Вероятно, они так и сделали, так как телефонного аппарата в квартире не было и проверить я не могла.
Я купила квартиру 2 года назад, через год мне на посту пришло уведомление на имя предыдущей хозяйки о том, что она должна за телефон 2 тысячи рублей. Я позвонила на АТС, сказала, что такие тут давно не живут, и я телефоном не пользуюсь, что они его могут смело отключить. Вероятно, они так и сделали, так как телефонного аппарата в квартире не было и проверить я не могла.
Сегодня есть возможность подключить интернет, естественно для этого нужно подключить телефон. В телефонной службе мне сказали, что задолженность составляет более 3-х тысяч рублей, и чтобы подключить телефон я должна погасить эту задолженность.
Что мне делать в этой ситуации.
Заранее спасибо, Наталья.
Наталья, в тех. паспорте на квартиру описаны характеристики квартиры, в т.ч. и наличие/отсуствие телефона.
Если в Вашем тех.паспорте (действовавшем на момент покупки квартиры) указан номер телефона, значит квартиру Вы приобрели в телефоном, соответственно обязаны оплачивать абон.плату в соответсвии с действующими тарифами с момента оформления права собственности.
Снятие телефонной линии произходит на основании письменного заявления. Коль Вы такого заявления не писали, соответственно продолжали пользоваться телефонной линией.
Во избежания отключения телефонной линии связи за неуплату и взыскания денеж. суммы через суд, Вам необходимо переоформить телефон на имя нового собственника и погасить имеющуюся задолженность с момента вступления в право собственности.
С уважением, Лариса
Спросить