Как грамотно им повести себя в данной ситуации и какую ответственность несет фирма за несвоевременное выполнение заказа?

• г. Москва

Здравствуйте. Родители живут в селе, заказали в частной фирме пластиковые окна и дверь (соответственно 3 и 10 июля). До сих пор их не только не установили, но и не привезли. В договоре написано, что фирма обязуется доставить изделие в срок 35 календарных дней.

Как грамотно им повести себя в данной ситуации и какую ответственность несет фирма за несвоевременное выполнение заказа?

П.С. Мы живем в другом городе, муж говорил по телефону с хозяином фирмы, тот всячески пытался уйти от разговора, мотивируя нехваткой времени. Потом пообещал на неделе все установить, но пока никого и ничего.

Читать ответы (0)