Проблема с доставкой регистрационных документов - Как решить ситуацию с отсутствием оригиналов после регистрации в ГНИ № 33?
В ГНИ № 33 зарегистрировали мне фирму и отослали регистрационные документы по почте. Документы на почту не дошли, видимо в нашем почтовом бардаке где-то затерялись. Дубликат документов инспекция не делает, предлагая прислать к ним по почте запрос, затем они на этот запрос, снова по почте, пришлют ответ и так далее... по кругу. Прошло уже два месяца, время идет, надо регистрироваться в фондах. По советуйте, что мне делать.
Уважаемый Валерий!
Для начала подайте через экспедицию налоговой инспекции (не по почте) запрос о сложившейся ситуации. В запросе сошлитесь на номер росписки, которую Вам должны были выдать в налоговой при принятии документов ( или направить по почте). Рекомендую узнать телефон начальника отдела регистрации и регулярно названивать по нему. Только после ответа на запрос можно будет предпринимать следующие шаги. Отвечать на запрос налоговый орган в соответствии с законодательством может в течение месяца. Кроме того, может обратиться за разъяснениями в управление по налогам и сборам г. Москвы. Я понимаю, что данные рекомендации носят скорее моральный, а не правовой характер, но, к сожаленью, с данной типичной ситуацией никто в настоящее время не знает, как бороться.
С уважением. Демидова Н.Г.
СпроситьКак защититься от незаконной регистрации фирмы на мой домашний адрес и решить проблему с судебными извещениями?
Процедура отправки ежегодного подтверждения о проживании по ВНЖ через почту
Отказ Пенсионного фонда прислать ответ на жалобу на электронную почту, сославшись на конфиденциальность
Почта приносит, или звонит, он не приходит на почту или просто не получает.
Не получила ответ от городской администрации, несмотря на повторные обращения - как получить необходимые бумаги?
