Как защитить себя при претензиях потребителя на качество установленных окон?
₽ VIP

• г. Орехово-Зуево

Проконсультируйте пожалуйста. Я, являюсь индивидуальным предпринимателем, занимаюсь установкой пластиковых окон. В ноябре месяце мною были установлены окна на лоджию физическому лицу. Заказчик работы по качеству, количеству и срокам принял и соответствующий акт подписал.

Пропользовавшись изделиями пол года, со слов Заказчика (показывать отказался, в квартиру не пускает) обнаружил кучу недостатков. И теперь на основании Закона о защите прав потребителей просит забрать изделие и вернуть ему сумму в полном объеме., или в случае отказа он подает в суд.

Хотелось бы знать как лучше поступить в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Марина!

Как правило, на пластиковые окна производитель (продавец) дают гарантию. В течение гарантийного срока покупатель вправе предьявлять соответствующие требования по качеству. Требования эти должны быть соответственно облечены в письменню форму, с описанием как самих дефектов так и срока их обнаружения.

Если покупатель отказывается показывать выявленные недостатки,не впускает в квартиру,то сообщите ему письменно о своём желании произвести осмотр и выявление дефектов в определённое время и дату Вашего прибытия, либо попросите его самого сообщить удобное ему время.

Данный факт можно расценивать как чинения препятствий продавцу,выполняющего гарантийное обслуживание изделий

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7