Возможен ли перерасчет абонентской платы за услугу интернета, не использованной на мобильном номере?

• г. Брянск

Я на мобильном номере подключила как то давно услугу день в сети (но!) интернетом так ни разу и не воспользовалась (не было надобности), в начале каждого месяца снимают 130 рублей (абонентская плата), можно ли вернуть деньги (перерасчет сделать)? просто на домашнем интернете так делали и нам перерасчитывали.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

только через суд и то проблематично, а так не платите ,фирма так то частная и это им деньги идут а отдавать никто не станет добровольно

Спросить
Ирина
07.12.2015, 10:29

Проблемы с мобильным интернетом МегаФон - возможность возврата денег и жалобы на неиспользованный трафик

Пользуюсь мобильным интернетом мегафон. Интернет часто не работает или маленькая скорость (плачу за него 490 руб 26 числа каждого месяца). Неоднократно обращалась в компанию мегафон для решения данной проблемы (на мои обращения яко бы за делали перепасчет и перечесляли на счет 100 руб). Могу ли я при отказе от услуг интернета вернуь деньги за неиспользованный трафик. И куда можно пожаловаться на компанию в связи с не оказанием услуг в полном объеме?
Читать ответы (1)
Линар
03.02.2014, 17:19

Требуется перерасчет абонентской платы за неиспользованный интернет от МТС Комстар

Попросил сотрудников компании комстар (мтс интернет) сделать перерасчет списанных средств со счета, в связи с тем что не использовал их услугу интернета два месяца. Абонентская плата в минус ушла а услуга не предоставлялась.
Читать ответы (1)
Алексей
17.06.2009, 14:28

Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?

Не так давно подключил услугу доступа в интернет через местного провайдера. Тариф предполагал абонентскую плату и безлимитный трафик в интернете. По договору услуга предоставляется по предоплате. Я не пользовался услугами интернета 3 месяца, соответственно услуга также была мне не предоставлена (заблокирован доступ в интернет), но пришел счет на уплату абонентской платы за этот срок. Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?
Читать ответы (1)
Екатерина
21.05.2020, 18:35

Билайн отказывается вернуть деньги за ошибочную оплату из-за задолженности абонента

Оплатила ошибочно номер телефона Билайн, хочу вернуть денежные средства 1300 рублей, Билайн отказывается, так как на том номере задолженность была и списалась абонентская плата.
Читать ответы (1)
Максим
09.04.2015, 06:46

Почему мне начисляют абонентскую плату за интернет, если его не предоставляют?

Вопрос вот в чем, не пользовался интернетом в течении трех месяцев, вчера пришло требование оплатить абонентскую плату за три месяца в размере 1500 рублей, на мой вопрос в абонентский отдел на основании чего такая задолженность мне пояснили что то что я не пользуюсь интернетом не говорит о том что мне не начисляется абонентская плата, поинтересовался раз уж начисляется абонентская плата почему не предоставляется интернет, в ответ на это мне пояснили что интернет не предоставляется потому что вы не оплатили услуги, а абонентская плата взимается в любом случае, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Виктор Алексеевич
29.01.2021, 18:10

MТS списала с лицевого счёта пользователя неправильную сумму за мобильное ТВ

Пользуюсь оператором связи МТС, подключил себе дополнительно услугу мобильное ТВ за 99 рублей, в сентябре месяце и продолжал оплачивать по декабрь месяц по 99 рублей за каждый месяц. Пользуюсь смартфоном на нём установлено приложение МТС в нём отображается все подключенные услуги по номеру, в январе месяце с меня списали за ТВ мобильное, 199 рублей в самом приложение услуга мобильное ТВ стоит 99 рублей. Обращался у орератором с этим вопросом, что оплачено 199 рублей сказали что списано всё коректно. К операторам обращался несколько раз один сказали что деньги будут возращены но на следующей день пришло уведомление от оператора что вернуть деньги не имеют возможности.
Читать ответы (3)
Галина
02.09.2014, 10:34

Не предоставляли услуги, но начислили долг в 10 тыс. рублей - что делать?

Я в компании интернет провайдера подключила пакет интернета и кабельного телевидения, через некоторое время мы перестали пользоваться услугами, нам после наступления очередного платежа отключили все услуги, так не была внесена абонентская плата, сейчас после прошествия 10 месяцев, насчитали сумму долга в 10 тыс рублей, что делать? Ведь по факту как таковую услугу нам не предоставляли...
Читать ответы (1)
Лучников Вячеслав Владимирович
29.11.2017, 10:22

Права провайдера при отсутствии оплаты за интернет

Здравствуйте. Вопрос такой. Я пользуюсь домашним интернетом одного провайдера (не ростелеком) . обычно я плачу за интернет первого числа каждого месяца. В этом месяце я не успел заплатить 1 го числа и мне отключили интернет. Заплатил только 11 числа (Полную сумму за месяц). до 11 числа интернета не было. Щас если я не заплачу первого числа, провайдер имеет право отключить мне интернет? Или должен считать с момента включения интернета? Или вообще должен был сделать перерасчет? Спасибо.
Читать ответы (1)
Нина
25.11.2018, 20:13

Мегафон списал абонентскую плату без предоставления услуг - как вернуть деньги и найти надёжного оператора связи?

У меня такая ситуация. Пользуюсь Мегафон, абонентская плата 499 р. На счету был 1 рубль, положил 500 р. Абонентскую плату списали в течении нескольких минут. Выехала из дома с уверенностью, что я на связи. Когда через час было необходимо сделать важный звонок, оказалось, что телефон заблокирован, а на счету-2 рубля. Никаких дополнительных услуг не подключено, звонков, смс и интернет услуги произведенны не были. Каким образом вернуть деньги за неоказание услуг (абонентская плата оплачивается на месяц вперёд), данным сотовым оператором пользоваться не планирую, так как нужна надёжность в связи!
Читать ответы (1)
Динара Азатовна
19.08.2014, 13:39

Проблемы с интернетом и отказ компании вернуть деньги - что делать?

У меня был заключен договор с Компанией, который предоставляли услуги кабельного интернета. После подключения возникли проблемы. Интернет начал часто вылетать. Звонила ни раз оператору, просила решить вопрос. Но проблему так и не решили. За услугу интернет я сначала платила, а далее месяц я могла пользоваться интернетом. Однажды, также заплатив за интернет на следующий день я так и не смогла выйти в сети интернет. Уже просто сил не было терпеть, решила расторгнуть договор. Практически на след. День сходила в офис компании и оставила заявление, чтоб расторгнуть договор и вернуть деньги. Они приняли заявление, сказали что рассматривают подобное заявление месяц. И мне обязательно перезвонят. В итоге мне не перезвонили. А когда я позвонила оператору, мне сообщили, что договор расторгнут, но возвращать деньги мне не будут, так как был интернет. Помогите разобраться...
Читать ответы (1)