Сломалась стиральная машина через 1.5 года - проблемы с гарантией и заменой

• г. Ульяновск

Спустя 1.5 года у меня сломалась стиральная машина, гарантия 2 года. Оставил заявку, приехали спецы осмотрели машинку, выдали акт на замену. В магазине мне говорят что такой модели нет, есть другие модели такой же марки более усовершенственее но мне придётся доплатить двадцать тысяч руб. и типа того что за 1.5 года цены вскочили в разы. Подскажите что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Чтобы не доплачивать необходимо предъявить им письменное требование на основе норм ЗоЗПП.

Спросить
Светлана
18.12.2014, 19:44

Как рассчитать разницу в стоимости при замене стиральной машины другой марки и возможность возврата суммы гарантии

Проконсультируйте пожалуйста в таком вопросе: Мною в магазине была приобретена стиральная машина, после 2-х месяцев зксплуатации машина сломалась, срок гарантийного ремонта был нарушен (45 дней), я обратилась с претензией в магазин, они согласились обменять некачественный товар. Но дело в том что машин такой марки у них нет, они прекратили их поставки. Возможен обмен на стиральную машину другой марки. Сейчас цены в связи с ростом доллара сильно возросли. Разницу в цене я согласна доплатить но дело в том что они не хотят пересчитывать стоимость моей машины ссылаясь на то что у них этой модели нет. Какую разницу я должна доплатить на этот момент? Новая цена машины другой модели минус новая цена моей машины или новая цена другой марки минус старая цена моей машины? И если я расторгну договор купли продажи, то какую сумму магазин должен мне вернуть старую или пересчитать на новую? И возвращается ли сумма гарантии если она была мною приобретена за деньги в магазине? С уважением к Вам Светлана.
Читать ответы (1)
Светлана
18.12.2014, 22:08

Вопросы о доплате при обмене стиральной машины и возврату суммы гарантии

Какую разницу я должна доплатить на этот момент? Добрый вечер! Проконсультируйте пожалуйста в таком вопросе: Мною в магазине была приобретена стиральная машина, после 2-х месяцев зксплуатации машина сломалась, срок гарантийного ремонта был нарушен (45 дней), я обратилась с претензией в магазин, они согласились обменять некачественный товар. Но дело в том что машин такой марки у них нет, они прекратили их поставки. Возможен обмен на стиральную машину другой марки. Сейчас цены в связи с ростом доллара сильно возросли. Разницу в цене я согласна доплатить но дело в том что они не хотят пересчитывать стоимость моей машины ссылаясь на то что у них этой модели нет. Какую разницу я должна доплатить на этот момент? Новая цена машины другой модели минус новая цена моей машины или новая цена другой марки минус старая цена моей машины? И если я расторгну договор купли продажи, то какую сумму магазин должен мне вернуть старую или пересчитать на новую? И возвращается ли сумма гарантии если она была мною приобретена за деньги в магазине? С уважением к Вам Светлана. ПРОЧИТА.
Читать ответы (3)
Геннадий
05.02.2010, 17:44

Но оказалось, что данной модели в продаже этого магазина больше нет.

В начале 2008 г. в одной крупной торговой сети в Москве была приобретена встроенная стиральная машинка. Также на нее была приобретена дополнительная гарантия "Сервис+" на 2 года. В конце 2009 (во время действия доп. гарантии) машинка сломалась, сервис-центр по прошествии 45 дней выдал заключение (акт) о том, что ремонт нерентабелен. По условиям данной гарантии в случае невозможности ремонта мне предоставляется аналогичная модель. Я приехал в магазин, предоставил все документы. Но оказалось, что данной модели в продаже этого магазина больше нет. Есть аналогичная по всем функциям (даже цифровой номер модели такой же, кроме буквенного индекса), но она дороже моей на 8 тыс рублей (почти на 40%). Других вариантов - нет. Мне предложили доплатить 8 тыс. руб и получить эту новую машинку. Я отказался, написал претензию на имя директора магазина с просьбой предоставить товар. Мне перезвонили из магазина и предложили деньги. Но мне нужна машинка, так как за эти 2 года цены на машинки выросли и за те деньги, что я потратил тогда (плюс стоимость самой доп. гарантии), сегодня я ничего не куплю. Имею ли я право требовать с магазина (и, если можно, укажите на основании чего) ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗАМЕНЫ на более дорогой аналог при условии отсутствия в продаже данного магазина моей модели? Заранее благодарю за ответ. Геннадий.
Читать ответы (1)
Марина
05.12.2014, 07:59

Проблема с гарантией - Магазин предлагает замену стиральной машины, но с доплатой

Поломалась стиральная машина. Обратилась по гарантии в сервисный центр. В течениии 45 дней машину не отремонтировали. Магазин в котором покупали машинку предложил деньги, либо замену на такую же стир. Машину. Но вскоре выяснилось, что поставщики которые поставляли эту стир. Машину обанкротились и теперь мне могут вернуть только деньги. Цены выросли! Такая машина в других магазинах стоит 38 тыс. (а покупала я ее за 29 тыс) . В магазине предложили замену на машинку другого производителя, но и она стоит 35 тыс. То есть мне теперь нужно доплачивать. Могу ли я потребовать от магазина замены хоть и на другую модель (такие машины как моя магазин не продает) но без доплаты? Ведь моей вины нет, что они теперь не продают такие стиральные машины.
Читать ответы (1)
Инна
27.03.2013, 21:38

Неисправность стиральной машины из интернет-магазина - требование замены на другую модель

Стиральная машина, купленная в интернет-магазине через месяц сломалась (перестала работать сушка). Я требую от магазина заменить её на другую модель (без сушки), стоимость которой на момент обмена на 3000 руб больше, чем в договоре купли-продажи. Но и моя стиральная машинка на данный момент стала на 3500 дороже. Должна ли доплатить разницу между стоимостью выбранной модели машинки и указанной в чеке?
Читать ответы (1)
Надежда г.Новосибирск
11.02.2015, 21:28

Гарантийный случай - сломалась стиральная машина через полгода. Что делать?

Проработав полгода, стиральная машина сломалась (год гарантии). Имею ли я право требовать от продавца (магазин) замену на аналогичный товар (если цена сейчас выше на эту модель) или деньги. На что ссылаться?
Читать ответы (1)
ИРИНА
30.09.2015, 16:22

Проблемы с посудомоечной машиной после покупки - как обменять или вернуть деньги?

Купила 15.01.2015 в Эльдорадо посудомоечную машину. Дополнительно приобрела экспресс гарантию на 3 года. Сейчас машина (ТЕН) не греет воду. Соответственно машина не работает. Обратилась в магазин-на замену. На складе такой модели не оказалось. Предложили доплатить и взять другую модель. Но ценник у другой машины +10000 руб. я не готова доплачивать. В возврате денежных средств мне отказали. Как я могу обменять машину без доплаты или вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Екатерина
10.04.2019, 07:51

Проблемы с новой кофе-машиной - Как решить ситуацию с неисправностью и получить замену?

Я купила в магазине кофе машину. Покупку совершила в кредит. Через 3 месяца машинка сломалась. Я отвезла её в магазин. Меня попросили написать заявление на проведение диагностики машины. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что дефектов не выявлено, можно забирать машину. Я приехала в магазин, где меня спросили буду ли я проверять машинку. Я сказала что да. Сотрудники магазина при мне вскрыли коробку и попытались проверить работоспособность машинки. Но машинка не заработала. Мне сказали, что я снова должна написать заявление на проведение диагностики. На что я очень разозлилась. Заявление писать не стала. Сказала что буду общаться только с директором магазина. Машинку я не забрала. Поскольку в магазине я была в воскресенье и директора там не было, то я позвонила в понедельник в магазин и уточнила когда директор будет на месте. О чудо! Оказалось что директор в отпуске. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации? Могу ли я настаивать на замене данной машины на другую новую модель (при необходимости с доплатой)? При первом визите в такой замене мне отказали. Отказали даже на замену на такую же машину, но новую.
Читать ответы (2)