Можно ли требовать смартфон с поддержкой 4G при сдаче на гарантию?
Сдвл смартфон на гарантию, написал заявление о выдаче подменного фонда с поддержкой 4g, но продавец сказал что будет простой кнопочный телефон. Могу ли я требовать смартфон именно с поддержкой 4g?
Сдал смартфон по гарантии в магазин, попросил телефон из подменного фонда. Мне неоднократно предлогали кнопочный простой телефон, на что я составил претензию, после получил ответ что по закону я должен взять любой телефон, пусть даже кнопочный. Могу ли я отказаться и требовать все таки телефона с аналогичными характеристиками?
Должны предоставить в 3 - дневный срок по Вашему заявлению телефон с теми же основными потребительскими свойствами. Это звонить, направлять СМС.Так что продавец прав.
СпроситьНаписал заявление о выдаче мне подменного смартфона в замен сданного смартфона в ремонт по гарантии неделю назад, подменного смартфона так и не получил, мотивируют тем, что нет в наличии подменного фонда, как быть?
В этом случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на взыскание с них неустойки за каждый день ремонта.
СпроситьСдал телефон в ремонт в магазине где покупал, написал заявление о выдаче подменного фонда, время просрока уже как 7 дней, сказали, что выдадут на неделе, могу ли требовать 1% неустойки и как это сделать?
Только претензию в двух экземплярах пишите. Чтобы отметку Вам поставил продавец о приеме Вашей претензии.
СпроситьКупила смартфон в салоне связи Мегафон. Через 16 дней он выключился, и всё .отнесла по гарантии в салон, написав заявление о выдаче подменного телефона с аналогичными характеристиками. Мне отказали, предложив кнопочный телефон без выхода в интернет. Могу ли взыскать с них неустойку за период гарантийного ремонта? И взыскать с них аренду за телефон, который мне пришлось взять на время гарантийного ремонта?
Можно взыскать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьХотим, сдать телефон повторно на гарантийный ремонт. В качестве подменного фонда продавец предлагает кнопочный телефон, но нам для связи с родственникам и нужен нормальный смартфон, что бы звонить по вайберу? Что нам делать подскажите?
Здравствуйте! Требуйте предоставить Вам телефон аналогичной модели, и с такими же характеристиками, чтобы данная модель была равнозначна той, которая на ремонте.
СпроситьПродавец обязан предоставить вам на период ремонта из подменного фонда телефон такой же марки или подобной сборки другой марки. В случае отказа вы вправе предъявить требование об уплате неустойки.
СпроситьДобрый вечер, в соответствии со ст.20 Закона о Зашите прав потребителей на период гарантийного ремонта по вашему письменному заявлению в течение 3-х дней продавец обязан предоставить вам телефон обладающий теми же основными потребительскими свойствами. В случае, если продавец не предоставил вам товар на подмену, он обязан оплатить вам 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки.
А вообще повторная поломка, при условии, что даже неисправность возникла, можно требовать возврата денежных средств. Будет вопросы обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте.
Напишите письменное заявление в 2 экземплярах (на Вашем экземпляре должны поставить отметку о принятии заявления) о предоставлении телефона аналогичной модели. Также можете написать Продавцу претензию на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества либо обмен товара ненадлежащего качества.
СпроситьСдала телефон на ремонт, при сдаче смартфона отказали в подменном фонде, сразу написала претензию на выдачу подменного фонда с конкретными свойствами, либо неустойку в виде 1% за день нахождения на ремонте, через 2 недели пришел ответ из сервиса, что у смартфона негарантийный случай. Могу ли я дальше требовать неустойку за нахождение телефона в сервисе?
Зависит от Вас. Если сочтете отказ необоснованным - точно также должны считать, что обязаны предоставлять предоставлять подменный фонд.
СпроситьСдал телефон по гарантии в ремонт. Гарантийный срок соответственно не истек. На вопрос о подменном телефоне ответили: "У нас нету подменного фонда". Имею ли я право просить подменный телефон в этом случае и в случае невыполнения требования о выдаче подменного телефона в срок 3-х дней с момента написания заявления требовать выплату неустойки? И если неустойка положена, то как она рассчитывается?
Имеете право требовать подмены, но для этого необходимо предъявить письменное требование, не дадут - взыскивать неустойку за каждый день, ее размер зависит от стоимости телефона.
СпроситьДаже при условии, что у них нету подменного фонда? И от какой суммы рассчитывается неустойка: от суммы чека или от стоимости телефона на момент написания заявления?
СпроситьНаписала претензию на обмен некачественного телефона, продавец сказал что из подменного фонда я не могу получить телефон, а только в случае ремонта. Могу ли я сейчас получить телефон в замен?, и в случае ремонта писать заявление на получение телефона?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьНаписала претензию на обмен некачественного телефона, продавец сказал что из подменного фонда я не могу получить телефон, а только в случае ремонта. Могу ли я сейчас получить телефон в замен? Или ждать ответа 10 дней на претензию, и в случае ремонта писать заявление на получение телефона?
А если не выдают телефон, на основании того что я написала претензию. На какие законы опираться?
СпроситьСдал мобильный телефон по гарантии в магазин на ремонт. Написал заявление на выдачу подменного аппарата. Аппарат не выдали. Когда забирал телефон из ремонта, написал заявление на выплату неустойки. Какова будет сумма неустойки? И второй вопрос. При получении телефона ремонтники пацарапали корпус. Смогу ли я получить компенсацию за поцарапаный корпус? Спасибо.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Спросить