Банк требует от клиента оплату госпошлины за несостоявшийся суд, отказывает в закрытии счета. Как быть в такой ситуации?

• г. Москва

Ситуация следующая: банк требует от клиента погасить госпошлину в размере свыше 6000 руб. за подачу иска в суд, который по факту не состоялся и более не состоится, так как проблема исчерпана, кредит полностью погашен клиентом. Банк отказывает в закрытии счета по вышеуказанному кредиту до тех пор, пока клиент не оплатит затраты банка. Насколько нам известно, истец, кто бы то ни был, имеет право написать заявление на возврат госпошлины, если суд не состоялся и, таким образом, вернуть денежные средства через налоговую. Прошу Вас разъяснить данную ситуацию и уточнить, имеет ли право банк на подобные действия в отношении клиента. Заранее благодарю!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возврат госпошлины зависит от оснований не рассмотрения судом иска. Какое определение было вынесено судом?

Спросить
Света
26.08.2022, 09:28

Ответчик не знает сумму оплаты госпошлины после отклонения апелляционной жалобы в случае взыскания задолженности банка

Ситуация следующая, Банк подал иск о взыскании задолженности, решение состоялось в пользу банка, ответчик подал апелляцию, апелляционная жалоба оставлена без движения, в определении судья указывает на то, что не была оплачена госпошлина. Ответчик не знает какую сумму оплачиватьпросто госпошлину в 150 руб или размер госпошлины которую оплатил истец при подаче иска? Благодарю.
Читать ответы (3)
Светлана
12.04.2016, 00:22

Ситуация - задолженность по кредиту из-за программного сбоя банка. Как оспорить действия банка?

Вправе ли банк требовать с клиента погасить образовавшуюся задолженность по кредиту по вине банка, в банке был программный сбой, и все три года банк снимал с зарплатной карты меньшую сумму чем по графику, просрочек никаких не было, потом оказалось, те суммы которые банк снимал они шли банку процентами и ни одного рубля на списание кредита, банк считает, что клиент вносил маленькие суммы отличные от графика, у клиента списывалась автоматом сумма по кредиту и сам клиент ни как не мог изменить платеж, тем более на карте всегда было средств больше чем ежемесячный платеж, из-за сбоя в программе банк жил за счет процентов клиента, а долг не уменьшался, затем выяснилось, что клиент недоплатил банку и банк теперь требует погасить долг, каковы дальнейшие действия, можно ли данное решение банка оспорить. Спасибо.
Читать ответы (2)
Яков
21.03.2021, 22:30

Как считается размер иска и госпошлины, когда физическое лицо подает в суд против банка по кредитному договору?

Когда банк подаёт в суд на физ лицо по кредитному договору, то здесь все просто. Банк сам считает общую сумму задолженности, и оплачивает размер госпошлины, рассчитанный по определенной формуле. А когда происходит наоборот, физическое лицо подаёт в суд на банк, то как в этом случае считается размер иска и размер госпошлины? Вот конкретный пример: Банк выдал ипотечный кредит в размере 4.000.000 руб. на срок 10 лет. Клиент должен вернуть 8.000.000 руб с учётом всех процентов по кредиту за 10 лет. То есть, по 800.000 руб в год. Прошло 2 года. Клиент вернул 1.200.000, а должен был вернуть 1.600.000. Просрочка составляет 400.000 руб. Но просрочка произошла не по вине клиента. Дело в том, что банк ввел в заблуждение клиента, пообещав предоставить кредитные каникулы. Далее банк "промывал" мозги клиенту и отказал в предоставлении кредитных каникул и теперь вдруг требует полную сумму для погашения. Клиент решил не медлить и подать в суд, так как не хочет терять залоговую квартиру, а также клиент пошел на принцип и нашел нарушения в договоре со стороны банка, и отобразил эти нарушения в исковом заявлении. Таким образом, клиент желает через суд восстановить график платежей и войти в ритм, убрав незаконно начисленные проценты по 333 статье, а также по возможности вернуть средства за навязанные услуги страхования. Вопрос: Как считать сумму иска?
Читать ответы (6)
Ирина
13.11.2015, 11:43

Претензия клиента по поводу дефекта мойки нержавейки в кухонном гарнитуре, требуется возврат денежных средств

Клиенту был установлен кухонный гарнитур в октябре 2015 г. сегодня поступила претензия, что клиента не устраивает мойка нержавейка, так как в ней собирается с одного краешка вода. Клиент просит возврат денежных средств. Мы готовы вернуть денежные средства, но в каком объеме и как расчитать если клиенты ей пользовались и по факту возврата мы ее просто выкинем. Стоимость мойки продажная 2350 руб., закупочная 1585 руб.
Читать ответы (1)
Яна
07.12.2016, 18:25

Заявление о возврате ошибочно переведённых денежных средств и требуемых доказательствах

