Правомерны ли действия сотрудников компании "Связной"?
Приобрел сегодня сотовый телефон в магазине "Связной", через некоторое время выяснилось, что необходимость в нем отпала (друзья сделали сюрприз и подарили телефон лучше). Сегодня же вечером приехал в магазин чтобы вернуть телефон и забрать деньги, но менеджер магазина отказалась это сделать сославшись на "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55" В отделе рекламации компании "Связной" мне также сослались на этот перечень и отказали в возврате денег. Правомерны ли действия сотрудников компании "Связной"? Как поступить далее?
Здравствуйте, Максим!
К Вашему сожалению, действия компании "Связной" правомерны, поскольку согласно Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, телефонные аппараты не подлежат обмену, если в них не обнаружены существенные недостатки. Тем более нет никаких оснований для расторжения договора купли-продажи и возврата денег (если телефон полностью в рабочем состоянии).
Ну что ж, походите с двумя телефонами, ничего страшного!
) В крайнем случае, можете продать один из них.
