Проблема с заводским браком в купленном телефоне Айфон 6 - нужна консультация по решению

• г. Губкинский

Мне очень нужна ваша консультация. Я купила телефон (Айфон 6)в салоне МТС. При пользовании телефона я обнаружила заводской брак (при вставлении гарнитуры наушников в разъем, звук не работал) на что я пошла в салон и предъявила претензию. Телефон отправили на экспертизу на 45 дней. Через месяц я пошла в салон на что мне ответили, что телефон пришел обратно така была включена функция Найти Айфон я отключила все функции и отправила телефон на повторную экпертизу на 20 дней. Сегодня должен был придти телефон но не пришел, то есть мне должны были вернуть деньги или обменять телефон на другой. На что мне ответили что возврат денег салон сделать не может так как телефон покупался в рассрочку, Следующим образом продавец решил отправить запрос в тех поддержку на обмен аналогичного товара такого же телефона. На что мне отказали в обмене телефона. В общем возвращать деньги они не хотят и менять телефон тоже. Эта ситуация длиться уже 3 месяца, я морально устала от этого. Помогите мне решить эту проблему. Посоветуйте как мне ее решить.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходимо сначала предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП.

Спросить

Только в судебном порядке можете решить проблему. Это уже понятно. Обращайтесь в суд на основании ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей". Пошлину платить не нужно. В суд подавайте по месту вашего жительства.

Спросить
Светлана
24.08.2012, 16:55

Знаю, что на экспертизу товара нас должны были пригласить.

13 июля купили мобильный телефон, 17 июля обратились в салон на обмен телефона, в связи с тем, что не работает гарнитура, обратились бы на следующий день, но были на даче, в обмене отказали, назначили экспертизу, прошло более месяца, мы обращались с претензией в салон, дали ответ, что было механическое повреждение, в обмене телефона отказали. Знаю, что на экспертизу товара нас должны были пригласить. Вопрос: Согласно какого закона экспертиза должна проводиться в присутствии покупателя, в противном случае она считается не действительной. Это необходимо для подачи иска в суд как проводиться экспертиза качества товара, согласно законодательства. Реутов.
Читать ответы (1)
Светлана
24.08.2012, 14:22

Знаю, что на экспертизу товара нас должны были пригласить.

13 июля купили мобильный телефон, 17 июля обратились в салон на обмен телефона, в связи с тем, что не работает гарнитура, обратились бы на следующий день, но были на даче, в обмене отказали, назначили экспертизу, прошло более месяца, мы обращались с претензией в салон, дали ответ, что было механическое повреждение, в обмене телефона отказали. Знаю, что на экспертизу товара нас должны были пригласить. Вопрос: Согласно какого закона экспертиза должна проводиться в присутствии покупателя, в противном случае она считается не действительной. Это необходимо для подачи иска в суд.
Читать ответы (1)
Марина
30.08.2016, 17:08

Как добиться обмена товара или возврата денег в салоне после появления проблем с телефоном

Купила телефон в салоне 5 дней назад у него появились проблемы, пришла в салон вернуть деньги за него, мне отказали тк его нужно отправлять на экспертизу, могу ли я потребовать от салона обмена товара или возврата денег в течении 14 дней с мом ента покупки.
Читать ответы (3)
Юлия
14.06.2011, 13:05

На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик.

Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Светлана
05.05.2015, 19:27

Истекает гарантия на телефон - возможность обмена или возврата денег

Гарантия на телефон истекает 14.06.15.Был куплен в салоне МТС в другом регионе. Сегодня утром не стал включаться экран. Отнесла в салон МТС в нашем городе. Написала претензию о замене на телефон с аналогичными характеристиками и стоимостью. Т.к. ремонт не согласна. Претензию приняли, сделали копию гарант. Талона и товарного чека. Продавец сказала, что рассмотрение претензии в теч 10 дней, а потом телефон заберут на экспертизу. Правомерно ли это? Могу ли я обменять телефон без экспертизы? Слышала, что на ответ и экспертизу дается в общей сложности 10 дней. Так ли это? Какие мои дальнейшие действия? И могут ли мне вернуть деньги, если телефон покупался в другом городе? Или только обмен? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Фируз
08.02.2020, 12:23

Непочиненный телефон - мой опыт возврата в Мегафоне и повторная экспертиза

Купил телефон в Мегафоне и обнаружил завадской дефект, Незаряжается и экран неперекльючается на рабочий стол. На следующий день вернул телефон, в Салон. Сказали надо отправить в экспертизу. Отправили на экспертизу,. Вчера звонили мне с салона и сообщили что можете забрать телефон. Сегоднья приехал, выяснилось что телефон вернулся с экспертизы но телефон как быль так и стоить, тоист непочинили. В салоне мне говорять пищите заявление повторно отправим, на экспертизу... Как мне быть?
Читать ответы (2)
Анастасия
10.06.2020, 20:18

41 день без телефона - моя история с гарантийным ремонтом в салоне МТС

По гарантии. Купила в конце января айфон. 30 апреля отдала телефон в салон мтс (Где купила) Он пришёл 18 мая С пометкой отключить функцию «найти айфон» и отключив все функции поиска айфона 19 мая отправили заново. Вот сегодня 10. По сути. 41 день без телефона. Но квитанция первая у меня. Дали вот вторую от 19 числа. Они считаются как вместе? Или нет?
Читать ответы (1)
Юлия
17.06.2015, 17:37

Проблема с покупкой сотового телефона - отсутствие функции mp3 и отказ в возврате денег

У меня такая проблема. В понедельник купили сотовый телефон в салоне связи МТС. Во вторник обнаружили, что телефон не поддерживает функцию mp3, которая для нас является обязательной и в салоне связи при покупке телефона мы об этом сказали. Продавец не пояснила нам об отсутствии данной функции в телефоне. В среду мы вернулись в салон связи за возвратом денег за телефон, который имеет существенный недостаток для нас. Нам отказали. Как быть?
Читать ответы (1)
Александр
27.11.2015, 06:58

Проблема с возвратом телефона - МТС не отдает товар после проверки качества

Я купил телефон в салоне МТС 01.11.15, через два дня мною был выявлен недостаток. Периодически пропадала сеть. 03.11.15 я отнес телефон в салон, где продавец отправил телефон на проверку качества товара. Сегодня уже 27.11.15 но телефон мне так и не вернули. Продавец говорит что товар не пришел и отказывается возвращать такой же телефон, или деньги. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Настя
17.07.2015, 13:04

Как действовать при неисправности телефона - требовать обмен или вернуть деньги?

Если не трудно подскажите - что мне дальше делать в моей ситуации: 15 июня в салоне приобрела телефон, позднее, тем же вечером, обнаружила неисправность слота для сим-карты (он просто не открывался) данную неисправность не было возможности проверить на месте в салоне, т.к. не было с собой сим-карты подходящего размера. На следующий день пришла с телефоном в салон, и оставила там письменную претензию, с требованием обмена телефона на аналогичный или возврат денежных средств. На претензию пришел ответ, что мне необходимо принести телефон и салон направит его на экспертизу проверки качества телефона. Так вот назрел вопрос, если экспертиза выявит, что данная поломка является механической (а мне кажется что он был сломан еще в салоне, т.к. телефон был продан с витрины) не потребует салон оплаты экспертизы?
Читать ответы (3)