Очень прошу помогите пожалуйста! Правильно ли я пишу заявление на возврат денежных средств и есть ли возможность их вернуть и что может еще требуется для доказательств? Текст заявления: Заявление. 01 декабря 2016 года клиент банка ПАО Промсвязьбанк ошибочно перевел на мой счет в этом же банке денежные средства в размере, после чего он со мной незамедлительно связался и попросил вернуть ему денежные средства ошибочно переведенные мне. На что я ответила согласием, но при проверке счета 02 декабря 2016 года, выяснила что мой счет арестован судебным приставом и денежные средства я не могу снять и вернуть, клиент банка который ошибочно перевел мне денежные средства сразу в первой половине 02 декабря 2016 дня обратился в банк с заявлением на отмену транзакции, банк принял заявление, сказал что данные средства будут пока висеть на моем арестованном счете, но 06 декабря 2016 ему позвонили и отказали в отмене транзакции, т.к., денежные средства были переведены на счет судебных приставов. Человек требует с меня возврат денежных средств, которые я не видела и которые я не могу отдать. ПРОШУ: Вернуть денежные средства в размере обратно для возврата клиенту банка который мне перевел ошибочно, т.к., эти денежные средства не мои, предназначены не для меня, мне они не принадлежат. Данный счет предназначен только для получения детских пособий, кроме детских пособий по данному счету никаких обогащений не было и нет, за исключением ошибочно мне переведенных денежных средств, которые я должна вернуть. Прилагаю: 1. Отчет за последний год денежных поступлений по счету 2. Отчет транзакции по которой мне перевили ошибочно денежные средства 3. Копию заявления об отмене транзакции 4. Данные для связи (если требуется) о клиенте банка который мне перевел денежные средства по ошибке. Так же прошу отреагировать на данное заявление в установленные законом сроками.
Читать ответы (1)
Олеся
29.11.2015, 15:21

Сотрудник банка ошибочно перечислил деньги на счет другого клиента - как вернуть средства?

Я сотрудник банк, при внесении денежных средств на счет клиента, с которого списываться кредит, ошиблась и денежки ушли не на тот счет. Клиент который получил данные средства возвращать их отказывается. Деньги за просроченный кредит я внесла. Клиент у которого кредит, претензий не имеет. Возможно ли мне вернуть эти денежные средства с клиента которому, эти денежные средства не предназначались.
Читать ответы (1)
Николай
13.01.2016, 22:01

«Ошибочный платеж в банке - как вернуть средства, если клиент не соглашается?»

Мой супруг брал кредит в лето банке, 26.12.2015 мы пришли в отделение для того чтобы досрочно внести сумму по договору первый платеж 15.01.2016 на сумму 950 руб. Муж оформил заявление, о досрочном погашение кредита, а так как мы не разу не брали кредит и не оплачивали сотрудник банка предложил помощь, мы отдали средства сотруднице и она оплатила, когда уже пришли домой поняли что сотрудник, оплатил не наш договор по кредиту, а пополнила счет другому клиенту кредитную карту на 4000 руб. Мы написали заявление претензия на сотрудника, также претензию на возврат средств, а также сотрудник по ошибки отдала нам договор клиента, оригинал договора со всеми данными клиента. Банк всё рассматривает претензию и утверждает если клиент не даст согласия средства можно вернуть только через суд. Как нам быть в такой ситуации. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Tim
06.09.2017, 12:13

Как решить ситуацию, когда банк отказал в кредите после обнаружения ошибки в серии паспорта клиента

По поводу вашего ответа на: Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет. Как лучше поступить в такой ситуации? Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки. Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.07.2020, 15:04

Отказ в переводе денежных средств на счет клиента в другом банке по заявлению на возврат за годовой абонемент в

Клиент купил у нас годовой абонемент в фитнес клуб через целевой потребительски кредит. Банк перечислил на наш счёт средства. Через пол года клиент написал заявление на возврат денежных средств за абонемент, но требует перечислить средства не на свой кредитный счёт в банке заемщике, а на свой счёт вдругом банке. На мой взгляд этого нельзя делать по двум основаниям:1. часть не оказанной по абонементу услуга не является собственностью клиента до момента полного погашения задолженности по кредиту, поэтому возврат нельзя осуществить минуя банк.2. Клиенту фактически вовлекает фитнес клуб в незаконную цепочку по нецелевому использованию кредитных средств, что по моему является уже уголовным нарушением. Правильно ли я рассуждаю, и на основании каких законов можно ответить клиенту?
Читать ответы (18)
Анна
30.03.2020, 14:23

Как отказаться от услуги Финансовая защита при оформлении кредита в Ренессанс Банке?

27 марта 2020 взяла кредит в 500 тысяч в Ренессанс Банке, в договоре есть пункт "По желанию клиента Банк предоставляет Клиенту услугу Сервис-Пакет "Финансовая защита". Клиент обязан уплатить Банку комиссию за Подключение этого Сервис Пакета. Банк вправе списать со счета клиента часть кредита в размере 76950 руб." В результате кредит получился 576950. Могу ли я отказаться от такого Сервис-Пакета?
Читать ответы (6)