Возможно ли предъявить претензии по истечении 9 месяцев при отваливании жемчужины у сережек из жемчуга, приобретенных в ювелирной сети Адамас в декабре 2014 года?
В ювелирной сети адамас в декабре 2014 приобретены серьги с висюльками из жемчужин, одна жемчужина отвалилась причем крепление в виде гвоздика сохранено. Могу ли я предъявить претензии по истечении 9 месяцев?
Заказала в ювелирной мастерской серьги из белого неродированного золота, с бриллиантами и с искусственным жемчугом (описание: бабочка на крыле бриллианты сидит на жемчужине). Серьга - гвоздик (замок завинчивается). В квитанции стояла дата 11.02.2014 г. Когда я позвонила, сказали что ещё плюс 3-4 недели (в квитанции это не написано). Забрала серьги только 25.03.2014 г. На жемчужине обнаружила дефекты, царапинки (видимо когда приклеивали, повредили) - объяснили, что этого было не избежать, при заказе об этом меня не предупредили... На одной серьге, часть резьбы чёрная. На золотом кружочке (место соединения бабочки и жемчужины) на одной серьге, тоже как потёртость... Серьги я забрала... Но могу ли я написать претензию о выплате неустойки за задержку, и просить за дефекты уменьшения стоимости?
5 дней назад купила серьги золотые с жемчугом. Сегодня жемчужина отвалилась. Чек сохранен. Во.
С уважением алена.
Предъявляйте письменно претензию о ненадлежащем качестве товара, продавец обязан вернуть деньги. Гарантия на ювелирные изделия 6 месяцев.
СпроситьВыпала жемчужина из серьги, жемчужину найти не удалось, прошло три месяца с покупки, все документы имеются, возможно ли вернуть товар на ремонт или вернуть деньги?
можете вернуть.Напишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей.Откажут - обращайтесь в суд. Просите неустойку,штраф и моральный вред.
СпроситьОт кольца отклеилась жемчужина, сдали в ремонт. На следующий день после ремонта жемчужина где-то отпала (явно плохо приклеили) и потерялась, можно ли обратиться в ювелирный (о возврате денег или замене жемчужины), если сохранился чек после ремонта.
Здравствуйте, Светлана)
Да, можете обратиться. Мало того практически любой ремонт, как и проданный товар, имеет гарантийный срок, который составляет точно не 1 день...
Начните решение этого вопроса с написания претензии (составьте ее в 2-х экз.), а также предварительно проконсультируйтесь у других специалистов-ювелиров по поводу качества примененных при ремонте материалов (клей).
Успехов Вам)
СпроситьКупила золотые серьги с жемчугом 22.06.2016. Одна жемчужина отвалилась и потерялась В чеке написано, что товар а магазине возврату и обмену не подлежит. Что делать?
Подавайте претнзию продавцу и требуйте возврата ден. средств на основании ст. 18 ЗоЗПП, при отказе - подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьЮвелирные изделия обмену не подлежат, но если сможете доказать, что имеет место недостаток товара, то в судебном порядке можно вернуть.
СпроситьКупила серебряные серьги-пусеты с жемчугом, но дома обнаружила, что в одной серьге жемчужина больше, чем в другой. Является ли это браком?
Здравствуйте, Ольга. Необходимо разобрать понятие недостатка.
Согласно преамбулы зрф о защите прав потребителей: недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Таким образом необходимо просмотреть есть ли в продаже такие же серьги и какой размер Серги имеют они либо запросить технические условия или ГОСТ по которому они изготовлены там можно узнать подробную информацию по размерам и возможным отклонениям. На ювелирные изделия как правило не дают гарантию, таким образом бремя доказывания недостатков ложиться на вас как на потребителя.
СпроситьКупил детские серьги гвоздики, одна винтовая пусета потерялась, но серьгу успели снять. Гарантийный случай или нет?
Здравствуйте, Адель. Ваш вопрос не совсем ясен. Что вы подразумеваете под гаоантийны случаем? Вы что страховали серги? Если да, то необходимо смотреть перечень страховых случаев в договоре страхования. Если Вы имели ввиду ремонт по гарантии, то скорее всего откажут. Т.к. ремонт будут проводить в случае производственного брака (необходимо установить, что пусета ненадлежащего качества, поэтому и отскочила, однако т.к. ее нет проверить ее вы не можете). Но все же обратитесь в магазин, скорее всего у них есть комплектующие и они Вам их предоставят за плату.
СпроситьЯ работал зам директора ООО Жемчужина. Козырев С.В подавал в суд на Жемчужину где был подписан акт мировой (мы должны были передать 400 м 2 пиловочника.) Передача произошла, акт приемки передач был подписан обоими сторонами.
Через пол года ООО Жемчужина обонкротилась и назначен временный управляющий при бонкротсве. Он взял помощником себе отца Козырева С.В.
Чуть позже выяснилось что Козырев С.В подал в суд и выграл его и назначен в третью очередь. (подовал он то что он не получал 400 м 2 пиловочника.) Акт приемки передач был в ооо жемчужина. А так как отец его был помощником он просто напросто мог изъять документ.
Уважаемый Денис!
Думается, что в отсутствие наличия каких либо документов, подтверждающих наличие исполнения мирового соглашения, доказать невозможно!
А обратиться с соответствующим заявлением в милицию конечно возможно!
СпроситьЗдравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить