Как получить компенсацию за поврежденное свадебное платье без чека?
Как я могу требовать компенсацию материального вреда в размере стоимости платья в случае порчи свадебного платья если у меня нет чека?
В каком размере я могу требовать компенсацию морального и материального вреда в случаи порчи свадебного платья?
Здравствуйте!материальный ущерб - стоимость платья - моральный - определяете сами - в зависимости от ситуации - от ваших физических и нравственных страданий
СпроситьДобрый день, материальный вред в размере стоимости платья, моральный вред врят ли Вам удовлетворять в досудебном порядке, а если будете судиться то моральный вред в районе 10 000 рублей плюс штраф в вашу пользу в размере 50% от присужденной суммы.
СпроситьЧто делать? В свадебном салоне был заключен договор аренды свадебного платья, оплачена прокатная стоимость в размере 17000 рублей и 17000 рублей залоговая стоимость. Срок аренды составил три дня. При возврате свадебного платья в срок, продавец забрав его сообщила, что оно полностью утратило внешний вид, и восстановлению не подлежит. Залоговую стоимость возвращать отказалась, и потребовала оплатить еще 40000 рублей, сославшись, что якобы стоимость свадебного платья составляет 74000 рублей. Хотя в договоре аренды стоимость платья указана не была, а также в приложении к договору аренды, в графе: Установленные недостатки платья при возврате - какая-либо запись отсутствует. Данное платье сдавалось в аренду 9 раз.
пишите претензию, требуйте возврата залога. Затем в случае отказа,обращайтесь в суд.
СпроситьВо время примерки свадебного платья клиентка нечаянно зацепила платье - в итоге на самом видном месте появился некрасивый след длиной 15 см, который замаскировать никак не представляется возможным. Платье они хотели купить, оставили залог в размере 5000, но потом нашли другое. Могу ли я потребовать выплаты компенсации за испорченное платье?
Уважаемая Елена Николаевна!
В соответствии с Комитетом ПО ТОРГОВЛЕ от 17 марта 1994 г. N 1-314/32-9 О ПРИМЕРНЫХ ПРАВИЛАХ РАБОТЫ
ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К РАБОТЕ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ
42. В соответствии с гражданским законодательством, нормативными актами при выборе и покупке товара покупатель обязан:
соблюдать санитарные, противопожарные и другие требования. Не входить в магазин в пачкающей одежде, с животными, громоздкими предметами, не курить в торговом зале;
производить отбор продовольственных товаров без упаковки только с помощью соответствующего инвентаря;
при входе в торговый зал самообслуживания с вещами ставить в известность работников торгового зала об аналогичных товарах, приобретенных в другом магазине;
набирать товары только в инвентарную тару и сохранять кассовый чек до выхода из торгового зала самообслуживания;
Покупатель обязан в случаи порчи имущества компании (товар) возмещать предприятию ущерб за поврежденные по его вине товары.
С Уважением компания ООО "Жилин и партнеры" тел :315 24 68
СпроситьЕлена Николаевна, по общему правилу в соотв. со ст. 210 Гражданского кодекса РФ собственник несет бремя содержания своего имущества. Клиентка платье не купила, вы являетесь собственником платья. Кроме того, никаких умышленных действий в отношении порчи имущества клиентка не произвела.
СпроситьПроблема в следующем: я арендую помещение для своего свадебного салона в торговом центре. В результате сильного дождя - протекла крыша и ржавые капли повредили одно из свадебных платьев. Обязан ли арендодатель возместить стоимость платья (в случае если оно не подлежит чистке). если да, то по какой стоимости: по себестоимости либо по цене которую я установила на данное платье в магазине? Если у меня нет возможности подтвердить документально себестоимость платья что делать?
Здравствуйте.
Да, обязан, если в договоре прописаны данные обязательства. Пришлите договор
СпроситьУ меня такая проблема в свадебном салоне работником прокуратуры были взяты в прокат платье свадебное и накидка меховая была заплачена часть стоимости платья и накидки после проката при возвращение платье было порвано и прозжено во многих местах на просьбу продавца оплатить стоимость ремонта был ответ что им такое платье сдали и платить за ремонт не будут. Накидку не вернули вообще мотивируя тем что испортили ее и не посчитали нужным нести сдавать на просьбу оплатить ущерб также ответили отказом и ушли. При сдачи им платья и накидки был составлен договор аренды в котором четко указано что в случии порчи имущества арендатор выплачивает полную стоимость платья и накидки. При приеме платья был составлен акт порчи имущества который арендатор отказался подписать.
Мария, можно на имя прокурора подать жалобу. а лучше, сразу в суд на основании договора аренды и акта о порче имущества..
СпроситьВ данной ситуации следует обратиться в суд с грамотно составленным заявлением. Занимаемая должность в прокуратуре не освобождает от ответственности по договору аренды, но желательно ознакомиться по-подробнее со всеми обстоятельствами.
СпроситьЕсли я в интернете подала объявление о продаже или прокате свадебного платья. Могут ли меня обложить налогом за сдачу в прокат собственного свадебного платья?
Как правильно рассчитать размер госпошлины при подаче искового заявления о возмещении материального и морального ущерба?
В суде буду требовать: возмещение материального ущерба — 66 500 руб; возмещение морального вреда — 5 000 руб; компенсация стоимости независимой оценки ущерба — 3 500 руб; компенсация стоимости услуг юриста — 10 000 руб;
Какова будет госпошлина?
Вопрос по возможности возврата свадебного платья, которое было изменено по размеру и росту клиента (на договоре клиент оставил свою подпись на согласие переделки платья).
5 дней назад клиент внес задаток, спустя 3 дня была доплата, остался долг в размере 10 % от стоимости. Платье было отдано на переделку, т.е. меняется его состояние (размер и длина) под клиента. На 6 день после оформления договора (и внесения задатка) клиент обратился с просьбой о возврате денег в устной форме.
Какие дальнейшие действия? На какие статьи я могу ссылаться?
Какие дальнейшие действия? На какие статьи я могу ссылаться?
Статья 34. Выполнение работы из материала исполнителя
1. Исполнитель обязан выполнить работу, определенную договором о выполнении работы, из своего материала и своими средствами, если иное не предусмотрено договором.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его ненадлежащее качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
--------------------------------------------------------------------------
2. Материал исполнителя оплачивается потребителем при заключении указанного договора полностью или в размере, указанном в договоре о выполнении работы с условием окончательного расчета при получении потребителем выполненной исполнителем работы, если иной порядок расчетов за материал исполнителя не предусмотрен соглашением сторон.
-------------------------------------------------------------------------
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. В случаях, предусмотренных договором о выполнении работы, материал может быть предоставлен исполнителем потребителю в кредит. Последующее изменение цены предоставленного в кредит материала исполнителя не влечет за собой перерасчета.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. Материал исполнителя и необходимые для выполнения работы технические средства, инструменты и прочее доставляются к месту выполнения работ исполнителем.
СпроситьЗаплатили залог за аренду свадебного платья и страховку 15000 руб. Через 2 недели позвонил директор магазина и сказал что случайно продал наше платье. На какую компенсацию можно рассчитывать в данной ситуации и как наказать безответственных салон?
Компенсация будет в размере морального вреда и возврата переданных Вами денег. Моральный вред будет тысячи 2-3 (ст. 151 ГК РФ) Его суды много не взыскивают в таких случаях. Даже если речь о свадьбе.
СпроситьВы вправе потребовать неустойку за невыполнение договорных обязательств, а также компенсации причиненного морального вреда согласно ст.15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Тысяч 5 можно попросить. Но присудят гораздо меньше. Ну и свои 15 т.р. потребовать вернуть.
СпроситьВы имеете право:-требовать возврата денег, неустойки в размере 3 % за каждый день просрочки выдачи платья и компенсацию морального вреда в соответствии со ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей", а также выплату Вам страховой суммы в качестве Вашего убытка.
СпроситьПишите претензию, прописывайте какой моральный и материальный вред вы понесли, получите примерно треть от запрошенного
Статья 151 ГК РФ. Компенсация морального вреда (действующая редакция)
Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.
СпроситьВам надо написать претензию в адрес магазина, потребовать вернуть деньги и выплатить компенсацию морального вреда. Укажите 10000 рублей. При отказе обратитесь в суд с иском. Через суд сможете взыскать компенсацию морального вреда (1000-5000 рублей), неустойку, штраф 50 процентво, а также судебные расходы, ст.151 ГК РФ,ст.17 Закона О защите прав потребителей.
Спросить