Как получить подменный видеорегистратор или замену по гарантии после отказа сервисной службы магазина
Прошу совета по поводу: сдал по гарантии в ремонт видеорегистратор 20 февраля 2016 г в сервисную службу магазина. По истечении 45 дней на мои требования выдать подменный аппарат на время ремонта моего отвечают отказом и отсылают к магазину, срок окончания ремонта не говорят, ссылаясь на отсутствие запчасти с завода (и не могут связаться с заводом). Претензии мои предлагают выяснять с заводом. А магазин не меняет аппарат без визы ремонтной мастерской. Что делать, чтобы получить подменный аппарат или замену, или уже лучше деньги? С уважением, Сергей Васильевич.
Подайте претензию продавцу] с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги. Если не удовлетворят требования можно обратиться в суд. Взыскать стоимость аппарата, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.
СпроситьПриобрели в магазине шпонированные двери. Шпон ослоился, двери на гарантии. Мы написали и предъявили магазину претензию. Прошло 10 дней. Магазин с письменным ответом на претензию затягивает. Прошло 11 дней. Никаких действий не предпринимает. Мы требуем замену или возврат. Магазин отвечает, что ведет переговоры с заводом о замене, но завод соглашается только на устранение недостатков, т.е. демонтирую двери, везут на завод, чинят и привозят нам. Правомерно ли действие магазина. Какое отношение к нам имеет завод, если договор мы заключали с магазином. Как нам поступить дальше? В суд с иском?
Обращайтесь с иском в суд. О возврате денег. Руководствуйтесь ФЗ "О защите прав потребителей", Иск к магазину. Можете предъявить по своему месту жительства.
СпроситьПри покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Мною, по дополнительной гарантии от магазина связной,09.08.2013 г. был сдан на ремонт смартфон SONY, 07.09.2013 мне его вернули после ремонта, но на следующий день он опять перестал работать, и 13.09.2013 я его опять сдал в магазин на гарантийный ремонт. Могу ли я потребовать у продавца замены товара на новый или он может постоянно находиться в ремонтной мастерской? Спасибо.
Купил в обувном магазине летние мужские туфли, но через 15 минут как я их стал носить заскрипел супинатор. В магазине замены нет, тк туфли нравятся и альтернативы не нашёл, то решил отремонтировать в мастерской. Вопрос, имею ли я право потребовать от магазина гарантийный ремонт или, если магазин не распологает ремонтной базой, требовать возмещение ремонта?
Здравствуйте, такое право имеете.
Статья 18 закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
СпроситьСдал в Сервисный Центр в ремонт телефон на гарантии. В магазине где покупал телефон, получил подменный. Написал расписку, что обязуюсь после ремонта в СЦ вернуть подмену. Пока телефон был ремонте, я потерял подменный аппарат. После забрал из ремонта свой телефон. Сейчас приходят смс-ки от магазина с угрозой, что обратятся в органы. Какие могут быть последствия? Деньги отдавать за использованый и коцаный телефон не хочу.
Хотите Вы или нет, но Вы причинили ущерб магазину. Поэтому Вы в любом случае обязаны возместить ущерб.
К уголовной ответственности Вас конечно не привлекут, но деньги могут взыскать в судебном порядке с дополнительными судебными расходами.
СпроситьПосле забрал из ремонта свой телефон. Сейчас приходят смс-ки от магазина с угрозой, что обратятся в органы. Какие могут быть последствия? Деньги отдавать за использованый и коцаный телефон не хочуПосле подачи заявления в полицию о краже телефона, вас опросят вы заявите, что потеряли данный телефон. Вынесут отказной материал. Магазин обратится в суд о взыскании с вас денежных средств за телефон. Будете выплачивать.Спросить
Вопрос о предоставлении подменного аппарата при ремонте сломанной ТВ приставки - права и обязанности
Вопрос такой. Взял ТВ Приставку Триколор, она сломалась (ещё на гарантии). Пошел в магазин где покупал приставку. Ёе сказали заберут на ремонт, а предоставить подменный аппарат отказываются (говорят что вообще нет подменных аппаратов). Обязаны ли мне предоставить подменный аппарат на время ремонта?
