Сервисный центр требует возврат неремонтопригодного компьютера вместе с клавиатурой и мышью, хотя они не были в комплекте - что делать?

• г. Калуга

Такая ситуация отдал в сервисный центр системный блок... через месяц позвонили сказали привези коробку и всё что к нему шло компьютер неремонтопригоден... привёз сегодня а они говорят что к нему должны быть в комплекте клавиатура и мышь Хотя этого в комплекте небыло... позвонил в магазин они говорят что в комплект не входит кла. и мышь... В сервисе сказали что им всё равно что говорит магазин им главное что говорит завод изготовитель куда они будут отправлять бракованный комп.. Сказали что в понедельник будут точно узнавать идёт или нет и если идёт то им нужно будет предоставить клавиатуру и мышь (которых у меня нет)... Что делать тогда?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Клавиатура, мышь - не Ваша забота. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить