Проблема с поломанными туфлями - ожидание возврата денег или дальнейшие действия?

• г. Краснодар

Вопрос заключаеться в следующем. 22.08.2015 г. купила в магазине Алба в торгом центре туфли на сумму 3490 руб., через неделю при ходьбе расшатался каблук и оторвалась часть подошвы от каблука, 31.08.2015 г. принесла поломанные туфли обратно в магазин. На тему возврата денег, на что мне ответели напишите заявление иони рассмотрят его в течении 24 дней, если надо сделают экспертизу. Я написала заявление, сделала ксерокопию чека и самого заявления на возврат. Сказали перезвонить через 3 дня. Хочу спросить правомощны их действия или мне нужно добиваться возврата денег сегодня.?

Ответы на вопрос (1):

да, правомерны из действия.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела женские туфли в магазине и на следующий день при ходьбе каблуки стали разъезжаться назад, я сразу отнесла обувь в магазин так как носить их неудобно, и написала претензию на возврат денежных средств, директор магазина сказала что туфли хорошие и качественные и отдала их на экспертизу, если экспертиза докажет что туфли качественные, какие мои дальнейшие действия, и могу ли я обратиться в роспотребнадзор?

Пож-та, как вернуть деньги:

29 апреля купила летние туфли на каблуке, через пару дней каблук облупился на левом туфле с внешней стороны. Ранее покупала туфли этой марки, очень ноские. А тут и месяца не прошло и каблук облупился. Обратилась 26 мая в магазин с просьбой вернуть мне деньги за некачественный товар. Туфли приняли, сказав что необходима экспертиза. Выдали расписку и обещали пригласить на проведение экспертизы. Прошла неделя, никто так и не позвонил. Сегодня сама позвонила в магазин узнать что с моими туфлями, сказали, что они уже провели экспертизу, это не заводской брак, что я могу забрать туфли обратно и оплатить их экспертизу. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги?

Спасибо.

Купила туфли, гарантия месяц. Спустя два дня оторвалась подошва. Вернула в магазин с требовпнием вернуть деньги. Написали чек на возврат и сеазали прийти через неделю. Когда пришла они мне приносят отремонтированные эти же туфли. Вправе ли я требовать возврат денег?

Я купила солнечные очки в магазине. Но дома они мне не понравились на мне. На следующий день я понесла их в магазин вместе с чехлом, купленным там же. В магазине меня попросили заполнить форму заявления с актом возврата на обратной стороне. И сказали, что вернут деньги только на следующей неделе в понедельник (сегодня четверг) или еще через неделю, сказав, что они должны отправить их на экспертизу. Хотя очки не имели дефектов и в заявлении сама продавец написала, что состояние заказа на момент составления заявления удовлетворительное. Зачем тогда еще экспертиза? Там в заявлении у них есть ссылка на 18 ст.п.5 раздел 2 о том, что магазин оставляет за собой право на экспертную проверку в течение 20 дней со дня приема товара по заявлению. Возврат денежных сумм покупателю осуществляется в течение 6 дней. Так написано в заявлении. Но я слышала, что возврат денег должны осуществить в течении 10 дней? Правомерны ли действия магазина?

С уважением,

Лариса.

Я заказала сшить танцевальные туфли индивидуальному предпринимателю. Он снял мерки с моих стоп, но сшил туфли не по меркам - намного уже. Кроме того, я его просила сделать максимально устойчивый каблук. Он мне показал 3 каблука на выбор, и рекомендовал каблук высотой 7,5 см. Я видела, что у колодки при таком каблуке поднимается носок, и выразила сомнение в устойчивости туфель. Мастер уверил меня, что всё будет отлично, и я согласилась. По факту, кроме того, что туфли узкие, каблук вышел неудобным: подошва при ходьбе растягивается и каблук отходит назад. Мастер согласился переделать туфли, увеличив их ширину, так как он ошибся, но он сказал, что будет отдирать подошву и менять ее. А претензии по поводу каблука он не принимает. Могу ли я отказаться от обуви, в которой мне неудобно? Что для этого нужно? У меня на руках только квитанция с подписью мастера о переделке туфель. Туфли сейчас у него. Чеков никаких не было. Кроме того, возможно, после отдирания подошвы эта обувь и не прослужит долго.

На детских туфлях отвалился каблук на следующий день после покупки. В магазине отказывались принимать обратно или менять, т.к. сказали каблуки и молнии в гарантию не входят. Написала заявление по совету "Отдела по защите прав потребителя" на возврат денег. Деньги вернули через 21 день и сказали, что меня в этом магазине больше обслуживать не будут. Имеют-ли такое право магазины ИП или ЧП?

Купила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу. Ремонтировать не хочу. Хочу вернуть деньги. Магазин отказывает. Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила туфли в магазине Центр обувь 29 дней назад, одела один раз и обнаружила что у одной из туфель каблук отходит назад, визуально этого не видно но при ходьбе чувствуется, пошла обратно в магазин, аналогичных туфель (что бы поменять) не нашлось, попросила сделать возврат денег мне отказали, правы ли они и что мне делать? С уважением Светлана.

12 декабря я купила в магазине туфли на высоком коблуке, гарантийный срок на товарном чеке был указан 30 дней. 25 января у меня напрочь ломается коблук. Туфли предназначены были для ношения в офисе, т.к были новогодние каникулы реально туфли носились меньше месяца. Хозяин магазина отказывается вернуть мне деньги ссылаясь, на то что гарантийный срок истек, предлагает замену каблуков. А я в свою очередь не хочу повторения ситуации, тем более что на втором коблуке тоже появилась слегка заметная трещина. Как мне нужно посупить, если меня интересует только возврат денег. И правомерен ли гарантийный срок в 30 дней.

Купила обувь в магазине одела около 5 раз начала отклеиваться подошва, гарантийного чека не было, пришла в магазин с возвратом, на что я от администатора магазина услышала-девушка вообще то возврат возможен в течении 14 дней (это нигде не было указано) но кассир пошла мне на встечу и предложила написать заявление на экспертизу, я потребовала копию чека! Если в течение 14 дней мне не позвонят, какие мои в дальнейшем действия? Что делать? Возможно ли будет отбить товар или возврат денег благодаря чеку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение