Имеет ли право на это расчетный центр или это незаконно?

• г. Казань

Некоторое время назад вышел из стоя электросчетчик, он расположен на площадке, вне квартиры. Гарантийный срок на него истек, он проработал 3 года, и я установила новый счетчик за свой счет в октябре 2014 года. Акт о новом счетчике в расчетный центр принесла спустя 10 месяцев и его у меня принимать отказываются, просят поверить его сейчас и принести уже вместе с актом о замене документы о поверке. Но счетчик то новый! Имеет ли право на это расчетный центр или это незаконно?

Читать ответы (0)
Дмитрий
23.09.2021, 07:21

Отказ Энергосбыта произвести перерасчет за неповеренный счетчик - законно ли это?

Заменили счетчик электроэнергии на новый. При этом оказалось, что у старого счетчика истек срок поверки несколько месяцев назад, и за эти несколько месяцев - Энергосбыт начислил по-среднему. Энергосбыт отказывается произвести перерасчет начислений по старому счетчику согласно его конечных показаний на момент замены его на новый, ссылаясь на окончание срока поверки. Законно ли это? Это обязанность Энергосбыт была вовремя поменять счетчик э/э? Если счетчики являются их собственностью?
Читать ответы (2)
Елена Викторовна
03.03.2016, 13:09

Вопрос по поверке счетчиков на воду - требуется ли провести повторную поверку, несмотря на отсутствие свидетельства с голограммой?

У меня вопрос про счетчики на воду. В 2013 году установили счетчики. Составили акты. По актам следующая поверка в 2019 году. По паспорту счетчик был изготовлен в 2013 г. Однако Городской центр учета счетчиков требует сейчас провести поверку, т.к. у нас нет свидетельства о поверке с голограммой.
Читать ответы (2)
Виноградова Виктория
04.12.2020, 06:40

Ошибка в выписке предписания на замену счетчика приводит к замене уже вышедшего из строя старого счетчика через несколько лет

В 2016 году ошибочно было выписано предписание на замену старого счетчика. Приобрела новый счетчик электроэнергии, но не установила. Сейчас появилась необходимость замены. Старый счетчик вышел из строя. Могу я его установить. Дата поверки 02.08.2016 г.
Читать ответы (1)
Александр
13.09.2015, 14:27

Как поставить на баланс в ЖКХ счетчики с возмещением затрат на их установку?

Я установил 10 лет назад газовый счетчик, 4 года назад установил 4 счетчика на горячую и холодную воду. Пришел срок замены или проверки счетчиков на воду, пришлось приобрести новые. Газовый счетчик: за свой счет снял, отвез на поверку, установил. Счетчики на воду проверить негде было, установил новые. Квартира по найму. Вопрос: как поставить на баланс в ЖКХ счетчики с возвратом денег на их установку?
Читать ответы (1)
Юлия
11.09.2015, 13:35

Обязанность замены электросчетчика и оплата счетов - правила для потребителей

Прошел срок поверки электросчетчика. Энергосбыт обязывает заменить счетчик за собственный счет, иначе с января 2016 года всем потребителям не заменившим счетчики будут выставлять счет по среднему расчету 68 кВт на человека. Квартира не приватизирована, счетчик находится внутри квартиры. Кто на самом деле обязан оплатить замену счетчика и его пломбировку. И будем ли мы с января 2016 года обязаны оплачивать счета за электроэнергию по среднему расчету? Куда обратиться по замене счетчика?
Читать ответы (1)
Юрий Николаевич
11.04.2016, 14:10

Кто должен заниматься поверкой электросчетчика - жильцы, УК, Энергосбыт или Горэлектросети?

Электросчетчик находится на лестничной площадке, пять лет назад жильцов обязали поменять счетчики на новые. Я купил счетчик за 800 руб., оплатил в УК его установку (801 руб.), электрики его установили, но никаких документов на него (акт установки и т.п.) мне не дали. Наступает срок поверки счетчика - кто должен этим вопросом заниматься: я, или УК, или Энергосбыт, или Горэлектросети?
Читать ответы (2)
Светлана
03.02.2020, 15:57

Перенос счетчика на площадку - как избежать штрафных санкций при замене счетчика в купленной квартире?

Куплена квартира, счетчик установлен в квартире прежними хозяевами, хотя счетчики других квартир расположены на площадке. Назрела необходимость замены счетчика, не заставят ли нас перенести счетчик на площадку? Предусмотрены ли штрафные санкции за установление счетчика в квартире не нами?
Читать ответы (1)
Надежда Алексеевна
24.03.2018, 02:25

Неисправность электросчетчика - кто должен нести затраты на замену?

В марте 2018 года поставили электросчетчик, пригласив Мосэнергосбыт. Квартира приватизированна. Счетчик находится на лестничной площадке в "хрущевке", щиток не закрывается. Ежемесячно снимаю показания. В очередной раз, заглянув в окошко, обнаружила, что табло на счетчике ничего не отображает. Обратилась в Мосэнергосбыт, чтобы прислали специалиста. Менеджер ответила, что замена производится за счет собственника, поскольку гарантийный срок (3 года) на счетчик истек, хотя в личном кабинете плательщика Мосэнергосбыт указан срок окончания МПИ* 2031 г. и ссылка *Межповерочный интервал (МПИ) - срок, в течение которого производителем гарантируется корректная работа прибора. По истечению срока необходима поверка прибора учета. Я предложила менеджеру взять заявление с просьбой произвести поверку счетчика. (ведь я не специалист, и не уверена в неисправности счетчика), на что она ответила, что тогда она ставит пометку, что счетчик неисправен и в течение месяца я обязана заменить счетчик за свой счет. Или вызвать электрика из Управляющей компании, чтобы он проверил исправность счетчика и принести им Акт. Должна ли я в данной ситуации производить замену счетчика за свой счет? И если НЕТ, какие действия мне предпринять?
Читать ответы (1)
Ольга
21.02.2015, 22:44

Необходимость перерасчета платежей за горячую воду в связи с истекшим сроком поверки счетчика - права и обязанности

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику). Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика. Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала. Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику. По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик. Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными? Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.
Читать ответы (1)
Ирина
30.03.2013, 14:24

Кто должен оплатить замену счетчика электроэнергии - собственник квартиры или УК?

От Энергосбыта принесли уведомление, что у моего счетчика электроэнергии вышел срок поверки и счетчик необходимо заменить. Счетчик установлен в подъезде в электрощитке. Квартира в собственности. За чей счет будет его замена? То есть кто должен оплатить стоимость счетчика, его установку и опломбировку - собственник квартиры или УК?
Читать ответы (1)