Куда писать заявление, если отказали в возврате товара ненадлежащего качества?
Как написать заявление о возврате товара ненадлежащего качества.
Необходимо не заявление, а претензия на основе ЗоЗПП. Что за товар и в чем брак?
СпроситьЗдравствуйте Николай. Заявление в данном случае, является претензией, составляется она в 2-х экземплярах. Наш ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН "ЮрИнфо" осуществляет помощь при составлении, изложении обстоятельств и требований относительно товара ненадлежащего качества к продавцу, а так же содействует передаче и приему претензии, в случае отказа продавца.
СпроситьКак правильно составить заявление на возврат товара ненадлежащего качества, продавец отказывается принимать товар. Или предлагает возврат денег по продаже данного товара.
Поставщику пытаются вернуть товар с образца, как товар надлежащего качества. Товар потерял свой внешний вид. Как отказать в возврате, но при этом остаться в хорошем отношении с покупателем.
СпроситьЗаказала джеггинсы. Заказ получила, но товар ненадлежащего качества, прокрашены не полностью. Как составить заявление на возврат товара?
Своими словами, как нравиться со ссылкой на ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте! Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 определяет, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, претензия пишется исходя из Ваших требований, указанных выше.
Я могу помочь в составлении претензии. Все вопросы в лс или на электронную почту.
СпроситьКак правильно писать заявление на возрат товара ненадлежащего качества?
Так и пишите - все как есть. Только если вы требуете возврата, то у вас должны быть доказательства этого ненадлежащего качества
СпроситьПервая претензия на возврат товара как товара надлежащего качества была отклонена (отказ в возврате) продавцом.
Была подана вторая претензия на товар как ненадлежащего качества, обязана ли это вторая претензия ввиду уже первой отклоненный быть поданной в 14 дневный срок?
Претензия на некачественный товар может быть подана в течение всего гарантийного срока, срока службы товара. Если такие сроки не установлены, то в течение двух лет с момента покупки товара.
СпроситьДобрый день! В вашем случае необходимо обратиться с заявлением в Роспотребнадзор, а также в суд.
СпроситьДобрый день!
Исковое заявление составляется в порядке ст.131 ГПК РФ.
Рекомендую обратиться к любому юристу в личные сообщения.
СпроситьИсковое заявление составляется в соответствии с требованиями ст. 131-132 ГПК РФ, однако советую доверить составление данного процессуального документа профессионалу. Вы можете обратиться в личном сообщении к любому юристу сайта.
С уважением, Колесникова Е.А.
СпроситьПретензия составляется на основе имеющихся документов и норм ГК вместе с возвратом стоимости товара.
Спросить