У меня перестал работать электро-счетчик (установленый в подъезде)

• г. Долинск

У меня перестал работать электро-счетчик (установленый в подъезде), обратилась в Энергосбыт с просьбой отремонтировать или заменить счетчик, на что мне ответили, что у них нет новых счетчиков: - "если хотите, то купите сами, заплатите нам за проверку его исправности и за установку, а пока я этого не сделаю будут начислять плату за электроэнергию по среднему, т.е 137 килловат на человека" Правомерно ли это, разве должны жильцы сами покупать и оплачивать установку счетчика?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая, Ольга! Вы можете письменно обратиться с претензией к обслуживающей ваш дом организации, где необходимо указать: когда призошло событие, где находится счетчик,а также что с определенного периода вы живете без электроэнергии по вине эксплуатирущей организации с просьбой установить счетчик и произвести перерасчет. В течение 10 дней вам должны ответить. В случае неполучения ответа вы обращаетесь в суд с иском о возмещении ущерба, об обязании установить счетчик, компенсации морального вреда в силу Закона "о защите прав потребителей", также можете просить суд о взыскании штрафа в доход государства в размере 50% от взыскиваемой суммы.

Законом прдусмотрено, что за внутриквартирные счетчики, краны ответственность несут собственники, но за краны, счетчики установленные в местах общего пользования ответственность несет эксплуатирующя организация.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7