Неудовлетворительное предоставление услуги парикмахерской - как решить проблему с некачественной стрижкой?
Подруга пользовалась услугами парикмахерской (подравнивала концы волос), придя домой, увидела, что услуга была предоставлена некачественно-выхвачен большой локон волос, и при выравнивании, придется отрезать еще минимум сантиметров десять! Как поступить в данной ситуации? Да,возможно вернуть деньги за услугу (100 р) но ситуацию это не разрешит...
Уважаемая Юлия Александровна г.Вологда !
На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Кроме того, Потребитель вправе:
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);
- и потребовать полного возмещения убытков,
если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.
Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации :
1)О расторжении Договора оказания Услуги;
2)О возврате денежных средств уплаченных за Услугу;
3)О выплате вам неустойки ;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 01.09.2015г
Спросить