Проблемы с оборудованием и отсутствие ответа - мои трудности с франшизой

• г. Вологда

Я преобрела франшизу, но оборудование не приходит в течении 4 мес (хотя обещали в течении 2 недель). На телефоны не отвечают. В договоре сроки не прописаны (

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.

Спросить

В данном случае 2 модели поведения. 1-я, если Вы убеждены, что продавец франшизы не мошенник, то необходимо готовить заявление в арбитражный суд (о расторжении договора или понуждении исполнения договора).

2-я если нет полной уверенности в том, что продавец не мошенник, то уже "вчера" необходимо было обратиться в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела.

Спросить