Расторжение договора и вопросы экспертизы - что нужно знать продавцу в судебном споре с потребителем
Я являюсь продавцом.
Потребителю был продан товар - утюг, гарантийный срок - 1 год, по прошествии полгода утюг у потребителя перестал работать, он написал претензию с просьбой расторгнуть договор. Ему был послан по почте ответ о том, чтобы товар (весит менее 5 кг) он принес продавцу для проведения проверки качества.
Потребитель не принес товар, а пошел сразу в суд с требованием о расторжении договора КП, взыкания неустойки, и морального вреда. Судья назначила экспертизу товара, но все дело в том, что продавец не отказывался вернуть деньги, а всего лишь желал провести проверку качества. Но суд не согласился с проведением проверки качества в судебном заседании, а назначил экспертизу, чтобы установить чья вина поломки товара.
Конечно же, стоимость экспертизы ложится на продавца, но она равна по стоимости цене товара, поэтому мы не хотим проводить экспертизу и хотим доказать, что так как потребитель не принес товар продавцу, то вот почему продавец не вернул деньги (т.е. по вине покупателя не смогли провести проверку качества в сервисном центре),
Вопросы: Можно ли обжаловать определение суда о назначении экспертизы? Можно ли уклониться от оплаты экспертизы без последствий? Как можно доказать и можно ли вообще доказать в суде даже при наличии вины Продавца в поломке товара, что Продавец не платит неустойку за неудовлетворение требования покупателя и моральный вред?
P.S. Судья сказала, что вы должны чем-то доказать что продали товар надлежащего качества, но в качестве доказательства товарный чек с подписью покупателя о том, что он проверил товар, суд не принял во внимание.
Мировое соглашение потребитель заключать не желает.
Уважаемая Екатерина!
Если Вы откажетесь от оплаты (а следовательно от проведения) судебной экспертизы, факт поломки утюга по вине продавца (изготовителя) будет считаться установленным.
СпроситьВолгоград - онлайн услуги юристов
Права потребителя и продавца в случае проведения экспертизы по спору о поломке товара
Организация-покупатель хочет вернуть деньги и потребовать судебные расходы у поставщика-продавца

Продавец сталкивается с претензией потребителя на возврат денег из-за предполагаемого производственного брака
Суд назначает экспертизу и возлагает расходы на магазин в споре между потребителем и продовольственным товаром
Как обратиться потребителю для замены товара ненадлежащего качества, если продавец ликвидирован
А теперь вопрос-разве я должен сдавать телефон продавцу, если в претензии я указал что сам доставлю тел.
