Проблемы с интернетом от оператора МТС - недостаточная скорость соединения и нестабильное подключение

• г. Иркутск

Я пользуюсь услугами оператора мобильной связи МТС, а подробнее - услугами предоставления доступа в интернет, по средством USB - модема.

Дело в том. что заявленная скорость не соответствует действительной и уже долгое время, а точнее - скорость интернет соединения занижена очень сильно, хотя я зарегистрирован в сети 3G и оплачиваю ежемесячно 750 рублей.

Дело в том. что в процесс работы в интернете сводится к растрачиванию моих нервов. Так как соединение постоянно обрывается, падает ниже 126 кб/с, хотя заявленная - 7 мегабит/с. Падения скорости постоянные и уже если честно нет сил, а главное я не понимаю за что я плачу деньги!

Я обращался в контактную службу МТС с жалобой и меня попросили заполнить форму (онлайн) и уверили, что проверка будет проведена. Проверка возможно была проведена (в чём я сомневаюсь) и мне отправили письмо, что с нашей вышкой всё в порядке и что на скорость могут влиять различные факторы в том числе и одновременный заход в сеть многих людей, от чего скорость и падает (погода и тд), но мне приходится сталкиваться с реальной действительностью, когда соединение неустойчивое, постоянно падающее и вообще печаль с этим интернетом.

У нас многие жалуются на плохой интернет от МТС.

Живу я в достаточно большой деревне и к моему огромному сожалению другого интернета у нас пока нет.

Я пробовал тестировать интернет через различные сайты, предоставляющие услугу проверки интернет соединения и результаты удручающие - скорость занижена во много раз.

Скажите пожалуйста, в нашей стране возможно вообще поставить на место провайдера или это бесполезная трата сил и денег?

Дело в том. что я познаю азы трейдинга и интернет в моём случае играет очень большую роль!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ, почитайте кстати, за некачественное оказание услуг можно принять меры, но процесс этот длительный. Надо доказать некачественное оказание услуг, экспертизой, например. Можете сначала написать жалобы в Роспотребнадзор и антимонопольный комитет. Кстати, есть интернет приемные, можно жалобы по интернету выслать. Обязаны ответить в месячный срок по закону.

Спросить
Виталий
17.12.2016, 17:15

Правомочность судебного иска против мобильного оператора за несоответствие скорости на тарифе

Если мобильный оператор на тарифе при максимальной скорости может предоставить 10 мегабит но при переключении на тариф 5.5 мегабит скорость составляет 3 мегабита хотя сеть может давать 10,значит 5,5 должна давать легко. Могу ли я подать в суд на оператора и буду ли я прав? Так как их возможности позволяют предоставлять ту скорость какую я хочу?
Читать ответы (2)
БОРИС АРТУРОВИЧ
03.12.2014, 19:13

Возможность подачи в суд по поводу проблем с интернетом - основание, закон и шанс на победу

Уважаемые адвокаты и юристы у меня такой вопрос подключил интернет уже как пол года назад оплачиваю по трафику скорости допустим 900 рублей в месяц за соединение 8.1 мегабит в секунду это очень хорошая скорость но у меня интернет не грузит ни чего в службу поддержки не однакратно обращался они тольоко мозги запудрят а помочь не могут ни чем то у них станция сломалась то у меня интернет не в том месте находится возможно ли подать в суд? если возможно на основании какого закона? И реально ли вообще будет выйграть.
Читать ответы (1)
Артем
15.11.2015, 10:46

Проблема скорости интернета от провайдера wi-com г. Чита - возможность подачи и доказательство в суд

Привет всем, проблема с интернетом а точнее только со скоростью. Фирма wi-com г. Чита провайдер как я понял Московский. Плачу за скорость 2 мегабита в сек. 1500 рублей а скорость каждый день 0,80 мегабит, точнее постоянно плавает и не возможно - Мне лично поиграть в онлайн игры посмотреть видео, кино хотябы в плохом качестве. Мне 2 мегабита достаточно заявленных но их нет. А за подключение я отдал почти 6 ть тысяч рублей и за установку аппаратуры и за провод и за само устройство антену так как интернет установлен в часном доме. Можно ли подать на данную компанию в суд и как доказать что заявленой скорости нет а деньги берут (Сам перечисляю) ?
Читать ответы (1)
Владимир Анатольевич Васильев
09.07.2013, 14:39

Сегодня поехал в магазин и попытался сдать модем или поменять его на модем другого оператора связи.

Вчера купил в Магазине ЦифроМир USB-модем Билайн. Подключил его к компьютеру. Но скорость интернет соединения оказалась очень маленькой. Скорее всего из за плохой связи. Сегодня поехал в магазин и попытался сдать модем или поменять его на модем другого оператора связи. Мне было категорично отказано с формулировкой Модемы обратно не принимаем! Правы ли работники этого магазина?
Читать ответы (6)
Юлия Сергеевна
22.02.2015, 11:05

Как добиться от интернет-провайдера качественных услуг, если в районе нет альтернатив?

