Купил автомобиль Фольксфаген у официального дилера.

• г. Пыть-Ях

Купил автомобиль Фольксфаген у официального дилера. Сейчас ему 4 месяца и пробег 3000 км.В течении этого времени возникают разные технические неисправности.3 раза обращался в сервисный центр дилера. Имею ли я право на обмен машины? Объяснение дилера исправности не значительны и будут устраняться при прохождении ТО-2.Постоянно приходиться ездить в соседний город (120 км)Какие притензии я могу предъявить и мои права?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

согласно закона о защите прав потребителей - в случае обнаружения недостатков в товаре, потребитель вправе расторгнуть договор купли-продажи и т.д. Вам необходимо выяснить какие именно недостатки возникли, можно провести независимую экспертизу качества товара, при несогласии продавца - обращайтесь в суд!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
25.05.2009, 16:58

Купил автомобиль Фольксфаген у официального дилера.

Купил автомобиль Фольксфаген у официального дилера. Сейчас ему 4 месяца и пробег 3000 км.В течении этого времени возникают разные технические неисправности.3 раза обращался в сервисный центр дилера. Имею ли я право на обмен машины? Объяснение дилера исправности не значительны и будут устраняться при прохождении ТО-2.Постоянно приходиться ездить в соседний город (120 км в одну сторону) Какие притензии я могу предъявить и мои права?
Читать ответы (1)
Владимир Алексеевич
08.05.2014, 14:04

Проблемы с автомобилем - возможность замены и претензия к официальному дилеру или заводу-изготовителю

В июне 2012 г. я приобрел автомобиль у официального дилера УАЗ пикап с гарантией 100000 км или 3 года. В данный момент автомобиль находиться на гарантии, за данный период времени две детали автомобиля имели поломку 2 раза. Могу ли я предъявить претензию официальному дилеру, где я покупал автомобиль, или заводу изготовителю о замене данного автомобиля? На данный момент пробег автомобиля 34000. постоянно ломается по мелочам. Ремонт производился у официального дилера.
Читать ответы (1)
Игорь Рогозин
07.02.2014, 23:12

Проблема с автомобилем - возможность возврата или обмена?

Купил автомобиль у дилера, при пробеге 4000 км (через 1 месяц) отказал блок управления сигнализацией, дилер признал гарантийным случаем и отремонтировал по гарантии, но через месяц (пробег 6000) та же проблема, вопрос могу ли я вернуть машину дилеру или обменять на такую же.
Читать ответы (1)
Елена
10.09.2009, 16:51

В ноябре 2008 года приобрели автомтбиль ВАЗ у официального дилера.

В ноябре 2008 года приобрели автомтбиль ВАЗ у официального дилера. В течении этого времени неоднократно обращались в сервисный центр по различного вида неполадкам. Официальный дилер ВАЗа производит некачественный гарантийный ремонт. По одной и той же поломке приходиться обращаться по несколько раз. Какую претензию и как правильно ее можно написать? Имеем ли право на какую-либо компенсацию?
Читать ответы (2)
Александр
03.07.2008, 22:27

Какой порядок оформления документов, при каких либо неисправности машины находящейся на гарантии?

В автосалоне «Арлан-Мон», г. Н.Новгород, у официального дилера, я купил за наличный расчет автомобиль Рено Логан. После трех с половиной тысяч километров пробега на двигателе появились потеки масла. Машина на гарантии. Я обратился в сервисный центр, там неисправность устранили, но через месяц масло потекло вновь и на том же месте. После повторного обращения в сервисный центр мне уже говорят, что нужна какая-то деталь, и что этой детали у них на данное время нет, что надо недельку подождать пока подвезут запчасти. Так же в сервисе мне сказали, что на моей машине ездить можно, так как утечка масла не большая. Прошло уже три недели, а запасную часть на мою машину так и не привезли, я звонил. И еще, при запуске остывшего двигателя мотор начинает работать не нормально, с перебоями. На что в сервисном центре мне ответили, что они не знают в чем тут дело. Объясните, пожалуйста, какими должны быть мои действия в данной ситуации? Какой порядок оформления документов, при каких либо неисправности машины находящейся на гарантии? Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи автомобиля с этой фирмой?
Читать ответы (1)
Дмитрий
31.01.2020, 06:09

Могу ли я обратиться к другому официальному дилеру Toyota после закрытия дилерского центра, в котором я купил автомобиль?

Купил автомобиль Тойота у официального дилера, через месяц данный дилерский центр закрылся, могу ли я обратиться с претензией по качеству автомобиля к другому официальному дилеру «Тойота» в другом городе?
Читать ответы (1)
Елена
09.09.2009, 23:19

За 10 месяцев эксплуатации возникло много неполадок по вине изготовителя и сервисных услуг дилера.

В ноябре 2008 купила новый авто ВАЗ у официального дилера. За 10 месяцев эксплуатации возникло много неполадок по вине изготовителя и сервисных услуг дилера. Какие претензии я могу предъявить официальному дилеру, могу ли расчитывать на возврат денег; то есть на расторжение договора купли - продажи авто?
Читать ответы (1)
Ольга Валериевна
07.07.2014, 15:38

Купила машину с повреждениями и проблемами - есть ли право на замену авто у официального дилера?

Купила машину у официального дилера. Пробег 1600 км. Сломалась МКПП. + в дилерском центре ударили бампер, там вмятина. Имею ли я право требовать замену авто?
Читать ответы (1)
Виталий Васильевич
20.01.2016, 13:25

Претензии к продавцу - отсутствие сервисной книжки и скрученный спидометр

Продавец сослался на отсутствие сервисной книжки. Потеряна. При восстановлении сервисной книжки в центре официального диллера, оказалось, что спидометр скручен. Какие претензии можно предъявить продавцу.
Читать ответы (1)
Михаил
02.12.2013, 13:46

Проблемы с оборотами и двигателем на машине Опель Астра - можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги?

В июне 2011 года я купил машину опель астра у официального дилера. Гарантия на автомобиль 3 года или 100 тысяч км. Сейчас на автомобиле 51249 км. За все время пробега я уже три раза обращался к дилеру по причине того, что когда включаю кондиционер, начинают прыгать обороты и двигатель работает как на 3 свечах, даже один раз машина заглохла и не заводилась и меня доставили на эвакуаторе к дилеру. Проблема так не устраняется даже после того, когда дилер проводил ремонт и я за эту услугу платил. Сейчас еще хуже стало, обороты еще больше прыгают. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возвратить денежные средства в полном объеме? Я уже устал ездить к ним чинить машину которая на гарантии.
Читать ответы (1)