Сломался холодильник через 2 месяца работы - требую возмещение или замену

• г. Балаково

Сломался холодильник после 2-х месяцев работы. Я бы хотела вернуть деньги и купить новый. Ремонтировать не хочу. Вправе я требовать деньги или новый холодильник. И поясните, пожалуйста, кто определяет существенный недостаток товара?

Ответы на вопрос (5):

Здраствуйте! Существенный недостаток определяет эксперт. Если по заключению эксперта недостаток будет признан существенным и производственного характера, то имеете право на возраст денег.

Спросить
Пожаловаться

Отправят на экспертизу-сложно технический товар.

Спросить
Пожаловаться

Прежде всего о существенном недостатке. Его определяет не эксперт, а закон "О защите прав потребителей"; конкретно, существенным является недостаток, который вновь выявляется после его устранения. То есть, если он выявлен впервые, существенным он быть не может... Теперь, что касается экспертизы... В случае возникновения спора с потребителем о причинах недостатка, продавец обязан назначить за свой счет товарную экспертизу, участие в которой является правом потребителя. В случае установления вины производителя или продавца, а также третьих лиц, но не потребителя, продавец в десятидневный срок обязан удовлетворить требования потребителя. В противном случае потребитель вправе обратиться в суд. При этом закон "О защите прав потребителей" не предусматривает обязательной процедуры досудебного урегулирования спора, то есть, если потребитель обратился, пусть и устно, к продавцу с требованиями в отношении купленного товара, а продавец проигнорировал эти требования, потребитель может сразу обращаться в суд... Кстати, доставка товара от потребителя на экспертизу осуществляется тоже за счет продавца...

Спросить
Пожаловаться

А как найти эксперта? До экспертизы вправе я требовать деньги или новый холодильник?

Спросить
Пожаловаться

Подайте претензию о возврате денег. Если не возвратят, то обращайтесь в суд. По определению суда будет назначена экспертиза.

Спросить
Пожаловаться

Хочу заявить отказ от исполнения договора купли-продажи и вернуть деньги. Обнаружен недостаток товара (товар не относится к тех. сложным). В этом случае нужно, чтобы недостаток товара был существенным или любой недостаток будет достаточным основанием именно для возврата денег?

Купила холодильник, оплатила стандартную установку холодильника. Сейчас обнаружен дефект в холодильнике, хочу вернуть. Вернут ли мне деньги за стандартную установку холодильника?

Как узнать, что недостаток товара существенный? В моем случае это холодильник, который вышел из строя на 4 месяц эксплуатации по причине засора капиллярной трубки, что со слов мастера является существенным недостатком (, к сожалению не знаю, что написано в акте). Магазин отказывается от замены, мотивируя тем, что холодильник ремонтопригоден. Почти месяц семья мучается без холодильника.

У нас сломался холодильник, причем сломался необычно: потек фреон внутрь холодильника. Мастер сказал, что ремонт стоит дорого. Скажите, пожалуйста, является ли данная поломка существенным недостатком товара? И могу ли я рассчитывать, что согласно п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей мне отремонтируют холодильник бесплатно (если я проведу экспертизу, конечно, и докажу, что недостаток возник до продажи холодильника)? Просто с момента продажи прошло уже 7 лет...? Дайте, пожалуйста, ссылку на судебную практику, если она есть? Спасибо.

Сломался холодильник. Дорогой. Гарантия 5 лет. Проработал после покупки 10 месяцев.

Сервисная служба дала заключение: требуется замена мотора компрессора.

Возможен ремонт на дому у клиента.

Является ли существенным недостатком холодильника выход из строя мотора компрессора в период гарантийного срока? Если нет, то что тогда является существенным недостатком в холодильнике? (раз он включен в список товаров подлежащих замене).

Могу ли я потребовать у продовца замены на такой же новый холодильник?

С уважением, Николай.

Судебную практику по такому вопросу. В магазине был куплен холодильник в кредит, который через месяц сломался. Он был отдан по гарантии на диагностику в сервисный центр. В сервисном центре признали данный случай не гарантийным, то есть дефект холодильника произошел по вине покупателя. После этого, продавец без уведомления покупателя, проводит платный гарантийный ремонт. После проведения ремонта холодильник покупателю не возвращают, пока он не оплатит ремонт. Независимую экспертизу продавец не проводил. В настоящее время покупатель тоже не может ее провести, поскольку ремонт проведен, в холодильнике заменена сгоревшая деталь. Доказать сейчас, чья вина, фактически невозможно. Заменить товар, или вернуть за него деньги магазин также не обязан, поскольку обращаться нужно в 15-дневный срок после покупки. После этого покупатель может обратиться, если есть существенный недостаток товара, либо нарушены сроки устранения недостатка. Таких оснований у него нет. Покупатель обратился в суд с иском о возложении обязанности возвратить ему холодильник, взыскании неустойки, морального вреда. Неустойка также под вопросом, поскольку за удержание холодильника после ремонта такой неустойки не предусмотрено. Также у судьи возникли сомнения в самой формулировке требований по возврату холодильника, у нее такого на практике не было. Может кто знает судебную практику по такой ситуации, когда продавец не возвращает технически сложный товар покупателю уже несколько месяцев, а покупатель рассчитывается за товар ежемесячно в полном объеме. Вернуть деньги, которые уже уплачены, или заменить товар невозможно, поскольку отсутствуют основания по ЗЗПП.

Как можно обменять ноутбук по истечению 15 дней на новый? Знаю три пунка по технически сложным товарам, по которым можно обменять товар. Мой случай, считаю, попадает под обнаружение существенного недостатка товара. Кто определяет, что недостаток существенный? Обязан ли продавец принять товар на проверку качества по истечению 15 дней? Они предложили написать заявление директору, которое он рассмотрит в течении 10 дней - какая-то ерунда!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался холодильник через 3 месяца после эксплуатации, холодильник на гарантии, отремонтировали и хотят вернуть, но мы хотим либо замену товара, либо вернуть деньги, но они отказывают, причина поломки нам неизвестна, холодильник стоял в новом доме, где никто не живет, можем ли мы вернуть деньги или заменить товар на новый, все таки 18000 не такие малые деньги, чтоб за чей то косяк отдавать.

Куплен холодильник smeg. Через 3 года обнаружен существенный недостаток. Холодильник подлежит обмену по сроку службы. Но, эту модель перестали выпускать. И в обмене отказывают. Предлагают вернуть стоимость или купить новую аналогичную модель с доплатой. Законно ли это? Могу ли я требовать замену на аналог без доплаты?

Холодильник на горантии проработал 11 месецев и сломался. Можно ли вернуть деньги и отказаться от холодильника.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение