Возникает вопрос о компенсации за испорченное свадебное платье во время примерки

• г. Санкт-Петербург

Во время примерки свадебного платья клиентка нечаянно зацепила платье - в итоге на самом видном месте появился некрасивый след длиной 15 см, который замаскировать никак не представляется возможным. Платье они хотели купить, оставили залог в размере 5000, но потом нашли другое. Могу ли я потребовать выплаты компенсации за испорченное платье?

Ответы на вопрос (3):

Уважаемая Елена Николаевна!

В соответствии с Комитетом ПО ТОРГОВЛЕ от 17 марта 1994 г. N 1-314/32-9 О ПРИМЕРНЫХ ПРАВИЛАХ РАБОТЫ

ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К РАБОТЕ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ

42. В соответствии с гражданским законодательством, нормативными актами при выборе и покупке товара покупатель обязан:

соблюдать санитарные, противопожарные и другие требования. Не входить в магазин в пачкающей одежде, с животными, громоздкими предметами, не курить в торговом зале;

производить отбор продовольственных товаров без упаковки только с помощью соответствующего инвентаря;

при входе в торговый зал самообслуживания с вещами ставить в известность работников торгового зала об аналогичных товарах, приобретенных в другом магазине;

набирать товары только в инвентарную тару и сохранять кассовый чек до выхода из торгового зала самообслуживания;

Покупатель обязан в случаи порчи имущества компании (товар) возмещать предприятию ущерб за поврежденные по его вине товары.

С Уважением компания ООО "Жилин и партнеры" тел :315 24 68

Спросить
Пожаловаться

Елена Николаевна, по общему правилу в соотв. со ст. 210 Гражданского кодекса РФ собственник несет бремя содержания своего имущества. Клиентка платье не купила, вы являетесь собственником платья. Кроме того, никаких умышленных действий в отношении порчи имущества клиентка не произвела.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Нет несможете,поскольку в соответствии со ст.459 ГК РФ до момента передачи товара Потребителю,риск случайной гибели товара лежит на Продавце.

Спросить
Пожаловаться

Скажите, как грамотно отказать потному и вонючему клиенту в примерке платья (свадебного). После такой примерки надо будет сдавать платье в химчистку.

Я директор свадебного салона. В июне клиентка купила у нас свадебное платье за 24900, с договоренностью, что платье будет изменено согласно пожеланиям клиентки (вшит пояс, вставлены чашечки) за счет салона. В июле месяце платье было перешито - чашечки вставлены, пояс пришит, клиентке пояс не понравился, чашечки тоже. В итоге мы предоставили безвозмездно пояс стоимостью 3600 для вшитая и дополнительные чашки. Клиентка пришла на 2 примерку уже с претензией, платье мерять отказалась и потребовала вернуть деньги. Мы отказали ей в возврате денег (платье перегибалось под клиентку, и было куплено месяц назад). Сейчас пришла повестка в суд. Подскажите, имеет ли клиентка право на возмещения стоимости этого платья?

Вопрос по возврату свадебного платья.

Была примерка в салоне 21.04.2022, померила платье, оно меня устроило, меня предупредили, что платья шьются на заказ по моим меркам. Хорошо, я согласилась. С меня сняли мерки (грудь и талия), сделали заказ, я оплатила полностью платье и сказали ждать до 05.06.2022. 03.06.2022 платье приехало в салон, на 05.06.2022 меня записали на примерку, в ходе которой я понимаю, что платье большое и сшито не по мне. Швея предлагает переделать несколько моментов, хорошо, соглашаюсь. 09.04.2022 на примерке я понимаю, что ничего не переделали, платье сидит ужасно. Швея опять предлагает что-то переделать, но я понимаю, что платье изначально сшито неправильно, а салон уверяет, что все по размеру. За работы швеи, которая свою работу нормально не выполнила, я заплатила около 10000 рублей. Можно ли вернуть деньги за платье?

8 августа оставила залог за свадебное платье в размере 5 тысяч, через пару дней передумала его брать, салон записал на повторную примерку, и тут выяснилось что залог они не возвращают, но могут в качестве исключения перекинуть на другое платье. В итоге никакое платье не понравилось, залог магазин отказывается возвращать, аппелируя к статье 381 ГК РФ п.2 "о неисполнении договора" и что эта сумма покрывает их расходы на примерку и хранение платья. Письменного договора не было, был просто чек с надписью "Задаток за платье". Я имею право вернуть свои деньги?

У салоне оставили за платье залог 1000 рублей, платье подшили под меня. Нашла платье в другом салоне и пришла отказаться от прежнего, на что мне ответили что подадут в суд, т.к платье уже подшили, и больше оно никому не подойдет, худеньких мало! Скажите, имеют ли они право подшивать платье когда оно в залоге? Есть ли у них право подать в суд? Могу ли я отказаться от платья? Договора не было, я ничего не подписывала, есть только чек, на котором наименование, цена и сумма залога, с печатью из магазина и подписью продавца!

