Банк продолжает присылать информацию о чужом кредите - нарушение прав или невнимательность сотрудников?
₽ VIP

• г. Омск

Возможно, что я не совсем верно указал рубрику своего вопроса, но эта больше всего подходит.

В квартире, в которой я сейчас проживаю, жил человек, который взял в банке кредит.

Уже 10 месяцев, как это человек уехал жить в другой город.

А из этого банка, на домашний телефон, установленный в этой квартире, поступают звонки. Система автоинформирования сообщает сумму долга и сроки погашения кредита.

Я не раз обращался в этот банк, чтобы они удалили данный номер телефона из своей базы данных, но этого не происходит. Видимо им совершенно всё равно, что кто-то другой вынужден выслушивать сообщения из банка.

Мои права нарушены? Как можно наказать их за это?

На какие статьи и каких законов можно мне сослаться при обращении в этот банк?

Заранее благодарен!

С уважением, Михаил.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ваши права нарушены. Нарушены конституционные права, касающиеся Вашей частной жизни и на частную собственность, и нематериальные блага. Ваше право на частную жизнь нарушается тем, что Вас беспокоят во время отдыха дома, отвлекают от домашних и личных дел в своем жилище, нарушается Ваше право пользоваться телефоном, вы приобрели аппарат и платите за его пользование, а Вас ограничивают в возможности его использования, т.к. линия часто занята, Вас отвлекают от возможности нормально отдыхать, общаться, читать книги, смотреть телевизор, разговаривать с друзьями лично или по телефону. Обратитесь в прокуратуру с жалобой на действия банка или лиц, которые действуют по его поручению. Думаю, поможет. до этого возьмите справку у невропатолога, тогда они поверят в серьезность Ваших намерений, копию - приложите к жалобе.

Спросить

Вам не надо ссылаться ни ни какие законы.Напишите руководителю банка жалобу с требованием прекратить безобразия и наказать виновных лиц.

Спросить