Проблема в том что заблаговременно, за две недели купили так же еще три билета в 11 часов вылет из Москвы в Питер.
Здравствуйте, подскажите пожалуйстакак поступить в сложившейся ситуации: купили три билета на 31 августа из Симферополя в Москву. Рейс из Симферополя должен был улетать в 5 часов утра 31 августа, прибыть в аэропорт Москвы в районе 7 часов 30 минут. В час ночи пришла смс о том, что рейс задерживается, на сколько не указали. Просидели в аэропорту с 4 часов до 7 часов утра, самолет прилетел в начале восьмого, улетели в 8 часов утра из Симферополя. Проблема в том что заблаговременно, за две недели купили так же еще три билета в 11 часов вылет из Москвы в Питер. Из-за того что рейс из Симферополя вылетел в 8 часов утра - опоздали на самолет в Питер, который отправился из этого же аэропорта буквально за пол часа до этого. Подошли в аэропорту, попытались потребовать обменять нам билеты или вернуть их стоимость-отказали, а сумма то не маленькая, за три билета на самолет который улетел без нас отдали порядка 19 тысяч рублей, плюс ко всему прочему пришлось покупать другие три билета из Москвы в Питер еще дополнительно потратить 24 тысячи. Получится ли в этой ситуации хоть как-то вернуть деньги за билеты, опоздали то на рейс не по своей вине?Подскажите пожалуйста как поступить в этой ситуации. Заранее благадарю за ответ.
Отказ авиакомпании в посадке из-за опоздания - как вернуть деньги за билет и компенсировать расходы?
Как получить компенсацию за сгоревшие билеты из-за задержки рейса?

Возможно ли взыскать стоимость дополнительного билета на рейс Москва-Варшава с компании Ю-тейр в случае задержки рейса из Москвы?
Как вернуть деньги за билет и возместить расходы после опоздания на рейс?
Как вернуть деньги за билет с неверным временем вылета после упущенного рейса?