Доброй ночи!
Да, вы вправе требовать в данном случае предоставления "подменного аппарата" на период ремонта.
В соответствии с п. 2 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей", в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
УДАЧИ ВАМ!
СпроситьСломался айфон. Сдали в магазин на ремонт. Дали на замену подменный аналогичный. Через пару дней треснуло стекло. В магазине предлагают нам его отремонтировать, чтобы забрать наш. В нескольких ремонтных мастерских сказали, что стекло на эту модель уже не выпускают. ВОПРОС: обязана ли я выкупить этот телефон у магазина по той цене, которую он ставит, или, возможна какая-то остаточная цена, ведь подменный телефон б/у?
Можете по его реальной стоимости. Но лучше как-то мирно договориться с продавцом.
СпроситьСдал телефон по гарантии из за дефекта в ремонт. Написал заявление о том что бы выдали взамен другой телефон на время ремонта. В магазине пояснили что телефон вам выдать на время ремонта должна организация которая и делает ремонт, а в организации ссылаются на магазин, типа где покупали там и просите замену. Что делать?
— Пишешь заявление в салон где купил устройство о возврате денег за покупку (в 2 экз) так как он с недостатками.
— В письме указываешь приложение — чек о покупке устройства, берешь с собой оригинал (его отдаешь если деньги возвращают, если заявление принимают на рассмотрение — отдаешь копию).
— Берешь свидетеля (он должен просто играть роль постороннего человека в салоне)
— Приносишь письмо, требуешь принять заявление и вернуть деньги.
— Если деньги не вернули идешь в Роспотребнадзор и Прокуратуру, пишешь жалобы, даешь контакты свидетеля.
-Ждешь что будет...
Если иные варианты:
— Сходить в общество по защите прав потребителей пообщаться (возможно придется делать независимую экспертизу состояния либо отдавать в на экспертизу)
— С правоведом изначально подготовиться к претензионному порядку и обращению в суд.
СпроситьЯ приобрёл видеорегистратор в магазине, однако через месяц он перестал работать: не включается и не работает аккумулятор. Я сдал его в магазин с предложением ремонта по гарантии, однако, магазин, спустя 2 дня, предоставил мне акт осмотра (не ремонта) видеорегистратора с определением невозможности ремонта, так как это - механическое повреждение. При моём визуальном осмотре прибора и разговора с продавцом, в сервисе данный прибор даже не разбирали, а просто рассмотрели и определили причину неисправности на глаз. Я составил претензию магазину с требованием возврата денежных средств и расторжением договора купли-продажи. Вопрос: если магазин не удовлетворит мои требования, то что мне делать_ составлять вновь претензию или обращаться в суд, и как скоро надо писать иск?
Если продавец не удовлетворит Ваши требования выход один- писать исковое заявление в суд, но Вам необходимо будет получить заключение эксперта о причинах выхода регистратора из строя, кстати, Вы вправе письменно потребовать от продавца проведение такой экспертизы, они обязаны провести ее
СпроситьСдали по гарантии в гарантийную мастерскую мобильный телефон на ремонт. В мастерской дали бумагу, что у телефона заводской брак и ремонту не подлежит. Принесли телефон в магазин, где у нас взяли его в свой собственный ремонт. В мастерской телефон пролежал 30 дней, в магазине он лежит уже 42 дня.
При общении с работниками магазина, нам было сказано, что в уголке телефона есть незначительный скол, поэтому для обмена телефона по гарантии просят заменить стекло (у них эта услуга стоит 2000 рублей) и тогда произведут замену. До сдачи телефона в мастерскую телефон был целый. При перевозке из мастерской в магазин нечайно обронили, из-за чего и получился скол. Но магазин говорит, что из-за этого телефон мог выйти из строя.
Вопрос состоит в том, что делать в данной ситуации? Прав ли магазин в своих требованиях? Могли ли они забирать в свой собственный ремонт телефон и держать его ещё 42 дня? И какие можно предпринять действия для замены телефона или возврата денежных средств?