Неудовлетворительное предоставление услуги парикмахерской - как решить проблему с некачественной стрижкой?

• г. Вологда

Подруга пользовалась услугами парикмахерской (подравнивала концы волос), придя домой, увидела, что услуга была предоставлена некачественно-выхвачен большой локон волос, и при выравнивании, придется отрезать еще минимум сантиметров десять! Как поступить в данной ситуации? Да,возможно вернуть деньги за услугу (100 р) но ситуацию это не разрешит...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Юлия Александровна г.Вологда !

На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"

При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Кроме того, Потребитель вправе:

- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);

- и потребовать полного возмещения убытков,

если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.

Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации :

1)О расторжении Договора оказания Услуги;

2)О возврате денежных средств уплаченных за Услугу;

3)О выплате вам неустойки ;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 01.09.2015г

Спросить