Была замена масла, фильтров и т.д. По приезде домой обнаружили течь масла.

• г. Заречный

29.08.15 прошли техобслуживание автомобиля в салоне по гарантий. Была замена масла, фильтров и т.д. По приезде домой обнаружили течь масла. Записались в автоцентр на устранение данной проблемы. Устранить недостаток они должны бесплатно в рамках гарантии?

Читать ответы (0)
Светлана
19.08.2013, 13:16

Что делать, если у автомобиля, купленного в автосалоне, выявлены повторяющиеся проблемы с течью масла

Вопрос такой: 12.01.2012 мною был куплен автомобиль в автосалоне. Была очень рада, но при первом ТО у автомобиля была выявлена течь масла с коробки передач. Автомобиль забрали на ремонт, произвели замену прокладки и вернули. Через одно ТО проблема повторилась. Опять выявили течь масла только в этот раз с расходника, который идет после коробки передач. Подскажите пожалуйста, имею ли я право в данном случае, на возврат автомобиля продавшему его автосалону, либо на продление гарантии на данный автомобиль. Нужно ли писать какое-либо официальное письмо, и если да, то в какой форме оно должно быть составлено. Очень переживаю, так как гарантия на автомобиль заканчивается через 4,5 месяца. Общая гарантия на автомобиль - 2 года. Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Шведов Михаил Иванович
15.03.2015, 14:47

Замена масла и фильтров не у официального дилера - возможность обращения по гарантии

Если производить замену масла, фильтров не у официального диллера, при возникновении гарантийного случая могу я обратится к официалам для устранения дефекта по гарантии. Автомобиль находится на гарантии. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений Николаевич
03.12.2020, 12:58

Проблемы с автомобилем после установки сигнализации - как решить возникшие проблемы?

В автосалоне приобретён новый автомобиль. Через некоторое время в том же салоне была установлена сигнализация. Сигнализация в салоне была только одной марки, но что бы не потерять гарантию, пришлось установить какая была. Вскоре начались проблемы и поездки в салон. Неисправности появлялись и исчезали, но нам говорили что всё хорошо. Совсем недавно отказал правый передний стеклоподьёмник. В салоне сказали что всё работает, по приезду домой отказал левый передний. Автомобиль ещё на гарантии, а на сигнализацию гарантия кончилась. Подскажите, пожалуйста, что можно в данной ситуации сделать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
29.12.2022, 18:08

Автосалон не устранил течь масла КП после трех ремонтных работ - требую замену в рамках гарантии

Автосалон трижды проводил ремонтные работы по устранения течи масла КП. .Дефекты устранить неудалось. Могу я требовать замену? До конца гарантии остаётся 5 месяцев. Спасибо.
Читать ответы (2)
Роман
29.11.2019, 14:35

Проблемы с контрактным мотором - отказ от гарантии, повреждение деталей и некачественный ремонт

Поставили на машину контрактный мотор, сразу были проблемы с ним, далее кое как отдал на замену мотора по гарантии (пошло масло в антифриз). Прошло три месяца сказали проблема в теплообменнике (моя деталь) заменили, денег взяли а приехав домой обнаружил что масло опять пошло в антифриз. И обнаружил что крыло красили (видно что снималось и красилось), говорят мы не портили и не красили. Договор с гарантией был в машине (они его забрали) но в новом заказ наряде продлили гарантию на две недели. Как быть? Писать претензию? Поможет?
Читать ответы (1)
Александр
26.11.2008, 12:55

Как требовать замены или возврата автомобиля в случае серьезных неисправностей?

Расчитываю на вашу помощь в очередной раз. В марте месяце купил автомобиль (нашемарка) в городе Сургут у официального дилера. Сам проживаю в г. Новый Уренгой (800 км). По приезду домой обнаружил течь масла из под головки блока цилиндров. Сообщил об этом дилеру. В итоге трижды ездил к ним (в течениии полугода), для выявления статуса ремонта (гарантия или нет). Дилера в Уренгое нет. Накладно. В конце концов присвоили статус гарантии. Поменяли прокладку. Вернулся домой. Новая прокладка не изменила ситуации. Течь. Серьезный недостаток в моторе (я так думаю). Кроме этого есть куча неисправностей, которые дилер гарантийными не признает. Подскажите пожалуйста условия, при которых я могу требовать замены или возврата авто. Гарантия три года. Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Татьяна
10.07.2009, 16:09

Необходимо ли автоцентру "Пулково" иметь лицензию на ремонтные работы?

3 года назад мы купили автомобиль Фольксваген Туарег в автоцентре "Пулково" (Санкт-Петербуг). На первых километрах пробега стали жаловаться на работу двигателя и сильного дымления из выхлопной трубы. Но ни один из дилеров не обратил внимания на нашу проблему. В конце концов гарантия на авто закончилась, двигатель сломался. Автоцентр "Пулково"выставил нам счёт на замену двигателя в размере миллиона рублей. Автоцентр стаивит нам в вину то, что мы производили замену масла в автомобиле через каждые 15 тыс. км пробега (это совет самой станции), а не через 7,5 тыс. км как советовал завод-изготовитель. Сможем ли мы побороться в данной ситуации? Необходимо ли автоцентру "Пулково" иметь лицензию на ремонтные работы?
Читать ответы (1)
Евгения Евгеньевна
05.11.2015, 14:28

Существует ли гарантия на КПП автомобиля по законодательству РФ и отказали ли в замене КПП салона в данном случае?

Автомобилю 4 года. Соответственно в замене КПП по гарантии салона отказано. Какая существует гарантия на КПП автомобиля по законодательству РФ?
Читать ответы (1)
Кристина
24.09.2021, 15:41

Квартира от застройщика - как получить компенсацию за потекшую лоджию через суд?

Купила квартиру от застройщика. Спустя 2 года потекла лоджия. Гарантия 5 лет от застройщика (на данный момент осталось 2,5 года гарантии). Мне предложили ремонт в рамках гарантии от застройщика. Гарантий, что ситуация изменится и решится - нет (на словах от жильцов соседних домов получена информация, что течь не перестает). Материал используется тот же самый (есть риск, что толку никакого, а гарантия как раз выйдет) Есть ли возможность через суд получить компенсацию за такой дефект? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ельникова Анастасия Викторовна
31.05.2014, 17:59

Проблемы с новым автомобилем - Как заставить автосалон устранить недостаток и доказать свою правоту?

В феврале был куплен новый автомобиль в автосалоне. Гарантия на него год. Недавно были обнаружены проблемы (автомобиль глохнет во время езды). При первом обращении в салон они заменили аккумулятор, но проблема не куда не исчезла. При 2 обращении они сделали какую-то проверку и сказали, что проблем не выявлено. Что делать? Как доказать свою правоту и заставить автосалон устранить недостаток?
Читать ответы (3)