Купила неделю назад серьги пуссеты с жемчугом, на одной жемчужине есть микро сколы, могу ли я обменять товар? Спасибо!
Купила неделю назад серьги пуссеты с жемчугом, на одной жемчужине есть микро сколы, могу ли я обменять товар? Спасибо!
Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупила серебряные серьги-пусеты с жемчугом, но дома обнаружила, что в одной серьге жемчужина больше, чем в другой. Является ли это браком?
Здравствуйте, Ольга. Необходимо разобрать понятие недостатка.
Согласно преамбулы зрф о защите прав потребителей: недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Таким образом необходимо просмотреть есть ли в продаже такие же серьги и какой размер Серги имеют они либо запросить технические условия или ГОСТ по которому они изготовлены там можно узнать подробную информацию по размерам и возможным отклонениям. На ювелирные изделия как правило не дают гарантию, таким образом бремя доказывания недостатков ложиться на вас как на потребителя.
СпроситьЗаказала в ювелирной мастерской серьги из белого неродированного золота, с бриллиантами и с искусственным жемчугом (описание: бабочка на крыле бриллианты сидит на жемчужине). Серьга - гвоздик (замок завинчивается). В квитанции стояла дата 11.02.2014 г. Когда я позвонила, сказали что ещё плюс 3-4 недели (в квитанции это не написано). Забрала серьги только 25.03.2014 г. На жемчужине обнаружила дефекты, царапинки (видимо когда приклеивали, повредили) - объяснили, что этого было не избежать, при заказе об этом меня не предупредили... На одной серьге, часть резьбы чёрная. На золотом кружочке (место соединения бабочки и жемчужины) на одной серьге, тоже как потёртость... Серьги я забрала... Но могу ли я написать претензию о выплате неустойки за задержку, и просить за дефекты уменьшения стоимости?
5 дней назад купила серьги золотые с жемчугом. Сегодня жемчужина отвалилась. Чек сохранен. Во.
С уважением алена.
Предъявляйте письменно претензию о ненадлежащем качестве товара, продавец обязан вернуть деньги. Гарантия на ювелирные изделия 6 месяцев.
СпроситьКупила золотые серьги с жемчугом 22.06.2016. Одна жемчужина отвалилась и потерялась В чеке написано, что товар а магазине возврату и обмену не подлежит. Что делать?
Подавайте претнзию продавцу и требуйте возврата ден. средств на основании ст. 18 ЗоЗПП, при отказе - подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьЮвелирные изделия обмену не подлежат, но если сможете доказать, что имеет место недостаток товара, то в судебном порядке можно вернуть.
СпроситьКупила золотые серьги с жемчугом, дома обнаружила на одной жемчужине брак. Обратилась в магазин, но они утверждают, что его не было. Как правильно поступить в таком случаи, 14 дней еще не прошли.
3 недели назад, я купила золотые серьги в магазине. Дома обнаружила, что на одной застежке нет резьбы и серьга не держится. Могу ли я вернуть товар в магазин?
ст. 18, Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей"
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
63. Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней до подачи в торговый зал должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: осмотр и разбраковку изделий; проверку наличия на них оттисков государственного пробирного клейма Российской Федерации и именника изготовителя (для изделий российского производства) или сертификатов, а также сохранности пломб и ярлыков; сортировку по размерам.
По возможности зафиксируйте недостаток на фотографию
СпроситьКупила серебрянные сережки с жемчугом 3 недели назад; жемчужина отвалилась сегодня, чека нет, есть бирка, на ней дата упаковки:15.06.2015. Что делать?
Здравствуйте.
По ст.4 ЗОПП можете вернуть, даже и без чека обязаны принять. Но тут для установления брака или установить причину. Нужно проводить экспертизу.
СпроситьКупила вчера серьги серебряные с жемчугом. Застежка гвоздик и на одной из них резьба тонкая и не закручивается. Могу ли я обменять серьги в том ювелирном магазине или что они сережку с браком сдали в ремонт?
Я купила себе золотые серьги 1 неделю назад. В магазине мне они очень понравились, я померила одну серьгу на одно ухо. Пришла домой сорвала пломбу и одела серьги. Оказалось что на одном ухе на кт. я их мерила серьги хорошо смотрятся, а на другом плохо, видимо из-за разной толщины ушей, теперь незнаю, что делать, мне не нравится что одна серьга очень свисает - не красиво. Сохранился товарный чек и бирка с пломбой. Могу ли я обменять эти серьги на другие или вернуть их обратно в магазин? Спасибо.
В соответствии с п. 9 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни надлежащего качества обмену (возврату) не подлежат.
Сможете обменять (возвратить) только если докажете что серьги некачественные, что в Вашей ситуации маловероятно.
СпроситьЗ 0.12.20 купила золотые серьги пусеты с жемчугом. Через неделю 8 января 21 стала снимать и камень оказался у меня в руке. Я снесла в магазин от ремонта я отказалась только экспертиза. Без моего согласия их отремонтировали. Как мне быть дальше.
Для возврата их стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, Вы их не забрали?
СпроситьЕсли качество ремонта Вас устраивает, пользуйтесь украшением в свое удовольствие.
НО!
Правила продажи ювелирных изделий регламентируются ФЗ «О защите прав потребителей». По закону, согласно статье 26.2, реализация ювелирных украшений из серебра, золота производится на основании установленных Правительством РФ условий.
Передача ювелирных изделий возможна только при выявлении недостатков, о которых человек не знал во время покупки. В этом случае можно направить претензию на имя продавца.
Обмен или возврат доступны, если товар имеет брак, допущенный при производстве, или поломку, которая произошла не по вине покупателя. Процедура проводится в период, пока действует гарантийный срок.
Требуйте официального отказа и обоснования.
Если не соглашаются, прямая дорога в суд.
Спросить