В свадебном салоне выбрали платье, понравился фасон, но необходимо было подгонка модели под меня. Про то что ушив платный во время примерки ни чего не сказали, при этом за все остальное ценик называли, сколько будет стоит фата, прокат шубки. Облизали с головы до ног, все якобы хорошо, только покупайте. Платье стоит не дешево 30000. Оставили залог, чек имеется. Когда пришли выкупать платье, сказали, что подшив уже стал платный, и при примерке подогнать его под меня не смогли, отвезите сами к швее в другой район города, она сделает. От платья отказываться нет смысла, т.к. свадьба на носу. Что можно предпринять, чтобы не платить за ушив платья?

Вечером 24 июля перед закрытием свадебного салона не могли выбрать из двух платьев и оставили залог (в чеке написано предоплата) за два платья, что следующим днем придти и опрелелится. Но зайдя перед этим 25 го числа в другой салон, я выбрала там платье и купила его. за За залогом в первый салон я пришла 25 го в 14.00.Т.е всего 4 часа с их открытия они не показывали никому эти платья. В итоге залог вернуть откащались. Скпщали отдадим через неделю и за минусом 2000. Как неустойка, за каждое платье по 1000. всего оставляли 15000. какое они имеют право и откуда взялась сумма именно 2000? Какой то свадебный рэкит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

16.07.15 мною была совершена покупка свадебного платья. Перед покупкой платья, в ходе примерки, я заметила, что платье измято и немного свободно в талии, на что продавец сообщила, что платье подгоняется по фигуре и отпаривается в салоне, что меня вполне устроило. После оплаты платья, продавец выдала чек и сообщила, что как только я куплю туфли, могу приходить на примерку для подгонки платья. Платье до подгонки и отпаривания остаётся в салоне. 05.08.15 продавец позвонила, чтобы договориться о дате подгонки и в дополнение сообщила, что подгонка и отпаривание будет стоить ещё 6 тысяч к стоимости платья (платье полностью оплачено и находилось в салоне). Эта информация не была озвучена при оплате и примерки платья. 06.08.15 я приехала в магазин, чтобы вернуть деньги и отказаться от покупки, на что продавец сообщила, что для этого было 14 дней, а сейчас деньги мне никто не вернёт и я сама виновата. Также, на вопрос как рассчитывалась стоимость в 6 тысяч и где прайс на доп-услуги, продавец не смогла ответить. Подскажите, пожалуйста, как действовать далее? Свадьба 29.08.15

Оставили в магазине предоплату за покупку свадебного платья. Платье на размер меньше и требуется его переделка, пока платье не расшивали и из салона не забирали. Так как нашли в другом салоне платье нужного размера, хотели бы отказаться от покупки первого. Однако в договоре прописано, что в случае нашего отказа от покупки платья мы должны оплатить салону по 1000 рублей за каждый день хранения данного платья. В предоплату внесено 10000 рублей. Сегодня - восьмой день хранения с учетом того, что в понедельник салон не работал. Считаю, что данный пункт нарушает мои права потребителя и я могу забрать свои деньги. Подскажите, на какие статьи закона лучше сослаться, чтобы не получить отказ и восстановить мои права? Спасибо.

Почитала рекомендации о возврате свадебного платья, что клиент всегда прав и все остальное. Я сторона продавца Вопрос у меня состоит в том, что сейчас огромное количество свадебных салонов, невеста может купить платье на ОЗОНе, пожалуйста ходи выбирай, примеряй платья, есть платья весом до 10 кг. она в день примерки может и 10 померить, ладно согласна это наша работа. Но купить платье и через час позвонить и сказать верните мне деньги оно не моего размера, причем с ней ее мама, сестра и еще четыре тети. Это как где их глаза, Причем я всегда говорю Вы померили платье, подумайте Завтра придете купите то которое вам запало в душу, Уже даже страшно произносить слово, что то или иное платье вам действительно лучше, Ведь клиент всегда прав доходит до ума разума. Пробел В законодательстве значит бигуди или заколку ты вернуть не можешь, а платье которое на голое тело одевается она стоит в нем простите потеет, это не футболка за 700 руб. ИТОГО если хоть что то на нашей стороне. ?

Любое свадебное платье подгоняется по типу фигуры, РОСТ. вес в редких случаях подойдет идеально. Когда они примеряют платья их ни кто не подгоняет фото видио пожалуйста хотите вацапе связь с родственниками во все концы света. КАК ЧЕРЕЗ ЧАС ПЕРЕДУМАТЬ НЕ МОЙ РАЗМЕР. Замеряем ее размеры 44 размер. На бирке 42-44 все безупречно,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение