Анастасия
30.05.2019, 15:48
Проблема с отправкой телефона по страхованию - ожидание ремонта и требование оплатить франшизу
Читать ответы (1)
Я преобрела франшизу, но оборудование не приходит в течении 4 мес (хотя обещали в течении 2 недель). На телефоны не отвечают. В договоре сроки не прописаны (
Необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.
СпроситьВ данном случае 2 модели поведения. 1-я, если Вы убеждены, что продавец франшизы не мошенник, то необходимо готовить заявление в арбитражный суд (о расторжении договора или понуждении исполнения договора).
2-я если нет полной уверенности в том, что продавец не мошенник, то уже "вчера" необходимо было обратиться в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела.
Спросить