Возможно ли добиться от интернет-провайдера предоставления качественных услуг? Дело в том, что качество интернета мягко говоря ужасное у всего нашего района, но договор составлен так, что указан только максимальный предел скорости интернет-соединения. По тарифному плану со скоростью до 7 Мб провайдер не предоставляет даже 1 Мб. Другого провайдера в нашем районе нет.
Читать ответы (2)
Владимир Семёнович
05.06.2014, 17:17

Потребительский вопрос - Могу ли я требовать у оператора сотовой связи увеличения скорости и объёма трафика в пределах

Оператор сотовой связи постоянно занижает объём трафика интернет-опций через модем (скорость в килобитах /с вместо заявленных в мегабит /с [. т.е. скорость 2G вместо 3G .Для скачивания небольших видео и ауди файлов объёмом в 500 МБ требуется 12 часов. Могу ли я потребовать у оператора увеличения скорости и объёма трафика в пределах оплаченной опции?
Читать ответы (1)
Ирина Тимакова
16.12.2011, 20:47

Потребительские права в условиях интернет-мошенничества - опыт обращения в полицию и другие варианты решения проблемы

Я заключила договор с компанией Ростелеком для предоставления мне услуги интернет. Согласно тарифу скорость соединения в сети должна составлять 2 Мбит. с. стоимостью 500 руб. в месяц. Пользуясь интернетом выяснилось, что мы не получаем и половины заявленной скорости. Позвонив в службу поддержки интернет, выяснилось, что 2 Мбит. с это скорость подачи интернета на всё село в котором подключено несколько десятков обонентов. Абонентская плата взымается с каждого абонента согласно договора, Имеем следующее, чем больше абонентов в сети, тем меньше скорость соединения. Обратились в компанию Ростелеком, получили предложение расторгнуть договор, что делать мы не собираемся, так как интернет необходим для детей школьников, Обратились в прокуратуру, там посоветовали написать заявление в полицию. В полиции заявление приняли, но не подобрав уголовной статьи предложили обратиться в общество по защите прав потребителей. Что делать? Где найти правду? Кто может наказать компанию делающую деньги из воздуха?
Читать ответы (3)
Дмитрий
29.11.2010, 00:48

Я связывался с оператором, где мне объяснили, что 1700 Мб скачивается на нормальной скорости, а потом они ее урезают.

У меня тариф МегаФорсаж 24 с абонентской платой 499 р. в месяц. Скорость скачивания не велика, они дают около 1 700 Мб скачивать на хорошей скорости для безпроводного модема, но потом, как только этот лимит заканчивается, скорость падает или вообще не возможно что - то загрузить. Страницы не открываются. Было такое что и соединение с интернетом отключалось. Я связывался с оператором, где мне объяснили, что 1700 Мб скачивается на нормальной скорости, а потом они ее урезают. И чтобы ее вернуть, надо подключать за дополнительную плату опцию Продли скорость. Тем не менее я без этой опции не могу нормально пользоваться интернетом, поскольку ничего не загружается. Получается, что оператор намеренно ограничивает доступ в интернет, чтобы народ выкладывал дополнительные деньги. Правомерны ли действия оператора?
Читать ответы (1)
Николай
04.02.2018, 23:15

Несоответствие скорости интернета договору - что делать в данной ситуации?

У меня по договору скорость интернета должна быть до 100 мегабит. На загрузку и отдачу. Тариф который ниже по цене подразумевает скорость до 80 мегабит. Я как понимаю если я плачу за скорость до 100 мегабит то скорость минимальная должна быть 81 мегабит? Верхний предел предыдущего тарифа. У меня скорость не поднимается выше 30 мегабит на загрузку и 1 мегабита на отдачу. Замеры проводились согласно рекомендации провайдера. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья Николаевна
27.07.2009, 22:24

Как быть, если модем исправен, и мой компьютер исправен?

Помогите, пожалуйста, разобраться. Я купил в салоне - магазине «МТС» (оператор сотовой связи) модем для беспроводного доступа в Интернет. Предпродажная проверка модема не производилась из-за отсутствия у продавца компьютера. Нет компьютера и нет доступа в Интернет. В комплекте к модему есть программное обеспечение, которое должно устанавливаться автоматически. Дома модем не работал. Программное обеспечение устанавливается не корректно, даже в режиме ручной установки. Ответ специалистов службы поддержки такой: «Попробуйте установить модем в другой компьютер и проверить его работоспособность или отвезти модем в сервис-центр для тестирования. » Срок тестирования-45 дней. У меня есть аналогичный модем оператора сотовой связи «Мегафон», который в моем компьютере работает без ошибок. При работе с модемом оператора МТС происходят сбои. На основании всего этого я делаю вывод, что модем или программное обеспечение не работает или в моем районе местонахождения нет устойчивого беспроводного покрытия сети МТС, хотя оператор МТС утверждает, что покрытие в сети моего района есть. На следующий день после покупки модема МТС я обратился в офис-магазин МТС, где приобретался модем МТС, с целью возврата денег, потраченных на покупку модема МТС, согласно «Закона о защите прав потребителей», я имею право в течении 2-х недель вернуть покупку и получить обратно деньги. В возврате денег мне было отказано, мотивируя отказ тем, что Вы приобрели сложную технику (многофункциональное техническое устройство), которое необходимо протестировать в сервисном центре. Мне было навязано написать заявление о том, что я прошу протестировать модем. А в заявлении на возврат денег за приобретенный модем мне было отказано. Если устройство не работает, то возвращают деньги покупателю. В случае если устройство работает - его возвращают покупателю обратно (модем МТС). Такое положение дел меня не устраивает, т.к. я остаюсь без интернета и не имею возможности приобрести другой модем. В итоге я остался без модема и без денег, ожидая результатов тестирования. Кроме этого, к модему были приобретены две сим-карты с оплаченным авансом за услуги интернета. Пока модем тестируют деньги с баланса списываются. Как быть, если модем исправен, и мой компьютер исправен? Время то ушло, дорога ложка к обеду! С уважением Леонид Дмитриевич Агарков.
Читать ответы (1)