информацию предоставить суду?
3. Могу ли я просить о возмещении морального ущерба и в какой сумме?
Заранее благодарю.
Уважаемая Алина!
Обратитесь в организацию МТС с письменной претензией в которой укажите все свои требования. По закону пртензия рассматривается 10 дней, после чего Вы имеете право обратиться в суд.
СпроситьМогу ли я отказаться от оплаты задолженности по услугам мобильной связи из-за подключения непрошеной услуги?
Интернет-оператор насильно предложил подключить услугу, не выполнил договоренности и требует оплату - как действовать дальше?
Оператор мобильной связи Билайн списал деньги с моего счета без моего согласия на подписку - что делать и как вернуть деньги?
Возврат денежных средств за неподключенную услугу гудок - возможно ли это и как правильно действовать?
«Незаконное списание денег с телефона (оператор Мегафон) - как вернуть деньги и решить проблему»
Как обжаловать отказ услуги ноль без границ (МТС) после снятия денег за входящие звонки

Ростелеком выставил завышенный счет на платные услуги без согласия клиента - как добиться перерасчета и возврата денег?
