Я заказала кухонный гарнитур, в срок установки (в связи с незаконченным ремонтом) я не смогла забрать мебель.
Я заказала кухонный гарнитур, в срок установки (в связи с незаконченным ремонтом) я не смогла забрать мебель. Теперь предприниматель требует у меня плату за хранение гарнитура, хотя мы с ним договаривались о хранении на словах, ни каких договоров не заключали.
Согласно правил продажи товаров по образцам п.29. В случае если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, новая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом после повторной оплаты покупателем стоимости услуги по доставке товара.Поскольку товар не был вам передан по вашей вине, то повторная доставка должна осуществляться после повторной оплаты. Кроме того если мебель изготавливалась по индивидуальному проекту то даже в этом случае согласно ст.738 ГК РФ в случае неявки заказчика за получением результата выполненной работы или иного уклонения заказчика от его приемки подрядчик вправе, письменно предупредив заказчика, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся подрядчику платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 настоящего Кодекса. Последнее действие исполнитель может совершить по истечении 2 месяцев и письменного предупреждения вас.
Спроситьза хранение предприниматель не вправе требовать деньги, если конечно это не было оговорено в договоре хранения, который должен иметь соответ-е реквизиты.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 108 из 47 429 Поиск Регистрация
Оценка стоимости кухонного гарнитура, после того как затопил соседей и прослужил 10 лет
Проблемы с доставкой и цветом гарнитура - как решить данную ситуацию?
Проблемы с мебелью - возврат денег и неожиданное требование об оплате хранения
