Хотел уточнить, как называется заявление на выплату компенсации.

• г. Иркутск

Здравствуйте! Сломался смартфон который брал в апреле месяце этого года. Срок гарантийного обслуживания 2 года. Сдал телефон в сервисный центр, написал заявление на выдачу подменного фонда. Хотел уточнить, как называется заявление на выплату компенсации, если вдруг откажут в выдаче аппарата на время ремонта моего смартфона??!

Читать ответы (0)

Иркутск - онлайн услуги юристов

Кирилл
12.09.2015, 14:08

Отказ в выдаче подменного аппарата во время гарантийного ремонта - что делать?

Смартфон отдан на гарантийный ремонт, ни салон связи, в котором был куплен аппарат, ни сервисный центр не хотят давать аппарат на замену, на время ремонта. Есть заявление с просьбой о выдаче подменного аппарата, но читать его, а тем более подписывать отказываются. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.01.2016, 14:59

Как доказать обоснованность продления гарантийного срока сервисному центру или продавцу?\n3.

21.12.2014 г. в Евросети купил смартфон. Гарантия 1 год. 16.12.2015 г. сдал через Евросеть на гаратийный ремонт. 15.01.2016 г., в день сообщения (звонок и смс Евросети) о прибытии товара, прибыл в салон, осмотрел смартфон, убедился, что недостаток был устранен, забрал аппарат, но по просьбе сотрудников салона, сдал квитанцию по которой получал аппарат. В ней указаны даты сдачи и выдачи аппарата после гарантийного ремонта. На третий день обнаружил в смартфоне неисправность. Фактически гарантий срок смартфона истек 21.12.2015 г.. Но это срок по закону должен быть продлен на время, когда аппарат мной не использовался, т.е. с 16.12.2015 г. по 15.01.2016 г.. Сотрудники рекламации Евросети говорят, гарантийный срок должен быть увеличен на время его фактического поступления в сервисный центр и окончании ремонта. Другие сотрудники Евросети говорят, что я должен сам доказывать документально продленный гарантийный срок. Квитанция, по которой я сдавал и принимал смартфон, со слов сотрудников, находится в головной офисе Евросети в г. Москва и в течение 30-ти дней утилизируется. Теперь стоит вопрос о продлении гарантийного срока. У меня имеются следующие документы, выданные сотрудниками салона: - копия квитанции о сдаче смартфона на гар. ремонт (указана только дата сдачи); - акт выполненных работ сервисного центра (дата приема аппарата 24.12.2015 г., дата окон. Ремонта 06.01.2016 г.); - акт проверки качества специалистом Евросети от 12.01.2016 г. 1.На сколько дней продлится гарантийный срок смартфона? 2.Как доказать продавцу или сервис. Центру обоснованность продления гарантийного срока? 3. Как можно получить квитанцию или копию квитанции?
Читать ответы (2)
Алексей
08.02.2016, 13:29

Проблемы с мобильным телефоном - не выдали подменный аппарат и поврежденный корпус - возможность получения компенсации

Сдал мобильный телефон по гарантии в магазин на ремонт. Написал заявление на выдачу подменного аппарата. Аппарат не выдали. Когда забирал телефон из ремонта, написал заявление на выплату неустойки. Какова будет сумма неустойки? И второй вопрос. При получении телефона ремонтники пацарапали корпус. Смогу ли я получить компенсацию за поцарапаный корпус? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
16.05.2016, 20:39

Можно ли требовать смартфон с поддержкой 4G при сдаче на гарантию?

Сдвл смартфон на гарантию, написал заявление о выдаче подменного фонда с поддержкой 4g, но продавец сказал что будет простой кнопочный телефон. Могу ли я требовать смартфон именно с поддержкой 4g?
Читать ответы (3)
Макс
24.01.2021, 18:45

Проблема с заявлением на подменный смартфон при ремонте по гарантии - что делать?

Написал заявление о выдаче мне подменного смартфона в замен сданного смартфона в ремонт по гарантии неделю назад, подменного смартфона так и не получил, мотивируют тем, что нет в наличии подменного фонда, как быть?
Читать ответы (1)
Валерий
20.10.2017, 15:55

Проблемы с сервисным центром - Как вернуть смартфон или получить компенсацию?

Отдал на ремонт смартфон в сервисный центр (перестал заряжаться) в мае, получил квитанцию. В настоящее время ни ремонта, ни смартфона, ответ-ждите мы сами позвоним. Как вернуть смартфон или компенсацию.
Читать ответы (4)
Светлана юрьевна
14.05.2017, 20:43

Возможность написания заявления на выплату неустойки за невыдачу подменного аппарата

Я не написала заявление на выдачу подменного аппарата сданного на гарантийный ремонт. Могу ли я написать заявление на выплату неустойки за невыдачу подменного фонда указав дату начала выплаты день сдачи аппарата в ремонт? Выплата неустойки с этого дня будет ли мне?
Читать ответы (1)
Рифат
17.12.2014, 21:25

Повторная поломка смартфона - требование замены и выдачи подменного аппарата - что делать и как срочно обратиться в ДНС

После повторной поломки динамика в смартфоне, сдал его в ДНС, одновременно написал им претензию с требованием поменять на аналогичный товар, к претензии приложил копии товарного чека, гарантийного талона, и акт о замене динамика по гарантии, после долгих споров смартфон таки приняли на проверку качества, подскажите стоит ли потребовать выдаче подменного аппарата и в какие сроки побеспокоить ДНС своим визитом.
Читать ответы (1)
Евгения
13.01.2019, 02:31

Отказ в выдаче подменного фонда и возможность требовать неустойку за нахождение телефона на ремонте в негарантийном случае

Сдала телефон на ремонт, при сдаче смартфона отказали в подменном фонде, сразу написала претензию на выдачу подменного фонда с конкретными свойствами, либо неустойку в виде 1% за день нахождения на ремонте, через 2 недели пришел ответ из сервиса, что у смартфона негарантийный случай. Могу ли я дальше требовать неустойку за нахождение телефона в сервисе?
Читать ответы (1)
Артур Олегович
06.04.2014, 23:18

Сколько времени нужно для независимой экспертизы технически сложного устройства (смартфона) после отказа сервисного центра?

В течение какого времени я могу обратиться в независимую экспертизу для заключения по технически сложному устройству (смартфона)? дата технического заключения сервисного центра 07.02.2014. 28.08.2013 купил смартфон sony xperia v. 22.11.2013 сдал смартфон на гарантийный ремонт 03.01.2014 забрал смартфон из гарантийного ремонта 06.01.2014 в очередной раз сдал смартфон с претензией по возврату денежных средств на гарантийную диагностику 17.02.2014 получил на руки смартфон с техническим заключением где говорится, что в устройстве обнаружены следы возгорания элементов радиотракта - сервисный центр отказывает в предоставлении услуг по гар. обслуживанию.
Читать ответы (1)