Продавцом были просрочены сроки доставки товара (по договору).
В выставочном салоне мебельной фабрики я заказала диван (изготовить) продавец (агент) заключил со мной договор купли продажи, но также у меня на руках имеется счет-заказ на изготовление. Продавцом были просрочены сроки доставки товара (по договору). Могу ли я руководствуясь п.5 ст.28 Закона "О защите прав потребителей" потребовать 3% неустойки за каждый просроченный день доставки, имея на руках счет-заказ на изготовление подтверждение того, что я действительно диван купила не готовый, а сделала заказ на изготовление? Юрист данной фирмы объясняет мне, что т.к между мной и продавцом был заключен договор купли-продажи, мне полагается только 0,5% (в договоре это прописано) неустойки за каждый день просрочки. Мной небыло нарушено ни одного пункта данного договора, оплата была проведена своевременно, а вот данная фирма, я считаю ущемляет права потребителей вводя их в заблуждение и не заключает договор на изготовление, чтобы в дальнейшем (как в моем случае) не платить по закону 3% за каждый день просрочки, а только 0,5%.
Подскажите пожалуйста правильно ли я понимаю закон?
Первоначально Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей", отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением. В зависимости от результатов вырабатывать уже тактику ведения дела.
СпроситьМогу ли я составить претензии на выплату неустойки по обоим договорам и какой процент по закону за каждый день просрочки?
Договор цессии для уступки права требования долга фирмы В и общего условия «прощения» долга фирме Б в связи с неоплатой
Требую выплаты неустойки за задержку поставки дивана в мебельном магазине
Считать ли 0,3% неустойки в день по договору недействительными, т.к.договор противоречит закону о защите прав потребителей;
Значение пунктов в договорах о выплате неустойки за просрочку изготовления и установки встраиваемой мебели.
