Сервисный центр требует возврат неремонтопригодного компьютера вместе с клавиатурой и мышью, хотя они не были в комплекте - что делать?
Такая ситуация отдал в сервисный центр системный блок... через месяц позвонили сказали привези коробку и всё что к нему шло компьютер неремонтопригоден... привёз сегодня а они говорят что к нему должны быть в комплекте клавиатура и мышь Хотя этого в комплекте небыло... позвонил в магазин они говорят что в комплект не входит кла. и мышь... В сервисе сказали что им всё равно что говорит магазин им главное что говорит завод изготовитель куда они будут отправлять бракованный комп.. Сказали что в понедельник будут точно узнавать идёт или нет и если идёт то им нужно будет предоставить клавиатуру и мышь (которых у меня нет)... Что делать тогда?
Клавиатура, мышь - не Ваша забота. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить
Могу ли я вернуть клавиатуру, если планшет не подлежит ремонту?
Проблема с гарантией - Как обменять клавиатуру Logitech G15 после выхода из строя через месяц покупки?
Как сдать клавиатуру для гарантийного ремонта без чека, но с номером заказа и датой покупки?
И, вообще, сказали, чтоб я забирала телефон, как есть, а когда придёт клей, они мне сообщат и приклеют.
Проблемы с ремонтом ноутбука - как вернуть деньги или получить качественную клавиатуру?
Отказ в гарантийном возврате беспроводной клавиатуры по вине покупателя - что делать?
Отсутствуют 2 клавиши в новой клавиатуре - проблема с покупкой в магазине
