Проблемы с интернетом от оператора МТС - недостаточная скорость соединения и нестабильное подключение
Я пользуюсь услугами оператора мобильной связи МТС, а подробнее - услугами предоставления доступа в интернет, по средством USB - модема.
Дело в том. что заявленная скорость не соответствует действительной и уже долгое время, а точнее - скорость интернет соединения занижена очень сильно, хотя я зарегистрирован в сети 3G и оплачиваю ежемесячно 750 рублей.
Дело в том. что в процесс работы в интернете сводится к растрачиванию моих нервов. Так как соединение постоянно обрывается, падает ниже 126 кб/с, хотя заявленная - 7 мегабит/с. Падения скорости постоянные и уже если честно нет сил, а главное я не понимаю за что я плачу деньги!
Я обращался в контактную службу МТС с жалобой и меня попросили заполнить форму (онлайн) и уверили, что проверка будет проведена. Проверка возможно была проведена (в чём я сомневаюсь) и мне отправили письмо, что с нашей вышкой всё в порядке и что на скорость могут влиять различные факторы в том числе и одновременный заход в сеть многих людей, от чего скорость и падает (погода и тд), но мне приходится сталкиваться с реальной действительностью, когда соединение неустойчивое, постоянно падающее и вообще печаль с этим интернетом.
У нас многие жалуются на плохой интернет от МТС.
Живу я в достаточно большой деревне и к моему огромному сожалению другого интернета у нас пока нет.
Я пробовал тестировать интернет через различные сайты, предоставляющие услугу проверки интернет соединения и результаты удручающие - скорость занижена во много раз.
Скажите пожалуйста, в нашей стране возможно вообще поставить на место провайдера или это бесполезная трата сил и денег?
Дело в том. что я познаю азы трейдинга и интернет в моём случае играет очень большую роль!
Согласно ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ, почитайте кстати, за некачественное оказание услуг можно принять меры, но процесс этот длительный. Надо доказать некачественное оказание услуг, экспертизой, например. Можете сначала написать жалобы в Роспотребнадзор и антимонопольный комитет. Кстати, есть интернет приемные, можно жалобы по интернету выслать. Обязаны ответить в месячный срок по закону.
Спросить